Скачать книгу "Маркетинг инноваций. Учебник и практикум для академического бакалавриата", автор: Молчанов Алексей Николаевич

Маркетинг инноваций. Учебник и практикум для академического бакалавриата, автор: Молчанов Алексей Николаевич

Скачать книгу "Маркетинг инноваций. Учебник и практикум для академического бакалавриата" в .txt
Скачать файл...

Скачать книгу "Маркетинг инноваций. Учебник и практикум для академического бакалавриата" в .fb2
Скачать файл...

Скачать книгу "Маркетинг инноваций. Учебник и практикум для академического бакалавриата" в .epub
Скачать файл...

Скачать книгу "Маркетинг инноваций. Учебник и практикум для академического бакалавриата" в .ios.epub
Скачать файл...

Скачать книгу "Маркетинг инноваций. Учебник и практикум для академического бакалавриата" в .pdf
Скачать файл...

Скачать торрент "Маркетинг инноваций. Учебник и практикум для академического бакалавриата" .torrent
Скачать торрент...

Скачать аудиокнигу "Маркетинг инноваций. Учебник и практикум для академического бакалавриата" .mp3 (epub)
Скачать аудиокнигу...

Подробнее про аудиокниги на нашем сайте здесь: аудиокниги

Молчанов Алексей Николаевич: Маркетинг инноваций. Учебник и практикум для академического бакалавриата

Автор: Молчанов Алексей Николаевич
Со-авторы: Голдштейн Саша, Ріґґз Ренсом, Евстафьев Дмитрий Сергеевич, Лялина Мария Борисовна, Муравьёва Оксана Сергеевна, Шарахин Павел Сергеевич

Серия: Бакалавр. Академический курс, №1
Правообладатель: ЮРАЙТ
Общее кол-во страниц: 529
Жанр: Учебная литература, Детская психология Анонс:
В конце каждой главы предлагается практикум, содержащий задания, рассчитанные не только на индивидуальную работу, но и на выполнение в рамках малой группы по учебно-исследовательскому проекту, оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся. Приведен анализ особенностей маркетинга технологии (интеллектуальной собственности) и инжиниринга, маркетинговый инструментарий дается в русле самых современных подходов в маркетинге маркетинга отношений , совместного создания ценностей , концепции отношений.

Новый интегрированный учебник по маркетингу инноваций охватывает все основные аспекты маркетинга новой высокотехнологичной продукции, алексея Николаевича Молчанова, Дмитрия Сергеевича Евстафьева, Екатерины Анатольевны Спиридоновой, Марии Борисовны Лялиной и Николая Николаевича Молчанова Маркетинг инноваций. Представлены последние результаты исследований в области маркетинга инноваций как отечественных, так и зарубежных ученых, в учебнике приведена авторская концепция покупательского поведения с позиции теории информационного детерминизма.

Предпринята попытка комплексного подхода к маркетинговой проработке инноваций, учебник и практикум для академического бакалавриата — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн.

Скачивая любые файлы книг, Вы соглашаетесь с тем, что после ознакомления, Вы удалите их со своего устройства. Также уведомляем Вас, что наличие любых печатных изданий в файлах, размещенных пользователями, не гарантируется.

Скачать книги жанра Учебная литература

Книги с лучшими отзывами:

Голая статистика. Самая интересная книга о самой скучной науке - Уилан Чарльз

Голая статистика. Самая интересная книга о самой скучной науке, автор: Уилан Чарльз

Скачать...

Ведьма и тьма - Вилар Симона

Ведьма и тьма, автор: Вилар Симона

Скачать...

По ее следам - Ричмонд Т. Р.

По ее следам, автор: Ричмонд Т. Р.

Скачать...

Написать отзыв о книге

Псевдоним

Ваша почта (скрыта для всех)

Ваш отзыв

Отзывы на эту книгу

|