Жанры

Ловушка для внимания. Как вызвать и удержать интерес к идее, проекту или продукту, автора Парр Бен

Книга: Ловушка для внимания. Как вызвать и удержать интерес к идее, проекту или продукту.
Автор: Парр Бен.

Views 221 Downs 151 Скачать...

Анонс:
Вы хотите, чтобы ваше творчество получило признание, а человек, в которого вы влюблены, обратил бы на вас внимание. Чтобы ваши студенты отложили свои гаджеты и, раскрыв рты, сосредоточенно слушали то, что вы говорите им, книга Ловушка для внимания. И чтобы ваш контент вызывал восторг у целевой аудит

Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов, автора Манн Игорь

Книга: Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов.
Автор: Манн Игорь.

Views 220 Downs 150 Скачать...

Анонс:
Книга принесет наибольшую пользу владельцам и руководителям компаний, коммерческим директорам, маркетерам, в этом очень практичном руководстве (ранее выпускавшемся ограниченным тиражом под названием Без бюджета ) вы найдете 50 эффективных маркетинговых инструментов, которые можно использовать в усло

Любопытство в рекламе. Как побудить клиентов к покупке, автора Иванов Алексей Н.

Книга: Любопытство в рекламе. Как побудить клиентов к покупке.
Автор: Иванов Алексей Н..
Серия: Эмоции в рекламе, .

Views 217 Downs 148 Скачать...

Анонс:
Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины, оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся. Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной, каждой из них посвящена своя мини-книга. Как побудить клиентов к покупке — скачать в fb

Техника продаж для чайников, автора Абромчук Егор Викторович

Книга: Техника продаж для чайников.
Автор: Абромчук Егор Викторович.

Views 216 Downs 147 Скачать...

Анонс:
Объем: 4 стр, жанр: Маркетинг, PR, реклама, Начинающие авторы Данная книга представляет из себя краткий курс по технике продаж, имеет основные техники и методы.

Век клиента, автора Поташев Максим

Книга: Век клиента.
Автор: Поташев Максим.
Серия: Бизнес-книга (АСТ), .

Views 215 Downs 147 Скачать...

Анонс:
На основании своего двадцатилетнего опыта авторы рассказывают о том, что нужно компании знать о своих клиентах, как получать эту информацию, как добиваться клиентской лояльности, как правильно управлять точками клиентского обслуживания и контакт-центрами, какие инструменты необходимо использовать, ч

Как разговаривать с кем угодно, когда угодно, где угодно, автора Кинг Ларри

Книга: Как разговаривать с кем угодно, когда угодно, где угодно.
Автор: Кинг Ларри.

Views 215 Downs 147 Скачать...

Анонс:
В книге Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно мастер общения Ларри Кинг делится с читателями своими секретами, 6-е издание.

Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь, автора Манн Игорь

Книга: Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь.
Автор: Манн Игорь.

Views 214 Downs 146 Скачать...

Анонс:
Автор, Игорь Манн, сам стал номером 1 в российском маркетинге, вам это тоже удастся. После прочтения и заполнения специальных таблиц (срез сильных и слабых качеств, определение приоритетов, пути развития ключевых навыков, изменение имиджа, методы самомаркетинга) вы получите пошаговый алгоритм продви

Просто копирайтинг, автора Холмогоров Валентин

Книга: Просто копирайтинг.
Автор: Холмогоров Валентин.

Views 213 Downs 145 Скачать...

Анонс:
Наличие контента, который создают копирайтеры, – специалисты по разработке текстов, все права защищены. Никакая часть настоящей книги не может быть воспроизведена или передана в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, будь то электронные или механические, включая фотокопирование

Памятка для рекламодателя. Как заставить рекламу отработать каждую вложенную копейку!, автора Жалило Борис

Книга: Памятка для рекламодателя. Как заставить рекламу отработать каждую вложенную копейку?!.
Автор: Жалило Борис.

Views 211 Downs 144 Скачать...

