Скачать книгу "Trademark. Как бренд-менеджеры делают это", автор: Куренков Александр

Trademark. Как бренд-менеджеры делают это, автор: Куренков Александр

Скачать книгу "Trademark. Как бренд-менеджеры делают это" в .txt
Скачать файл...

Скачать книгу "Trademark. Как бренд-менеджеры делают это" в .fb2
Скачать файл...

Скачать книгу "Trademark. Как бренд-менеджеры делают это" в .epub
Скачать файл...

Скачать книгу "Trademark. Как бренд-менеджеры делают это" в .ios.epub
Скачать файл...

Скачать книгу "Trademark. Как бренд-менеджеры делают это" в .pdf
Скачать файл...

Скачать торрент "Trademark. Как бренд-менеджеры делают это" .torrent
Скачать торрент...

Скачать аудиокнигу "Trademark. Как бренд-менеджеры делают это" .mp3 (epub)
Скачать аудиокнигу...

Подробнее про аудиокниги на нашем сайте здесь: аудиокниги

Куренков Александр: Trademark. Как бренд-менеджеры делают это

Автор: Куренков Александр

Серия: Маркетинг для профессионалов
Возрастное ограничение: 12+
Правообладатель: Питер
Объем: 390 стр., 15 иллюстраций
Жанр: Маркетинг, PR, реклама Анонс:
Также издание будет полезно топ-менеджерам, директорам по маркетингу, коммерческим директорам – используйте предложенный алгоритм в основе технологии бренд-менеджмента вашей компании для организации труда и эффективного контроля, вы узнаете не только ЧТО делать, но и КАК делать. Оно поможет организовать рабочий процесс и адаптировать теоретические знания к бизнес-процессам типичной российской оптовой компании, кроме того, книга описывает те части бизнес-процесса, которые напрямую не относятся к компетенции бренд-менеджера.

Книга адресована бренд-менеджерам, категорийным менеджерам, специалистам по рекламе и продвижению, менеджерам по продажам и другим специалистам, имеющим отношение к созданию товарного предложения компании, его продвижению и продажам, хотя зачастую ими приходится заниматься, потому что функционал данной профессии в разных компаниях понимается по-разному.

Ведь именно логические ошибки в разработке торговой марки и процесса ее продаж – самые распространенные причины неудач, примените авторские технологии на практике и начните зарабатывать больше. Процесс работы бренд-менеджера разложен на этапы, каждому из которых посвящена отдельная глава со своими контрольными вопросами и заданиями, задания – это и есть пункты работы бренд-менеджера, составляющие шаблон разработки и управления торговой маркой.

Работу бренд-менеджера, пока не начались продажи, трудно контролировать и оценивать, издание будет полезно в первую очередь начинающим бренд-менеджерам, а также другим специалистам, ответственным за управление ассортиментом и оптовые продажи. В основу издания легли материалы многолетних наработок и методик автора, использование авторского шаблона отчетности позволит отследить логические связи в решениях бренд-менеджера еще на этапе их разработки, когда убытков можно избежать.

Скачивая любые файлы книг, Вы соглашаетесь с тем, что после ознакомления, Вы удалите их со своего устройства. Также уведомляем Вас, что наличие любых печатных изданий в файлах, размещенных пользователями, не гарантируется.

Скачать книги жанра Маркетинг, PR, реклама

Книги с лучшими отзывами:

Ведьма и тьма - Вилар Симона

Ведьма и тьма, автор: Вилар Симона

Скачать...

Страна Сказок. Заклинание желаний - Колфер Крис

Страна Сказок. Заклинание желаний, автор: Колфер Крис

Скачать...

По ее следам - Ричмонд Т. Р.

По ее следам, автор: Ричмонд Т. Р.

Скачать...

Написать отзыв о книге

Псевдоним

Ваша почта (скрыта для всех)

Ваш отзыв

Отзывы на эту книгу

|