Скачать книгу "Информационные технологии в маркетинге. Учебник и практикум для академического бакалавриата", автор: Поляков Владимир Александрович

Информационные технологии в маркетинге. Учебник и практикум для академического бакалавриата, автор: Поляков Владимир Александрович

Скачать книгу "Информационные технологии в маркетинге. Учебник и практикум для академического бакалавриата" в .txt
Скачать файл...

Скачать книгу "Информационные технологии в маркетинге. Учебник и практикум для академического бакалавриата" в .fb2
Скачать файл...

Скачать книгу "Информационные технологии в маркетинге. Учебник и практикум для академического бакалавриата" в .epub
Скачать файл...

Скачать книгу "Информационные технологии в маркетинге. Учебник и практикум для академического бакалавриата" в .ios.epub
Скачать файл...

Скачать книгу "Информационные технологии в маркетинге. Учебник и практикум для академического бакалавриата" в .pdf
Скачать файл...

Скачать торрент "Информационные технологии в маркетинге. Учебник и практикум для академического бакалавриата" .torrent
Скачать торрент...

Скачать аудиокнигу "Информационные технологии в маркетинге. Учебник и практикум для академического бакалавриата" .mp3 (epub)
Скачать аудиокнигу...

Подробнее про аудиокниги на нашем сайте здесь: аудиокниги

Поляков Владимир Александрович: Информационные технологии в маркетинге. Учебник и практикум для академического бакалавриата

Автор: Поляков Владимир Александрович
Со-авторы: Стерхов Андрей, Минцберг Генри, Казаков А. В., Романовский Владимир Дмитриевич, Пауэр Элизабет, Корощупов Евгений

Серия: Бакалавр. Академический курс, №1
Правообладатель: ЮРАЙТ
Общее кол-во страниц: 368
Жанр: Учебная литература, Боевое фэнтези Анонс:
В конце книги расположен практикум, содержащий тесты и ситуационные задания, в настоящем учебнике раскрываются общие сведения о теории информации и информационных систем, даны современные направления развития информационных технологий в маркетинге, рассмотрена эволюция и описаны перспективы развития информационных технологий.

После каждой главы приведены вопросы и задания для самоконтроля, к тому же выявлены постоянные информационные потребности маркетинга организации, раскрыты методы обработки данных маркетинговых исследований, обоснованы технологии определения статистических показателей при анализе маркетинговой информации, представлены основные методы анализа рынка, раскрыты модели прогнозирования в анализе маркетинговых процессов, обоснована технология решения задач корреляционного и регрессионного анализа и многое другое.

Скачивая любые файлы книг, Вы соглашаетесь с тем, что после ознакомления, Вы удалите их со своего устройства. Также уведомляем Вас, что наличие любых печатных изданий в файлах, размещенных пользователями, не гарантируется.

Скачать книги жанра Учебная литература

Книги с лучшими отзывами:

Страна Сказок. Заклинание желаний - Колфер Крис

Страна Сказок. Заклинание желаний, автор: Колфер Крис

Скачать...

Ведьма и тьма - Вилар Симона

Ведьма и тьма, автор: Вилар Симона

Скачать...

По ее следам - Ричмонд Т. Р.

По ее следам, автор: Ричмонд Т. Р.

Скачать...

Написать отзыв о книге

Псевдоним

Ваша почта (скрыта для всех)

Ваш отзыв

Отзывы на эту книгу

|