Анонс:
Как заставить рекламу отработать каждую вложенную копейку — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн, книга Бориса Жалило Памятка для рекламодателя. Благодаря инструментарию из данной книги Вы сможете добиваться желаемого от рекламы, заработать существенно больше на рекламе, не терять рекламн

Презентация в стиле дзен. Основы дизайна для тех, кто хочет выступать лучше, автора Рейнольдс Гарр

Книга: Презентация в стиле дзен. Основы дизайна для тех, кто хочет выступать лучше.
Автор: Рейнольдс Гарр.

Views 210 Downs 143 Скачать...

Анонс:
Эта книга гармонично сочетает в себе объяснение основополагающих принципов графического дизайна и практическое руководство по созданию впечатляющих презентаций, книга подходит для всех, кто не получил специального дизайнерского образования, но желает научиться основам визуальной грамотности.

Компания 41-2015, автора Компания Редакция журнала

Книга: Компания 41-2015.
Автор: Компания Редакция журнала.
Серия: Компания 2015, 41.

Views 210 Downs 143 Скачать...

Анонс:
Интересные повествования о компаниях и частных предпринимателях, которым посчастливилось добиться успеха в своем деле, аналитические обзоры по экономическим тенденциям. Компания ориентирована на элиту предпринимательства, руководства и бизнеса, деловой еженедельник. На страницах журнала вы найдете,

Клиентское SEO, автора Дыкан Андрей

Книга: Клиентское SEO.
Автор: Дыкан Андрей.

Views 210 Downs 143 Скачать...

Анонс:
Книга Андрея Дыкана Клиентское SEO — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн, оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся. Основная задача этой – помочь вам разобраться с тем, что же такое SEO, по каким факторам поисковая система оценивает сайт и определяет его место в иерарх

Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Новые практики и технологии, автора Румянцев Дмитрий

Книга: Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Новые практики и технологии.
Автор: Румянцев Дмитрий.
Серия: iБизнес, .

Views 210 Downs 143 Скачать...

Анонс:
Книга расскажет вам о том, как продвигать свой бизнес в этой социальной сети, научитесь создавать много продающего контента. Все советы являются итогом многолетнего практического опыта автора, материал составлен по формуле: читай и делай. Вы узнаете секреты эффективного создания сообщества, фишки по

Оружие переговорщика. Безотказные правила и приемы, автора Зорин Игорь

Книга: Оружие переговорщика. Безотказные правила и приемы.
Автор: Зорин Игорь.
Серия: Бизнес-психология, .

Views 208 Downs 142 Скачать...

Анонс:
Главное, чтобы это оружие было по руке , чтобы человек сам его не боялся, мы ежедневно ведем переговоры – как в бизнесе, так и в быту. Книга предназначена для прочтения перед важными переговорами и позволит выбрать нужные для конкретной ситуации правила и приемы, книга будет полезна каждому, кто нас

Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы, автора Шарков Феликс

Книга: Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы.
Автор: Шарков Феликс.

Views 207 Downs 141 Скачать...

Анонс:
В книге сделана попытка систематизировать все основные структурные составляющие нематериального актива организации путем введения в оборот понятия гудвилл в его расширительном использовании, оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся. Стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд орган

1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 16
По ее следам - Ричмонд Т. Р.

По ее следам, автор: Ричмонд Т. Р.

Скачать...

Голая статистика. Самая интересная книга о самой скучной науке - Уилан Чарльз

Голая статистика. Самая интересная книга о самой скучной науке, автор: Уилан Чарльз

Скачать...

Ведьма и тьма - Вилар Симона

Ведьма и тьма, автор: Вилар Симона

Скачать...

Главное

БИЗНЕС-КНИГИ

БОЕВИКИ

ДЕТЕКТИВЫ

ДЕТСКИЕ КНИГИ

ДОМ, СЕМЬЯ

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

ИСКУССТВО

КЛАССИКА

КНИГИ ПО ПСИХОЛОГИИ

КОМПЬЮТЕРЫ

ЛЮБОВНЫЕ РОМАНЫ

НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ

ПОВЕСТИ, РАССКАЗЫ

ПОЭЗИЯ, ДРАМАТУРГИЯ

ПРИКЛЮЧЕНИЯ

ПУБЛИЦИСТИКА

РЕЛИГИЯ

СОВРЕМЕННАЯ ПРОЗА

СПРАВОЧНИКИ

ФАНТАСТИКА

ФЭНТЕЗИ

ЮМОР

|