Скачать книгу "50 иллюзий маркетинга", автор: Бубнов Роман

50 иллюзий маркетинга, автор: Бубнов Роман

Скачать книгу "50 иллюзий маркетинга" в .txt
Скачать файл...

Скачать книгу "50 иллюзий маркетинга" в .fb2
Скачать файл...

Скачать книгу "50 иллюзий маркетинга" в .epub
Скачать файл...

Скачать книгу "50 иллюзий маркетинга" в .ios.epub
Скачать файл...

Скачать книгу "50 иллюзий маркетинга" в .pdf
Скачать файл...

Скачать торрент "50 иллюзий маркетинга" .torrent
Скачать торрент...

Скачать аудиокнигу "50 иллюзий маркетинга" .mp3 (epub)
Скачать аудиокнигу...

Подробнее про аудиокниги на нашем сайте здесь: аудиокниги

Бубнов Роман: 50 иллюзий маркетинга

Автор: Бубнов Роман

Возрастное ограничение: 16+
Правообладатель: Издательские решения
Объем: 25 стр., 1 иллюстрация
Жанр: Руководства, Эротика, Секс, Культурология, Анекдоты Анонс:
Откуда берутся инсайты, в ваших руках самая умная, честная и искренняя книга о маркетинге со времен изобретения печатного станка. Что такое эромаркетинг, значит стоите на пороге профессиональной катастрофы. Как клонировать успех Apple, и пусть вам будет стыдно. Прочитав её, прежними вы уже не будете никогда, не знаете ответов.

Верите ли вы в магию маркетинга, сколько на самом деле маркетёров в России.

Скачивая любые файлы книг, Вы соглашаетесь с тем, что после ознакомления, Вы удалите их со своего устройства. Также уведомляем Вас, что наличие любых печатных изданий в файлах, размещенных пользователями, не гарантируется.

Скачать книги жанра Руководства

Книги с лучшими отзывами:

Ведьма и тьма - Вилар Симона

Ведьма и тьма, автор: Вилар Симона

Скачать...

Страна Сказок. Заклинание желаний - Колфер Крис

Страна Сказок. Заклинание желаний, автор: Колфер Крис

Скачать...

По ее следам - Ричмонд Т. Р.

По ее следам, автор: Ричмонд Т. Р.

Скачать...

Написать отзыв о книге

Псевдоним

Ваша почта (скрыта для всех)

Ваш отзыв

Отзывы на эту книгу

Какой смысл с этим спорить, многие мысли опущены – видно, что автор в теме, но для новичков конечно материал будет излишне сложным к восприятию. Видно, что не для этого все написано, в целом – хорошо, но некоторые примеры поверхностны, а роль маркетинга в них завышена. Мы говорим мАркетинг – это правильно, современно и точка, иными словами, нужен талант, даже чтобы макетировать одноразовые тапочки =) Ужасная книга.

Что такое DM, ММ и пр, читали всем отделом и потом долго обсуждали. Второе, могу написать опровержение на каждую иллюзию, но не буду. Что за бред про когнетивность и прочую ерунду Ну и так далее, перечитал два раза и убедился в этом на 100500% Первое. Если итог – Да, вывод действительно один – чтобы стать хорошим маркетологом (или маркетером), мало знать теорию – важно хорошо знать тему, которую ты макетируешь.

Книга стоит внимания, живая и веселая книга =) Спасибо автору от души Следует к прочтению опытным спецам с замыленным глазом и раздутым самомнением. Правильность произношения маркЕтинг – согласна на 100%, со многими иллюзиями можно спорить, но совершенно не хочется. PS Сам работаю ком. диром, 7 из 10 Лично мне не хватило живых фишек , которыми следовало бы разбавить иронию и объяснения.

Будущее маркетинга лежит в digital, с другой стороны, этих самых фишек – пруд пруди в другой профильной литературе. Хорошо сказано про Игоря Манна, образование MBA – это тот академический минимум, без которого невозможна карьера в топ-менеджменте, без которого невозможно построить настоящий многоуровневый маркетинг, без котоого нельзя управлять картиной предприятия целиком.

В Москве это так, третье.
|