Скачать книгу "Маркетинг в бизнес-образовании: инструменты, модели, технологии", автор: Акопова Е. С.

Маркетинг в бизнес-образовании: инструменты, модели, технологии, автор: Акопова Е. С.

Скачать книгу "Маркетинг в бизнес-образовании: инструменты, модели, технологии" в .txt
Скачать файл...

Скачать книгу "Маркетинг в бизнес-образовании: инструменты, модели, технологии" в .fb2
Скачать файл...

Скачать книгу "Маркетинг в бизнес-образовании: инструменты, модели, технологии" в .epub
Скачать файл...

Скачать книгу "Маркетинг в бизнес-образовании: инструменты, модели, технологии" в .ios.epub
Скачать файл...

Скачать книгу "Маркетинг в бизнес-образовании: инструменты, модели, технологии" в .pdf
Скачать файл...

Скачать торрент "Маркетинг в бизнес-образовании: инструменты, модели, технологии" .torrent
Скачать торрент...

Скачать аудиокнигу "Маркетинг в бизнес-образовании: инструменты, модели, технологии" .mp3 (epub)
Скачать аудиокнигу...

Подробнее про аудиокниги на нашем сайте здесь: аудиокниги

Акопова Е. С.: Маркетинг в бизнес-образовании: инструменты, модели, технологии

Автор: Акопова Е. С.
Со-авторы: Пржедецкая Н. В.

Объем: 182 стр.
Общее кол-во страниц: 182
Правообладатель: Научная библиотека
Жанр: Маркетинг, PR, реклама, Зарубежная эзотерическая и религиозная литература, Мифы. Легенды. Эпос Анонс:
Монография предназначена для работников научных учреждений, преподавателей вузов, аспирантов, магистрантов и лиц, интересующихся данной проблемой, в условиях формирования экономики знаний маркетинговое управление является ключевым фактором успешного развития институционального механизма национального бизнес-образования, так как позволяет влиять на поведение агентов рынка и на этапы жизненного цикла системы бизнес-образования, обеспечивая его разнообразие.

Маркетинговое управление можно рассматривать как способ реагирования на экономические изменения в стране с использованием комплексной оценки влияния маркетинговых воздействий на мотивацию агентов рынка образовательных услуг и на ход развития институционального механизма бизнес-образования, в монографии исследуется императив маркетингового управления в процессе формирования институционального механизма развития современного бизнес-образования.

Скачивая любые файлы книг, Вы соглашаетесь с тем, что после ознакомления, Вы удалите их со своего устройства. Также уведомляем Вас, что наличие любых печатных изданий в файлах, размещенных пользователями, не гарантируется.

Скачать книги жанра Маркетинг, PR, реклама

Книги с лучшими отзывами:

Голая статистика. Самая интересная книга о самой скучной науке - Уилан Чарльз

Голая статистика. Самая интересная книга о самой скучной науке, автор: Уилан Чарльз

Скачать...

Тайны ордена - Каменистый Артем

Тайны ордена, автор: Каменистый Артем

Скачать...

По ее следам - Ричмонд Т. Р.

По ее следам, автор: Ричмонд Т. Р.

Скачать...

Написать отзыв о книге

Псевдоним

Ваша почта (скрыта для всех)

Ваш отзыв

Отзывы на эту книгу

|