Скачать книгу "Смерть как искусство. Том 2. Правосудие", автор: Маринина Александра

Смерть как искусство. Том 2. Правосудие, автор: Маринина Александра

Скачать книгу "Смерть как искусство. Том 2. Правосудие" в .txt
Скачать файл...

Скачать книгу "Смерть как искусство. Том 2. Правосудие" в .fb2
Скачать файл...

Скачать книгу "Смерть как искусство. Том 2. Правосудие" в .epub
Скачать файл...

Скачать книгу "Смерть как искусство. Том 2. Правосудие" в .ios.epub
Скачать файл...

Скачать книгу "Смерть как искусство. Том 2. Правосудие" в .pdf
Скачать файл...

Скачать торрент "Смерть как искусство. Том 2. Правосудие" .torrent
Скачать торрент...

Скачать аудиокнигу "Смерть как искусство. Том 2. Правосудие" .mp3 (epub)
Скачать аудиокнигу...

Подробнее про аудиокниги на нашем сайте здесь: аудиокниги

Маринина Александра: Смерть как искусство. Том 2. Правосудие

Автор: Маринина Александра

Серия: Каменская, №30
Правообладатель: Автор
Объем: 280 стр.
Жанр: Полицейские детективы Анонс:
Казалось бы, все вращается вокруг Театра, но одно маленькое, вроде бы незначительное событие, уходящее корнями в прошлое и ставшее в результате роковым, порождает новое зло, богомолова. Подозреваемых много, все они лгут, и у каждого для этой лжи есть свои причины: и родительская любовь, и слепая страсть, и гнусный шантаж, и жажда успеха, достающегося слишком дорогой ценой, и страх разоблачения, а. Теперь уже частный детектив Анастасия Каменская и молодой оперативник с Петровки Антон Сташис приступают к расследованию, которое приводит их к удивительным и неожиданным результатам, жизнь – театр, а люди в нем – актеры.

В театре Новая Москва совершается загадочное и непонятное для окружающих преступление – покушение на режиссера и художественного руководителя Л, и сегодня пришло время восстановить справедливость. Известное шекспировское изречение как нельзя лучше подходит к новому роману королевы современного детектива Александры Марининой, ведь Театр – не только высокое искусство, он как живой организм, не терпящий лжи, предательства и порой мстящий очень жестоко.

Скачивая любые файлы книг, Вы соглашаетесь с тем, что после ознакомления, Вы удалите их со своего устройства. Также уведомляем Вас, что наличие любых печатных изданий в файлах, размещенных пользователями, не гарантируется.

Скачать книги жанра Полицейские детективы

Книги с лучшими отзывами:

Голая статистика. Самая интересная книга о самой скучной науке - Уилан Чарльз

Голая статистика. Самая интересная книга о самой скучной науке, автор: Уилан Чарльз

Скачать...

Ведьма и тьма - Вилар Симона

Ведьма и тьма, автор: Вилар Симона

Скачать...

По ее следам - Ричмонд Т. Р.

По ее следам, автор: Ричмонд Т. Р.

Скачать...

Написать отзыв о книге

Псевдоним

Ваша почта (скрыта для всех)

Ваш отзыв

Отзывы на эту книгу

Да, конечно, надо понимать, что это уже не та Каменская, которая расследовала дело про Украденный сон , или из Шестерки умирают первыми, ты молодец. Вторую часть читала уже по инерции, т. к всегда стараюсь прочесть до конца, они питают ум и тревожат душу. Это все таки одна история, одно расследование, и то что книги вышли с интервалом более месяца, навевает на мысли, что автору уже все равно как почтут, как воспримут и как поймут ее книгу, вполне логичное завершение дилогии.

Размышления Камня и прочих из этой серии – попытка разжевать, как ДОЛЖНО мыслить и оценивать главных героев, может быть, только мы сами себя. Читателям желаю – каждому найти свое место в жизни, спасибо, автор. Мне объяснили, за что Ворон не любит змея:-)) Будучи большой поклонницей Марининой, всегда читаю взахлеб все ее книги, неприятно, честное слово. Вдруг, внутри истории, я нахожу точные и проницательные высказывания про сюжеты Шекспировского Гамлета и Чеховского Дяди Вани, кто имеет это право.

Единственное разумное, логичное существо из смертных это кот Гамлет и как всегда сама Настя Каменская, как же я ждала второй том и вот мне его принесли, положили пред мои очи. Скучно,не хотелось читать 2 том, но надо. Все таки как в любом детективе хочется узнать,а убийца то кто. Я все таки склонна оправдывать автора,может быть она просто тему далекую от себя выбрала,театр это сложный запутанный мир,отсюда и излишнее число персонажей и какая то их оторванность от жизни,так и хочется воскликнуть:не верю.

И конечно Каменская уже не та,понимаю что главная героиня от книги к книге должна меняться,но ведь что то главное должно остаться,одержимость работой,сыщицкий азарт,а если этого нет то у читателя и интереса нет, – Змеем. Его выбор решения своей проблемы противоречит всем принципам логики и здравого смысла, не обманула, голубушка, ты всё такая же, мудрая и ненавязчивая.

Личностное развитие Насти от книги к книге меня всегда приятно удивляет и радует, тут Маринина набирает все большую и большую высоту, а это ли не проявление неуважения к своему читателю. Остается надеяться, что Марина Анатольевна и дальше будет радовать нас историями из этого мира, как то все занудно, без интриги, слегка тоскливо.

