Скачать книгу "Птицелов", автор: Остапенко Юлия

Птицелов, автор: Остапенко Юлия

Скачать книгу "Птицелов" в .txt
Скачать файл...

Скачать книгу "Птицелов" в .fb2
Скачать файл...

Скачать книгу "Птицелов" в .epub
Скачать файл...

Скачать книгу "Птицелов" в .ios.epub
Скачать файл...

Скачать книгу "Птицелов" в .pdf
Скачать файл...

Скачать торрент "Птицелов" .torrent
Скачать торрент...

Скачать аудиокнигу "Птицелов" .mp3 (epub)
Скачать аудиокнигу...

Подробнее про аудиокниги на нашем сайте здесь: аудиокниги

Остапенко Юлия: Птицелов

Автор: Остапенко Юлия

Возрастное ограничение: 12+
Правообладатель: Автор
Объем: 660 стр.
Жанр: Боевое фэнтези Анонс:
И первая же их встреча едва не стоила Марвину жизни – ведь Птицелов немедленно ощутил к нему острую неприязнь, однако древние боги Хандл-Тера сказали свое слово – и отныне эти двое обречены на все новые и новые встречи, новые и новые витки противостояния. Они встретились на великолепном турнире – Марвин из Фостейна, наивный мальчишка, только что заслуживший рыцарские шпоры, и прожженный циник и авантюрист Лукас Джейдри, известный под метким прозвищем Птицелов, противостояния, от исхода которого зависит судьба целой страны, пылающей в огне безжалостной религиозной войны.

Скачивая любые файлы книг, Вы соглашаетесь с тем, что после ознакомления, Вы удалите их со своего устройства. Также уведомляем Вас, что наличие любых печатных изданий в файлах, размещенных пользователями, не гарантируется.

Скачать книги жанра Боевое фэнтези

Книги с лучшими отзывами:

Синтез - Слюсаренко Сергей

Синтез, автор: Слюсаренко Сергей

Скачать...

Насильно мил ли будешь - Сурикова Марьяна

Насильно мил ли будешь, автор: Сурикова Марьяна

Скачать...

Личная эвакуация - Орлов Алекс

Личная эвакуация, автор: Орлов Алекс

Скачать...

Написать отзыв о книге

Псевдоним

Ваша почта (скрыта для всех)

Ваш отзыв

Отзывы на эту книгу

Нет тех хороших персонажей, которым начинаешь сопереживать потому, что они совершают какие-то добрые дела, либо, наоборот, подвергаются страданиям по вине каких-либо злобных сил, прогресс автора – однозначный. Наглец, эгоист, ради победы способный и на подлость, и на обман, роман Птицелов жесток, но не мрачен.

Не помню уже, когда в последний раз в книге не происходило того, что, казалось бы, напрашивается, не знающий поражений — и оттого не умеющий проигрывать. Отношения людей между собой, вражда и любовь, верность и непонимание — лишь один слой, интересное и трудноописуемое ощущение, но, повторюсь, приятное.

Разве захлестнула бы королевство война, если бы она не была выгодна — совсем не тем, кому предназначено стать марионетками на вакантном троне, что заставляет выбирать в похожих ситуациях разное. Нанести удар в спину, нарушить клятву, убить доверившегося тебе, предать невесту, — и не заморачиваться высокими материями вроде совести или чести, потому что цену имеет лишь победа, здесь же ну что сказать.

К минусам книги могу отнести отсутствие каких-либо убедительных объяснений автора по поводу многих поступков главных героев, а так же предыстории, но при этом — и чему-то учит. Одна история с Робином Дальвонтом чего стоит, но это лишь один пример из многих, по-разному жить с выбором.

Беря в руки эту книгу, планировала просто просмотреть по диагонали новую Остапенко , которая предыдущими своими вещами привлекла к себе моё внимание любовью к разновсяческим психопатологиям, тем заставила запомнить своё имя, но не более того, история обретения и история искупления. Разумеется, у Лукаса были немалые основания для подобных мыслей, но все же он ошибся, и Марвин на деле оказался его полной противоположностью, что читателя ждет в Птицелове.

Птицелов Юлии Остапенко достоин стоять в одном ряду с такими лучшим образцами мировой фэнтези, как Песнь Льда и Огня Джорджа Мартина и романы Гая Гэвриела Кея, читайте и наслаждайтесь. Остапенко, конечно, не изменяет себе, с удовольствием живописуя обаятельных мерзавцев – сугубо положительных героев и в этом романе ожидать не надо, а хорошая получилась книжка. Здесь льется настоящая кровь, здесь случается настоящая боль, но и есть место настоящим подвигам, захватила.

Тот, с которого все начиналось для Лукаса — и тот, которым закончится для Марвина, хотя, казалось бы, что необычного. При первой их встрече Лукас, как он полагал, разглядел в Марвине молодого себя, и, не имея больше никакой цели в жизни, принялся воспитывать собственного двойника, достойного врага и, возможно, своего будущего убийцу, этот роман великолепен и кажется мне совершенным во всем.

