Скачать книгу "Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем", автор: Барден Фил

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем, автор: Барден Фил

Скачать книгу "Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем" в .txt
Скачать файл...

Скачать книгу "Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем" в .fb2
Скачать файл...

Скачать книгу "Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем" в .epub
Скачать файл...

Скачать книгу "Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем" в .ios.epub
Скачать файл...

Скачать книгу "Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем" в .pdf
Скачать файл...

Скачать торрент "Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем" .torrent
Скачать торрент...

Скачать аудиокнигу "Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем" .mp3 (epub)
Скачать аудиокнигу...

Подробнее про аудиокниги на нашем сайте здесь: аудиокниги

Барден Фил: Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем

Автор: Барден Фил

Возрастное ограничение: 12+
Правообладатель: Манн, Иванов и Фербер
Объем: 310 стр., 100 иллюстраций
Жанр: Маркетинг, PR, реклама, Военное дело, спецслужбы Анонс:
Автор рассказывает о том, почему люди совершают покупки, что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решение, и как можно использовать последние научные знания в своей маркетинговой деятельности, на русском языке публикуется впервые.

Скачивая любые файлы книг, Вы соглашаетесь с тем, что после ознакомления, Вы удалите их со своего устройства. Также уведомляем Вас, что наличие любых печатных изданий в файлах, размещенных пользователями, не гарантируется.

Скачать книги жанра Маркетинг, PR, реклама

Книги с лучшими отзывами:

Голая статистика. Самая интересная книга о самой скучной науке - Уилан Чарльз

Голая статистика. Самая интересная книга о самой скучной науке, автор: Уилан Чарльз

Скачать...

Тайны ордена - Каменистый Артем

Тайны ордена, автор: Каменистый Артем

Скачать...

По ее следам - Ричмонд Т. Р.

По ее следам, автор: Ричмонд Т. Р.

Скачать...

Написать отзыв о книге

Псевдоним

Ваша почта (скрыта для всех)

Ваш отзыв

Отзывы на эту книгу

Было полезно узнать многие аспекты о том, как люди принимают решения, оформление, примеры, иллюстрации – все на уровне. Также, в книге использованы совершенно замечательные примеры, иллюстрации и эксперименты, способствующие легкому восприятию информации, очень полезная книга про поведенческую экономику. Считаю стоит прочесть всем кто увлекается деловой литературой и маркетингом в особенности, читать всем. На интересных и запоминающихся примерах показано, каким образом искусство брендинга влияет на наше решение приобрести тот или иной товар, хочу проверить, как это будет работать в сфере СМИ.

Не являюсь маркетологом, книгу прочел для саморазвития, но почерпнул много интересного, книгу прочла за выходные. Основной идеей книги является доказательство и объяснение факту, почему человек не способен принимать рациональные решения при совершении покупок, планирую использовать некоторые приемы, описанные в книге. Рекомендую прочитать маркетологам, product-менеджерам, владельцам бизнеса, специально распечатала текст, чтобы можно было оставить комменты на полях для себя же.
|