Скачать книгу "Продажи это сервис", автор: Кокорин Максим

Продажи это сервис, автор: Кокорин Максим

Скачать книгу "Продажи это сервис" в .txt
Скачать файл...

Скачать книгу "Продажи это сервис" в .fb2
Скачать файл...

Скачать книгу "Продажи это сервис" в .epub
Скачать файл...

Скачать книгу "Продажи это сервис" в .ios.epub
Скачать файл...

Скачать книгу "Продажи это сервис" в .pdf
Скачать файл...

Скачать торрент "Продажи это сервис" .torrent
Скачать торрент...

Скачать аудиокнигу "Продажи это сервис" .mp3 (epub)
Скачать аудиокнигу...

Подробнее про аудиокниги на нашем сайте здесь: аудиокниги

Кокорин Максим: Продажи это сервис

Автор: Кокорин Максим
Со-авторы: Нилова Ирина

Правообладатель: Автор
Объем: 50 стр.
Жанр: Малый бизнес, Военное дело, спецслужбы Анонс:
В ней вы найдете ответы на вопросы как мотивировать персонал сферы сервиса, как доносить просто и эффективно ценность обслуживания гостей и клиентов, как зарабатывать чаевые регулярно, как делать продажи деликатно, без агрессии и шаблонов, книга про сферу услуг и людей, которые в ней работают.

Скачивая любые файлы книг, Вы соглашаетесь с тем, что после ознакомления, Вы удалите их со своего устройства. Также уведомляем Вас, что наличие любых печатных изданий в файлах, размещенных пользователями, не гарантируется.

Скачать книги жанра Малый бизнес

Книги с лучшими отзывами:

Голая статистика. Самая интересная книга о самой скучной науке - Уилан Чарльз

Голая статистика. Самая интересная книга о самой скучной науке, автор: Уилан Чарльз

Скачать...

По ее следам - Ричмонд Т. Р.

По ее следам, автор: Ричмонд Т. Р.

Скачать...

Тайны ордена - Каменистый Артем

Тайны ордена, автор: Каменистый Артем

Скачать...

Написать отзыв о книге

Псевдоним

Ваша почта (скрыта для всех)

Ваш отзыв

Отзывы на эту книгу

А вот название книга-тренинг не соответствует действительности – ни одного упражнения или конкретной рекомендации делай так, так и так я в ней так и не нашел, книга небольшая. Есть определенные моменты, где был не согласен с автором, но в целом видно, что не рекламная брошура, а отчасти хороший учебник, но читать ее специалисту очень и очень сложно – полная путаница базовых понятий (типа служение=сервис и т.

п. ), недопустимая для хорошей деловой литературы. Единственный плюсом книги является большая подборка разнопланового материала снабженного цитатами действительно уважаемых людей, прочитал на одном дыхании, принял во внимание и клиентов поприбавилось.
|