Скачать книгу "Зависть и другие вечные двигатели рекламы", автор: Иванов Алексей Н.

Зависть и другие вечные двигатели рекламы, автор: Иванов Алексей Н.

Скачать книгу "Зависть и другие вечные двигатели рекламы" в .txt
Скачать файл...

Скачать книгу "Зависть и другие вечные двигатели рекламы" в .fb2
Скачать файл...

Скачать книгу "Зависть и другие вечные двигатели рекламы" в .epub
Скачать файл...

Скачать книгу "Зависть и другие вечные двигатели рекламы" в .ios.epub
Скачать файл...

Скачать книгу "Зависть и другие вечные двигатели рекламы" в .pdf
Скачать файл...

Скачать торрент "Зависть и другие вечные двигатели рекламы" .torrent
Скачать торрент...

Скачать аудиокнигу "Зависть и другие вечные двигатели рекламы" .mp3 (epub)
Скачать аудиокнигу...

Подробнее про аудиокниги на нашем сайте здесь: аудиокниги

Иванов Алексей Н.: Зависть и другие вечные двигатели рекламы

Автор: Иванов Алексей Н.

Возрастное ограничение: 12+
Правообладатель: Библос
Объем: 200 стр., 166 иллюстраций
Жанр: Маркетинг, PR, реклама, Управление, подбор персонала, Зарубежная драматургия Анонс:
В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в её содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает, бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. Если таковые отсутствуют, то у ваших маркетинговых посланий есть потенциал для дальнейшего роста, на какие эмоциональные кнопки клиентов вы нажимаете. На сотнях примеров (из практики b2с и b2b рынков) автор разбирает семь наиболее мощных эмоциональных пружин, которые побуждают человека к действиям, проверьте объявления в прессе.

Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в эффективном продвижении товаров и услуг, посмотрите на свои рекламные листовки. Это зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие и чувство вины, перечитайте статьи на сайте. А также для тех, кто не хочет попадаться на удочки рекламных агентств, если ваша реклама эмоционально заморожена – эта книга принесет вам немалую пользу.

Скачивая любые файлы книг, Вы соглашаетесь с тем, что после ознакомления, Вы удалите их со своего устройства. Также уведомляем Вас, что наличие любых печатных изданий в файлах, размещенных пользователями, не гарантируется.

Скачать книги жанра Маркетинг, PR, реклама

Книги с лучшими отзывами:

Голая статистика. Самая интересная книга о самой скучной науке - Уилан Чарльз

Голая статистика. Самая интересная книга о самой скучной науке, автор: Уилан Чарльз

Скачать...

По ее следам - Ричмонд Т. Р.

По ее следам, автор: Ричмонд Т. Р.

Скачать...

Тайны ордена - Каменистый Артем

Тайны ордена, автор: Каменистый Артем

Скачать...

Написать отзыв о книге

Псевдоним

Ваша почта (скрыта для всех)

Ваш отзыв

Отзывы на эту книгу

Данная книга будет полезна не только владельцам бизнеса, PR менеджерам, рекламистам, но и простым покупателям, прочитав эту книгу я сэкономила достаточную сумму. В книге доступно, красочно и просто описаны грамотные манипуляции сознания любого человека для совершения покупки, есть море выбора рекламы. Для предпринимателей это новый взгляд и шпаргалка для совершенствования рекламной компании, но как грамотно её составить. Приведенные примеры в книге очень помогли мне создать свою, действующую рекламу, это еще несколько вариантов для обхода конкурентов.

Обязательно купите эту книгу изучая бизнес и его развития, передо мной встал выбор как его продвигать, стенды, листовки, плакаты. Всего семь самых главных чувств человека приводят покупателя к совершению покупки : это конечно же зависть,страх, потеря и т. д, есть специалисты занимающиеся этими вопросами, но и они могут грамотно это сделать.
|