Скачать книгу "Гарпия", автор: Олди Генри Лайон

Гарпия, автор: Олди Генри Лайон

Скачать книгу "Гарпия" в .txt
Скачать файл...

Скачать книгу "Гарпия" в .fb2
Скачать файл...

Скачать книгу "Гарпия" в .epub
Скачать файл...

Скачать книгу "Гарпия" в .ios.epub
Скачать файл...

Скачать книгу "Гарпия" в .pdf
Скачать файл...

Скачать торрент "Гарпия" .torrent
Скачать торрент...

Скачать аудиокнигу "Гарпия" .mp3 (epub)
Скачать аудиокнигу...

Подробнее про аудиокниги на нашем сайте здесь: аудиокниги

Олди Генри Лайон: Гарпия

Автор: Олди Генри Лайон

Правообладатель: Автор
Объем: 400 стр.
Жанр: Боевое фэнтези Анонс:
Олди, как Шмагия , Приют героев , Три повести о чудесах и Архивы Надзора Семерых, все усилия лекарей и магов-медикусов тщетны. Роман Гарпия продолжает цикл Фэнтези , куда вошли такие широко известные произведения Г, л. Но согласится ли она, помня, как люди воевали с ее племенем, вытесняя с исконных земель, за крылатой гостьей следят все – лейб-малефактор Нексус, приват-демонолог Кручек, капитан лейб-стражи Штернблад, воришка Крис-Непоседа, профессор Исидора Горгауз, в прошлом – бранный маг.

Спасти несчастного может лишь гарпия – женщина-птица, обитательница резервации на Строфадских островах, а если даст согласие – что сделает Келена-Мрачная с поэтом, зная, что воздействие гарпии не способны заметить самые опытные чародеи Реттии.

Скачивая любые файлы книг, Вы соглашаетесь с тем, что после ознакомления, Вы удалите их со своего устройства. Также уведомляем Вас, что наличие любых печатных изданий в файлах, размещенных пользователями, не гарантируется.

Скачать книги жанра Боевое фэнтези

Книги с лучшими отзывами:

Страна Сказок. Заклинание желаний - Колфер Крис

Страна Сказок. Заклинание желаний, автор: Колфер Крис

Скачать...

Ведьма и тьма - Вилар Симона

Ведьма и тьма, автор: Вилар Симона

Скачать...

По ее следам - Ричмонд Т. Р.

По ее следам, автор: Ричмонд Т. Р.

Скачать...

Написать отзыв о книге

Псевдоним

Ваша почта (скрыта для всех)

Ваш отзыв

Отзывы на эту книгу

Основная идея (она есть, помимо собственно сюжета), кстати, вполне хороша, такой как описана в книге. Он способен вместо беспристрастного анализа ошибок подтолкнуть человека к ложной памяти, увы, механизм этот ненадёжен. Именно эмоции — важнейший фактор и инструмент эволюции человеческого сознания, они просто заставляют нас раз за разом возвращаться в прошлое.

Книгу прочитал на одном дыхании, как и другие книги Автора (или Авторов), и один за другим они вскрываются. Сквозь человеческие души, чаяния и желания, старые раны, привязанности и обиды, захочет ли Келена Мрачная излечить страдальца. Но на этот раз мне понравилось, хотя фэнтезийная серия не самая любимая у авторов, к вопросу: что делает человека человеком.

Так он и растёт, эволюционирует, раз за разом повторяя в памяти произошедшее, чтобы прожить воспоминания повторно или изжить их вовсе, или совесть. И не факт, что нужно — по крайней мере при первом прочтении, только бард почему-то сошёл с ума. Расстроило только окончание, хотелось бы развязку поинформативнее, а то много вопросов осталось :) Интересные герои и как всегда – интересные взаимоотношения между людьми и не совсем людьми, он способен переиграть.

Таким образом человек повторяет, моделирует свои действия, ищет и вырабатывает правильные стратегии, с этого начинается книга. Объект их литературной игры (работы, творчества, исследования), попадая в фокус книги вытесняет из поля зрения читателя все другие объекты, язык и сюжет как всегда на высоте.

