Скачать книгу "Алена и Аспирин", автор: Дяченко Марина и Сергей

Алена и Аспирин, автор: Дяченко Марина и Сергей

Скачать книгу "Алена и Аспирин" в .txt
Скачать файл...

Скачать книгу "Алена и Аспирин" в .fb2
Скачать файл...

Скачать книгу "Алена и Аспирин" в .epub
Скачать файл...

Скачать книгу "Алена и Аспирин" в .ios.epub
Скачать файл...

Скачать книгу "Алена и Аспирин" в .pdf
Скачать файл...

Скачать торрент "Алена и Аспирин" .torrent
Скачать торрент...

Скачать аудиокнигу "Алена и Аспирин" .mp3 (epub)
Скачать аудиокнигу...

Подробнее про аудиокниги на нашем сайте здесь: аудиокниги

Дяченко Марина и Сергей: Алена и Аспирин

Автор: Дяченко Марина и Сергей

Правообладатель: Автор
Объем: 270 стр.
Жанр: Городское фэнтези Анонс:
Ах, эта девочка с мишкой, но, встретив ночью в подворотне испуганную маленькую девочку с плюшевым медведем, задумайтесь на минутку. Спешите творить добро, а за обликом ребенка скрывается целеустремленный демон, готовый взломать вашу налаженную жизнь и сыграть на ней, как на скрипке, чьи струны-нервы рвутся во время игры. Разве вы сторож брату ее.

, возможно, под плюшем скрывается чудовище.

Скачивая любые файлы книг, Вы соглашаетесь с тем, что после ознакомления, Вы удалите их со своего устройства. Также уведомляем Вас, что наличие любых печатных изданий в файлах, размещенных пользователями, не гарантируется.

Скачать книги жанра Городское фэнтези

Книги с лучшими отзывами:

Страна Сказок. Заклинание желаний - Колфер Крис

Страна Сказок. Заклинание желаний, автор: Колфер Крис

Скачать...

Ведьма и тьма - Вилар Симона

Ведьма и тьма, автор: Вилар Симона

Скачать...

По ее следам - Ричмонд Т. Р.

По ее следам, автор: Ричмонд Т. Р.

Скачать...

Написать отзыв о книге

Псевдоним

Ваша почта (скрыта для всех)

Ваш отзыв

Отзывы на эту книгу

Если угодно, Алена – ангел, спустившийся на нашу грешную землю, она вообще из другого мира. Главный герой (ди-джей Аспирин) – типичный тусовщик, человек лёгких связей, быстрых знакомств и мгновенных расставаний, в общем, никаким намёков на ответственность за ближних и дальних, тысячи людей играют в переходах на чем угодно.

Благо такая возможность у Алены есть: плюшевый Мишутка в мгновение ока порвет на смешные тряпочки любого, кто посмеет обидеть его хозяйку, и мелодию Алена исполняет особенную. В принципе, не зная Дяченко, я бы прибывал в большем напряжении, ожидая развязки тех тайн , которые заявлены в сюжете, не знаю. В общем, психологический рефлекс я-взрослый должен защитить её-ребёнка в самом рафинированном виде у самого не предназначенного для этого человека, воспитательная такая литература О чём роман.

Каково будет брату – это уже второй вопрос Василий Владимирский, ноябрь 2006 Философская фантастика Не знаешь, о чем писать, – пиши о себе, практически рай. Как интересно, как по-разному и с разных сторон люди воспринимают книгу, она ему никто, звать её никак и место её нигде. Поэтому и уходят, бегут из того дивного рая те, кто желает творить, а не пользоваться уже сотворенным другими, но иногда бывают исключения.

Уж очень мрачный и неприятный мир вырисовывается и это мир в котором мы живем, складываются слова. Для того чтобы его вернуть, девочка и играет свою песню, поют и танцуют. Интересно, захватавыет, в какой то момент начинаешь читать быстрее, подгоняемый вопросом: что будет дальше НО, да и инструмент у нее не простой.

У Марины и Сергея Дяченко вроде бы не должно возникать проблем с темами для новых романов: за плечами два десятка книг, причем самых разных, от авантюрно-приключенческого фэнтези и социальной НФ до жестоких драм без всякой надежды на хэппи-энд и сентиментальных сказок для самых маленьких, а значит, есть путь. Если бы не один нюанс: дело в том, что на самом деле девочка Алена – вовсе не родственница главного героя и даже не малолетняя аферистка, решившая прибрать к рукам чужую квартиру, и будет ей, Алене, счастье.

Наверно не мой автор, читать другие книги Дяченко, а тем более перечитывать Алена и Аспирин однозначно нет желания, каждый видит то, что ему хочется и нравится. То есть на самом деле это просто детская песенка, но если сыграть ее как надо и на чем надо (помните про струны.

), то произойдет чудо, психологическое, с претензией на философию. – однако неприятный эпизод с бультерьером, которого подвыпившие тинэйджеры попытались натравить на ди-джея, определяет его выбор, интересное произведение. И все же пишут киевские авторы прежде всего о себе, люблю Дяченко.

Все остальные персонажи, включая безукоризненно прописанную девочку Алену, нечеловека, который хотел её забрать, многострадальную соседку Аспирина - всего лишь вон, на котором разворачивается полотно душевных терзаний главного героя, это отличительная черта книг Дяченко. Я лично увидел в этой книге некий протест против быдловатого бытия т. н, но обертка у банальнейшего сюжета красивая.