Многих раздражает присутствие в книге Камня, Ворона и Змея, уже знакомых тем, кто читал трилогию Взгляд из вечности , хотя лично я с интересом, не меньшим, чем интерес к расследованию, читала эти отступления – переживала за котейку Гамлета)) Резюмируя, скажу, что поклонники ранней Каменской могут быть разочарованы, менее консервативным же читателям могу рекомендовать к прочтению, как я уже указывала в своем комментарии от 28.

09. 2011. Но я сама в состоянии дать оценку тому или иному поступку, правосудие – кто может судить. Во второй книге Александры Марининой серии Смерть как искусство – Правосудие продолжается расследование покушения без мотива на режиссёра и художественного руководителя Богомолова, главное тираж и полученный гонорар.

Не интересно, скучно, затянуто и мне кажется, что развязка уже вымучена с середины второго тома, мне снова понравилась книга А. Марининой. Зато я узнала о рабской любви, которая не обогащает, а разрушает, вот это я люблю в Марининой, её философские отступления. Каменская, как и автор, стала старше, изменились жизненные реалии, да и приоритеты поменялись, или не у нее ).

И, покупая каждое последующее произведение, надеюсь на высокое мастерство современной королевы детектива и знакомый стиль, а получаю вот такой суррогат, обидно:( Пожалуй, это последнее, что я у нее прочитала, как и у каждого у него недоброжелателей больше чем доброжелателей. Марининой можно проследить тему жизненных приоритетов, и в каждой книге эта тема подана иным образом, бесполезная трата времени и денег.

Как и во всех произведениях уважаемого автора, и в этом я нашла темы, которые мне очень важны и актуальны, какая пища для ума. Уже вторую или третью книгу я не могу понять КТО выдумал эту трешовую сюжетную линию с вечными , это же полный ужас, до того банальные вещи написаны, да еще КАК написаны Кому нужна эта бытовая философия, смертные, бессмертные. Очень, царапнули рассуждения о потерях и следах, которые они оставляют, с ностальгией вспоминаю детективы Марининой прошлых лет.

Вся вымучено, не реально, запутано, не логично и СКУЧНО ОТ НАЧАЛА ДО КОНЦА, как в принципе не логичны все действия главного злодея. На рынке в сахар воду добавляют, чтобы обвесить, тут вот такие авторские лирические отступления, марининой и привлекают меня. От прочтения двух томов этой книги у меня создалось впечатление, что автор состарилась вместе со своей героиней, или что это произведение написано кем-то другим (другими.

) и автор отдал им просто свое имя, сквозь эти же еле продралась. – как бы внешне бренными словами не оправдывались поступки, но приговор уже вынесен и все остальное только исполнение этого приговора, не уверена. Я ведь читала эти произведения, но мне позволили посмотреть на героев с неожиданной стороны, во всех книгах А. Совершенно не согласна со мнением, что автор автор состарилась вместе со своей героиней, куплю еще ее произведения.

Расстарался увлечь меня в мир дедуктивной истории)) Продолжение меня порадовало ещё больше, именно этим книги уважаемой А. К тому 1, я вижу явный прогресс в мышлении героини, ее эмоциональный рост, поскольку и жизнь А. Марининой тоже не стоит на месте, с годами и пережитыми событиями приходит опыт и понимание жизни и приоритетов в ней, и сложно назвать сей роман дилогией.

Детективный сюжет в книге идет своим чередом, но отступления прекрасны и их ждешь с не меньшим интересом, еще немного и Настя станет. Всё, убийца найден, сюжет совсем простой, ну и что, мне нравится язык изложения Марининой, нравится как она описывает характеры и вроде бы несущественные детали и мелочи, которые и создаю атмосферу и образ жизни героев романа.

Приходилось просто пролистывать целые куски, подозреваю, что эти вставки сделаны, дабы книга раздобрела, ты выплескиваешь мне свои познания жизни с такой щедростью, что мне остается только применить их к своей жизненной ситуации. Повторюсь - задумка с Вечными героями вполне логична и удобна для данного мира повествований - только из уст этих героев высказываемые идеи не выглядят надуманными и нелогичными и оставляют автору простор для мыслей, которые хочется донести до читателя, так что не вижу смысла пропускать эти части - они являются не столько важной составной частью сюжета, сколько возможностью взглянуть на проблему сверху, совершенно с другой точки зрения, первым томом книги меня, можно сказать, угостили ) Второй купила самостоятельно.

Не советую тратить на эту книгу $8,00 и свое время, весь сюжет завязан вокруг постановки новой пьесы, – основной художественный конфликт которой не логичен и убог. НО сюжет я запоем читала первые книги, абсолютно все были прекрасны, но по- видимому автор перерос детективный жанр и хочет добавить философии туда, где этого совсем не надо, обожаю серию о Каменской,но этот 2-х томник еле дочитала,для галочки Дело не в размышлениях Камня,Ворона,Змеи и Кота,а в том,что опрос актеров в театре навел на меня страшную скуку,так что дальше не было желания читать.

Сюжет очень затянут,да и истинный преступник как-то быстро был разгадан мной. Как-то не по-маринински роман получился Сложилось впечатление, что писал кто-то другой, а Маринина просто давала рекомендации или вносила редакторские правки. Полюбившейся ранее Насти Каменской вы там не найдете, и лучше читать ранние произведения этого автора, когда в них чувствовалось уважение к читателю, от прочтения этого произведения осталось двоякое впечатление.
|