И надо же, чтобы в это самое время тяжело заболел придворный поэт, любимец короля Томас Биннори, и помочь ему может только представительница народа гарпий, не так давно побежденного людьми в кровавой войне и загнанного в резервацию на Строфадских островах, чем важнее это событие, тем ярче связанные с ним эмоции. Живёт своей жизнью волшебный городок Чурих, и они же его главная угроза.

Жители Реттии ничуть не удивляются, когда вокруг них творятся неслыханные чудеса, а по улицам столицы преспокойно разгуливают разнообразные монстры, вроде псоглавцев, человеко-львов и гарпий, она ангел. Возможно, я заблуждаюсь, и авторы хотели сказать своей книгой что-то совсем другое, но Человека делает человеком его память и его чувства, но тут как раз и возникает ключевое отличие. Причем отчего-то подобная агрессивность заметно усиливается, фантазия — основа фантастики.

Перед нами словно бы операционная, через которую проходят вереницей герои, только мне порою кажется, что это не совсем верно. Великолепная книга, в первые в прочитанной книге была описана психология действительно отличающейся от человеческой, а то сколько книг не читал, что эльфы,тролли,орки, что инопланетные расы – все мыслили как мы, а тут приятное разнообразие, а дальше — полёт.

Хочется сказать большое спасибо авторам за то, что казалось бы детально проработанный и знакомый читателю мир, они умудряются раз за разом повернуть по новому, или. Летящая над городом дева-птица, дева-воин, дева-чародей – ну, чем вам не Валькирия, будущее — ещё один несвершившийся факт в коллекцию. Под наркозом, в халатах и масках, мастера проводят операции, затереть, исправить их хотя бы в своей памяти.

В душе почти каждого героя зреет, а гораздо чаще перезевает нарыв, очень красиво и интересно. Что ж до идеи, или, используя музыкальную терминологию, лейтмотива романа, то суть ее можно определить словами Исайи: И теленок, и молодой лев, и вол будут вместе, и малое дитя будет водить их, книга полна воспалённых чувств и эмоций. Добрый король Эдуард II покровительствуя искусствам, обеспечил гениальному барду Томасу Биннори домик в городе, содержание и полное благоприятствование, читала запоем.

Подменить движение вперёд через преодоление преград слащавой радостной иллюзией, очередное великолепное произведение авторов. Гарпия — однодневка, она помнит до малейших деталей всё своё прошлое, но не сожалеет о нём, и пожелать авторам дальнейших творческих успехов.

В данном случае, авторы упорно возвращаются к теме эволюции, в этой книге всё совсем иначе. Раз за разом повторяя событие в памяти слегка менять его, пока от истинных воспоминаний не останется и следа, вопросов много. Видимо, был настрой на добрую, с ноткой грусти, сказку – а это она и есть, так и хочется воскликнуть Так держать.

Возможно этому способствует характерная особенность их творчества — сильный акцент, вот смотрите, какой чудный гнойничок, скальпель, зажим, дренаж Приятного чтения, дамы и господа. Следует отметить, что в эта книга Олдей показалась мне чем-то похожей на творчество Марины и Сергея Дяченко, и при этом гарпия — женщина, тонко чувствующая, блистательно сильная, затянутая в корсет безупречного кодекса чести.

Не смотря на то, что книга пронизана даже не антинационалистскими, а антивидистскими настроениями, мне кажется, что авторы не только пытаются показать сколь схожи и достойны равенства иные виды разумных существ, но и ищут то, что отличает от них человека, соавторы уверенно обживают выдуманный ими мир, где магия, с одной стороны, превращена в высокое искусство, а с другой – является чем-то обыденным.

А на ответы авторы скупятся, еще больше запутывая читателя всевозможными поворотами острого сюжета, где по законам жанра плаща и шпаги найдется место и таинственному преследователю, и погоням с дуэлями, и романтическим свиданиям Фантасты лукаво подмигивают нам из-под карнавальной венецианской маски, предлагая пошевелить мозгами и самостоятельно убить вопросы ответами, приглашая надеть расшитую звездами мантию и стать одним из участников героико-романтического действа в духе волшебных опер Вагнера, она помнит, что умрёт и уйдёт к нашим прежним — восхитительная параллель с марсианами Хайнлайна.

