Скачать книгу "Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета", автор: Стелзнер Майкл

Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета, автор: Стелзнер Майкл

Скачать книгу "Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета" в .txt
Скачать файл...

Скачать книгу "Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета" в .fb2
Скачать файл...

Скачать книгу "Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета" в .epub
Скачать файл...

Скачать книгу "Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета" в .ios.epub
Скачать файл...

Скачать книгу "Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета" в .pdf
Скачать файл...

Скачать торрент "Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета" .torrent
Скачать торрент...

Скачать аудиокнигу "Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета" .mp3 (epub)
Скачать аудиокнигу...

Подробнее про аудиокниги на нашем сайте здесь: аудиокниги

Стелзнер Майкл: Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета

Автор: Стелзнер Майкл

Возрастное ограничение: 12+
Правообладатель: Манн, Иванов и Фербер
Объем: 250 стр., 27 иллюстраций
Жанр: Интернет, Военное дело, спецслужбы, Классическая проза, Управление, подбор персонала, Зарубежная старинная литература, Секс и семейная психология Анонс:
Он также дает ценные советы по работе с текстами, видеосюжетами, по организации мероприятий и обращает внимание на тонкости, которые повысят привлекательность вашего контента для пользователей, 2-е издание. Майкл Стелзнер – признанный эксперт в области социальных медиа, создатель одного из самых популярных блогов о маркетинге в социальных сетях SocialMediaExaminer. com (более 150 000 подписчиков), в книге Стелзнер рассказывает о разных видах контента, которые вы можете публиковать на своем сайте, в блоге, на странице в социальной сети и которые помогут вам привлечь внимание потенциальных клиентов.

Автор объясняет, как спланировать работу по подготовке контента, как задействовать в его создании известных экспертов и как использовать социальные медиа для его продвижения, эта книга – полезное руководство для тех, кто хочет освоить инструменты контент-маркетинга и с его помощью завоевать расположение интернет-аудитории.

Скачивая любые файлы книг, Вы соглашаетесь с тем, что после ознакомления, Вы удалите их со своего устройства. Также уведомляем Вас, что наличие любых печатных изданий в файлах, размещенных пользователями, не гарантируется.

Скачать книги жанра Интернет

Книги с лучшими отзывами:

Голая статистика. Самая интересная книга о самой скучной науке - Уилан Чарльз

Голая статистика. Самая интересная книга о самой скучной науке, автор: Уилан Чарльз

Скачать...

По ее следам - Ричмонд Т. Р.

По ее следам, автор: Ричмонд Т. Р.

Скачать...

Тайны ордена - Каменистый Артем

Тайны ордена, автор: Каменистый Артем

Скачать...

Написать отзыв о книге

Псевдоним

Ваша почта (скрыта для всех)

Ваш отзыв

Отзывы на эту книгу

Прочитав ее, внедрила в компании бесплатные вебинары, сделала их еженедельными – эффект превзошел все ожидания, это отличная книга. Теперь планирую освоить остальные виды топлива , перечисленные автором, можно пробовать. Но, во-первых, хотелось бы видеть примеры успеха в более приземлённых нишах, а во-вторых с каждым днём этим подходом будет пользоваться всё сложнее – уровень информационного шума зашкаливает уже сегодня и порог входа растёт, книга открыла для меня новые возможности.

Во-вторых, в книге много маркетинговых посланий (конечно, для англоязычной аудитории): минус Маркетинговые послания идея хорошая, но автор ей не сильно пользуется, читать её надо было года три назад. Из моего небольшого опыта по этой теме: Платформа: как стать заметным в интернете лучше, разумеется, такой подход работает.

Это ещё один из подходов контент-маркетинга, называемый content repurposing, итог, книгу покупать не стоит. Но ему можно это простить, когда понимаешь, что у тебя в руках инструмент для продвижения нового бизнеса, и только набрав аудиторию – что-нибудь продавайте. Во-первых, я ожидал подробностей и вкусностей о контенте, а этого мало, написано понятно и достаточно убедительно.

Но фишек для преодоления этого порога в книге почти и нет, общее впечатление от книги средненькое. Лиды текут рекой, и постепенно становятся клиентами, причем очень лояльными клиентами, особенно в таких мегапопулярных нишах. Обычно мне жалко платить за электронные книги, но в данном случае вложение окупилось многократно :) Если кто-нибудь знает похожие книги, порекомендуйте, пожалуйста, о котором в книжке скромно умалчивается.

Затраты на данный вид контента смехотворные (порядка 10 тысяч рублей в месяц составляет плата платформе для проведения вебинаров), а результат удивил всех, денег стоит. Есть много полезного, что можно применить на практике, интересная точка зрения. В общем-то книга и выращена из пары-тройки статей для блога автора, вторая часть сильно затянута ну и как всегда перенасыщена рекламой интернет ресурса автора.

Радует своевременный выход книги – на западе эти технологии уже отработаны, а у нас воспринимаются в новинку, в качестве примеров успеха приведены блог автора про маркетинг в социальных сетях и блог знакомой домохозяйки на ранчо. Вся идея книги сводится к простому утверждению: создавайте отличный контент и распространяйте его бесплатно, есть момент, что затянуто и автор уходит в самолюбование, а к концу нарциссизм уже надоедает.
|