Скачать книгу "Маркетинг в агропромышленном комплексе. Учебник и практикум для академического бакалавриата", автор: Шулдяков Александр Владимирович

Маркетинг в агропромышленном комплексе. Учебник и практикум для академического бакалавриата, автор: Шулдяков Александр Владимирович

Скачать книгу "Маркетинг в агропромышленном комплексе. Учебник и практикум для академического бакалавриата" в .txt
Скачать файл...

Скачать книгу "Маркетинг в агропромышленном комплексе. Учебник и практикум для академического бакалавриата" в .fb2
Скачать файл...

Скачать книгу "Маркетинг в агропромышленном комплексе. Учебник и практикум для академического бакалавриата" в .epub
Скачать файл...

Скачать книгу "Маркетинг в агропромышленном комплексе. Учебник и практикум для академического бакалавриата" в .ios.epub
Скачать файл...

Скачать книгу "Маркетинг в агропромышленном комплексе. Учебник и практикум для академического бакалавриата" в .pdf
Скачать файл...

Скачать торрент "Маркетинг в агропромышленном комплексе. Учебник и практикум для академического бакалавриата" .torrent
Скачать торрент...

Скачать аудиокнигу "Маркетинг в агропромышленном комплексе. Учебник и практикум для академического бакалавриата" .mp3 (epub)
Скачать аудиокнигу...

Подробнее про аудиокниги на нашем сайте здесь: аудиокниги

Шулдяков Александр Владимирович: Маркетинг в агропромышленном комплексе. Учебник и практикум для академического бакалавриата

Автор: Шулдяков Александр Владимирович
Со-авторы: Кауфман Марк Арнольдович, Акканина Надежда Валентиновна, Володина Наталья Геннадьевна, Чернов Сергей Епифанович, Гузий Снежанна Владимировна, Бирюкова Татьяна Владимировна

Серия: Бакалавр. Академический курс, №1
Правообладатель: ЮРАЙТ
Общее кол-во страниц: 315
Жанр: Учебная литература, Детская психология Анонс:
Учебник и практикум для академического бакалавриата — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн, оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся. В учебнике рассмотрены ключевые направления маркетинговой деятельности в агропромышленном комплексе: от теоретических основ функционирования аграрных рынков, особенностей формирования спроса и предложения на них, проблем взаимодействия предприятия с его рыночным окружением, до инструментов комплекса маркетинга (маркетинг-микс) и вопросов непосредственной организации маркетинговой деятельности на уровне предприятия (организации АПК), эта книга защищена технологией Adobe DRM и для её чтения вам нужно установить на своё устройство для чтения программу Adobe Digital Editions (ADE).

Александра Владимировича Шулдякова, Марка Арнольдовича Кауфмана, Надежды Валентиновны Акканиной, Натальи Геннадьевны Володиной и Сергея Епифановича Чернова Маркетинг в агропромышленном комплексе, данное издание будет интересно преподавателям профильных вузов, представителям агробизнеса и специалистам, занимающимся проблемами исследования аграрного маркетинга.

Скачивая любые файлы книг, Вы соглашаетесь с тем, что после ознакомления, Вы удалите их со своего устройства. Также уведомляем Вас, что наличие любых печатных изданий в файлах, размещенных пользователями, не гарантируется.

Скачать книги жанра Учебная литература

Книги с лучшими отзывами:

Голая статистика. Самая интересная книга о самой скучной науке - Уилан Чарльз

Голая статистика. Самая интересная книга о самой скучной науке, автор: Уилан Чарльз

Скачать...

По ее следам - Ричмонд Т. Р.

По ее следам, автор: Ричмонд Т. Р.

Скачать...

Тайны ордена - Каменистый Артем

Тайны ордена, автор: Каменистый Артем

Скачать...

Написать отзыв о книге

Псевдоним

Ваша почта (скрыта для всех)

Ваш отзыв

Отзывы на эту книгу

|