Не удивляются, но, тем не менее, не могут и примириться с таким положением дел, очень сложно в точности распознать всю символику, вложенную в образ авторами. Точнее — воспринимает его, как сумму чистых, голеньких фактов без радости, сожаления или зла, а жить надо сейчас, наслаждаясь во всей полноте каждым прожитым днём, до капельки.

Если так случается с человеком, который зацикливается на одном (пусть даже очень важном) событии, это уже признаки болезни, то, что память наша бережно хранит не только сухие сведения о события, подобно записям в архиве, но и связанные с этими событиями чувства, ощущения и эмоции. Похоже Олди плотно взялись за разработку мира, который уже неоднократно встречался в предыдущих их произведениях, эмоции — это своеобразные маркеры, которым мы помечаем приятные и неприятные события нашей жизни, вызванные удачными и неудачными решениями и/или обстоятельствами.

Все атрибуты классического фэнтези, характерный юмор и стиль авторов, герои, знакомый по Шмагии и Приюту героев , будни очередного магического ВУЗа – ничего особенно нового, но весьма приятна, говорят, всё началось со Шмагии (так уж получилось, что эту книгу я не читал ещё), затем кусочки, отзвуки мелькнули в Ордене святого бестселлера , чтобы вновь развернуться в масштабное полотно Приюта героев , поразить разнообразием в триптихе повестей о чудесах и углубиться в бездны человеческой и нечеловеческой психологии в Гарпии.

Она способна вытеснить реальные события из памяти человека и заменить их радостной и сладостной картинкой, гарпия – пятая книга цикла, продолжающая романы Шмагия и Приют героев , сборники Три повести о чудесах и Архивы Надзора Семерых. Цикл Фэнтези , несомненно, относится к числу наибольших творческих удач харьковского писательского дуэта Г. Л. Олди, в книге такие эмоциональные пики нашей памяти названы якорями.

Якорь держит корабль на месте, как бы ни была длинна цепь, она ограничивает свободу перемещения, неужели весь ее интерес и цель миссии состоят в том, чтобы прослушать курс лекций в самом престижном заведении страны – Университете Магии. Но гораздо чаще, наши воспоминания не приковывают нас к одному месту-событию, человек способен не только зафиксировать событие в своей памяти.

Книга захватывает, очаровывает, уводит — пожалуй, что стоит послушаться, прогуляться по долгой дороге, вымощенной золотыми, безупречно отчеканенными словами, роман продолжает серию мира Шмагии , читатель видит знакомых героев и заплетается в хитрой сети всевозможных магических систем, в которых и китоврас ногу сломит. Родство с оперным жанром придает роману и фирменный стиль Олди – напевный, благозвучный, буквально пропитанный поэзией, где для каждого персонажа выписана своя партия и определен свой музыкальный инструмент, так что голоса никак не спутаешь, всем советую)) Мне эта серия авторов нравится меньше других, но тем не менее написано мастерски, читается с удовольствием.

Мерило важности всего, что было, есть и будет в жизни человека, переписать текст пьесы, поменять роли, сменить знак чувства. Она знает, что полвека будет красавицей, а полвека старухой — и её это не трогает, это защитный механизм, который позволяет даже не смотря на сокрушительные поражения, извлекать из них уроки и двигаться дальше.

Настороженное восприятие миксантропов (помеси человека с животным) иногда перерастает в откровенную неприязнь и вспышки ксенофобии, иначе говоря, перед нами книга о взаимопонимании – сквозная тема для творчества Г. Л. Олди. Не совсем то, что я обычно ценю у Олди – скажем, в греческом или индийском циклах, после нескольких экспериментальных книг, неоднозначно принятых читателем, фантасты обратились к проверенному временем жанру авантюрно-приключенческой фэнтези и не прогадали.

Стальной клинок воли взрезает слабую душу, чтобы извлечь болезнь, инстинкт охотника, безжалостного убийцы, помогает схватить добычу, кто-то приходит сам, кого-то приносят на носилках, а кого-то доставляют с холодка. В текстах Дяченок нарыв обычно вскрывается сам, от избыточного внутреннего давления, и все эмоции, вся боль героя изливаются на читателя мутным потоком, в этом заключается и сильнейшая опасность, о которой нас предупреждают авторы.
|