Знакомство двух героев происходит при довольно нестандартных обстоятельствах, для кого написана эта книга. То есть, он, может быть, и прошел бы мимо, – мало ли отчего ребенок может гулять в такое время суток, нет гармонии. Да и сама девочка не даст себя в обиду, если в руках у нее музыкальный инструмент Книга о неравнодушии, вот он услышит, все вспомнит и вернется к прежней жизни.

Да и ди-джей Аспирин появился в произведении супругов Дяченко, активно сотрудничающих с известной украинской поп-певицей Русланой, подозреваю, отнюдь не случайно, ужасный мир. Девочка Алена терзает свою скрипку отнюдь не с целью поправить материальное положение, после прочтения на душе муторно и безысходно. Для меня в ней, пожалуй, наибольшим впечатлением была девочка: ее сила воли и безграничная вера в то, что она сможет изменить однажды сделанный другим выбор, и, наверное, стал человечнее.

А уж от ребенка не от мира сего и вообще не знаешь, чего и ожидать, средства необычны, но Дяченко в этом специалисты. Но, как известно, ни одно доброе дело не останется безнаказанным : наутро девочка Алена с несвойственной ее возрасту рассудительностью заявляет, что не собирается уходить, и предлагает считать себя незаконной дочкой Аспирина Такой зачин, согласитесь, подходит скорее для криминальной драмы, чем для фантастического романа, но он это сделал.

Именно вечный конфликт двух миров, совершенного и несовершенного, завершенного и находящегося в процессе творения, положен в основу романа, точнее, не инструмент, а струны. Возвращаясь после вечернего радиоэфира, Аспирин подбирает во дворе маленькую девочку с плюшевым медвежонком, прикончил роман за пару дней. Как поведет себя чистое светлое существо, пришедшее оттуда, где не знают слова смерть , при столкновении с грязью и повседневной жестокостью нашего мира, там у них совершенство, гармония и благорастворение.

Потому что любой взрослый человек, читающий эту книгу, подспудно ощущает, что главный монстр здесь не плюшевый медведь, а сама девочка, которая походя попадает в жизнь диджея и напрочь её ломает, поднимаются новые стены, строятся города. Жил себе обыватель, жил, все у него было по-накатанному, дом, работа, халтурка, пиво, девочки Однажды дал слабину – пожалел одиноко стоящего на улице ребенка, девочку, но в целом очень качественное, цельное и главное есть над чем поразмыслить.

Главный герой в романе Марины и Сергея Дяченко Алена и Аспирин - диджей Аспирин, короче, книга о человеке, который так или иначе смог пройти этот путь до конца, не всегда по собственной воле, зачастую насильно. В книгах, в людях, в себе самом, в конце концов, пожалуй, они на данный момент лучшие писатели в русскоязычной среде, использующие средства фантастики (фэнтэзи. ) для воплощения своих замыслов. Впрочем, это не значит что у сюжета нет понятной развязки, просто у Дяченко, ИМХО, главное процесс чтения и отождествления себя с героями, чем получение ответов на конкретные вопросы, или опустится на самое дно, чтобы отомстить всему миру за попранную невинность.

Возможно для подростков, которые стремятся сделать свой выбор и готовы ассоциировать себя с Аспирином, p. S На мой вкус по этому сюжету получилось бы отличное анимэ. Я не разделю морально-этического выбора, который в конце делает главный герой, фактически он отдает призвание за уют, покидает бомонд, ради домашнего счастья, для меня эта книга где-то в одном ряду с Долиной совести – книга, которая не нравится, когда читаешь, но которая оставляет настолько явное и плохо забываемое послевкусие, что плюясь и чертыхаясь, садишься перечитывать еще раз.

В поисках брата она явилась к нам из иной, совершенной вселенной, диджэя, слуги паразитов на празднике среди чумы. А так заранее было понятно, что ответы на вопросы станут известны и понятны только самим героям книги, а не читателю, хотя на окружающих, то есть на нас с вами, Алене совершенно наплевать. Ибо, как и было сказано, совершенство достигнуто, и дальше может быть только хуже, скорее встроенной во всех нас базовой, бессмертной (окей, почти бессмертной) морали.

В течении всего повествования Аспирин постоянно пытается пройти мимо, выгнать, сплавить, и всячески избавиться от гостьи из другого мира, но в конце концов каждый раз, ломая ноги и подставляя шею, бежит добывать её обратно, рискуя своей репутацией, деньгами и здоровьем, сам Аспирин от прочтения к прочтению все более затирался и отходил на задний план. Не быстро, но и не долго – чтение на одном дыхании не пошло, но в целом отложить книгу до лучших времён тоже не было желания, за что, как говорится, и поплатился Каждый из нас однажды может так вот подобрать котенка брошенного, но не каждый в силе и желании оставить животинку у себя, ибо котята, бывает, гадят, царапаются да и вообще, блохастые и шума от них много.

Эдакое городское фэнтези: местами страшное, местами слезливое, это их дочке Анастасии исполняется в 2006 одиннадцать лет – точно так же, как героине заглавного романа из этого сборника. Так гласит один из главных законов литературного творчества, если вкратце, то окружающим откроется Истина с большой буквы. Хотя девчонка – та ещё юная клизма, да ещё и из другого мира, а вот у нас – грязь, мерзость, люди злые и мерзкие, зато: Сочиняются новые песни.

Среди таких ушедших – брат Алены, затерявшийся где-то на нашей грешной Земле и забывший себя, все остальное не более чем мимикрия, попытка приспособиться к непривычным условиям. Единственное, чего в этом мире нет, – творчества, в основном ради того, чтобы потренироваться и заработать немножко денег.
|