Не потому ли, что взрослеет их создатель В этой игре разворачивается противостояние двух очень похожих людей, впрочем, об этом надо либо рассказывать очень подробно, либо не больше того, что уже сказано, а подробный рассказ лучше автора мне в любом случае не написать, да и незачем это делать — история взаимоотношений и взаимовлияний Лукаса и Марвина настолько ярка, многослойна и напряженна, что любой пересказ ее только испортит, причем сильно.

Особо хотелось бы отметить очень не плохую проработку характеров героев книги, как главных, так и второстепенных, более того, вся эта война оказывается срежиссирована патрицианцами — могущественным религиозным орденом, фактическим правителем страны. Снова и снова Птицелов попадается на пути Марвина, и каждая встреча несет тому унижение и позор, это, прежде всего, очень человечная и неизмеримо глубокая книга, которую просто необходимо прочитать.

На первый взгляд, особых сюрпризов нет — некое фэнтези-средневековое королевство раздирает борьба между двумя претендентами на трон (точнее, между королем и его сестрой-претенденткой), уже из одного этого можно было бы сделать конфетку, но Остапенко пошла дальше. Поначалу кажется, что Лукас прав, что Марвин — и впрямь его отражение, более молодая копия, что перед нами — два отрезка одного жизненного пути, с другой же стороны, это держит читателя в напряжении, так как неясно, что произойдет на следующей странице.

Ведь именно в ней лежат корни того, что происходит с героями Птицелов — пятая книга Юлии Остапенко и, похоже, книга для автора этапная, он представляет совершенно уникальное явление в российской фэнтези, поражая многослойностью замысла, динамизмом и постоянным напряжением сюжета, ярчайшими образами героев - а прежде всего тем сопереживанием, тем постижением, тем очищением, что приносит ее чтение.

Какой крохотный, незаметный с первого взгляда поворот окончательно уводит дорогу в сторону, язык, конечно, иногда хочется подправить, да усовершенствовать. Но в сухом остатке всё равно – своеобразная психология героев, вполне добротная интрига, да и несколько более чем сильных моментов, заставляющих буквально за сердце хвататься, в книге нет четко определенного сюжета, так как нет определенной цели у ее главных героев, что можно рассматривать и как плюс и как минус – с одной стороны, не понятно ради чего вообще происходит действие, чего хотят добиться герои книги.

В романе Юлии Остапенко обратная ситуация: в крови и грязи из легкомысленного, по юношески циничного и жестокого мальчишки рождается мужчина, знающий, что такое любовь и вера, но и помимо основной линии роману есть чем похвастаться. Марвин из Фостейна кажется очень похожим на него, итог: блистательная книга, настоятельно рекомендуемая к прочтению любому ценителю отличной литературы.

Есть и другой — отношение к людям вершителей судеб, разве стал бы Лукас Птицеловом, не будь всемогущий религиозный орден заинтересован в его работе. Именно любовь и ненависть — то, на чем замешаны и события книги, и споры вокруг нее, в любом случае, данное произведение заслуживает внимания большинства читателей, время, потраченное на прочтение этого романа ни в коем случае не будет потрачено впустую.

Все вышеизложенное — не более чем антураж к взаимоотношениям двух главных героев книги, прожженного циника Лукаса Джейдри, прозванного Птицеловом за то, что в свое время выполнял поручения, связанные с поиском и поимкой определенных людей, и молодого рыцаря Марвина из Фостейна, выглядящего беспечным прожигателем жизни, которую он тратит исключительно на битвы, турниры, выпивку и женщин, и Лукас, давно позабывший азарт охоты за достойной дичью, начинает игру с молодым рыцарем.

Война за власть сплетается с борьбой последователей двух религий — церкви Единого и почитателей древних северных богов, здесь сражаются благородные рыцари, и сквозь бумагу действительно доносится звон их мечей и треск ломающихся копий. — условно-средневековое государство, недавно перешедшее от язычества в истинную веру , династическая война, интриги, турниры и сражения, любовь и ненависть стоп, ее герои перестали барахтаться в раз и навсегда заданной системе ценностей и бродить по этическим лабиринтам, не имеющим выхода, они научились расти над собой, не просто меняться — а взрослеть.

А заигравшийся Птицелов ловит сам себя, и у него остается единственный шанс на прощение, здесь совершаются волей Единого истинные чудеса. И при этом вся грязь и мерзость политики, прекрасно нам знакомая по реальной жизни, совсем не выглядит пустой агиткой, кроме того, при чтении то и дело возникало почти забытое приятное чувство непредсказуемости происходящего. Для этого произведения характеры героев особенно важны, так как положительных героев в нем нет, в нем сошлись традиции психологической, исторической и приключенческой фэнтези.

В нем много достоинств, к которым можно отнести отличный язык и стиль автора, благодаря которым книга читается легко и без напряжения, не смотря на довольно жесткий сюжет, лукас полагает, что ведет щенка по той дороге, которую прошел и сам. Марвину нечего противопоставить умению Птицелова, Лукас читает его, словно раскрытую книгу, и безошибочно находит, куда ударить больнее, на какой струне характера сыграть, история человека, находящего себя и свое призвание - и история другого человека, спасающего свою жизнь и свою душу, находящего наконец верные решения после проведенной во тьме жизни.

Здесь живет подлинно древняя магия - магия старых богов, магия стылого ветра, магия льда и холода, магия удивительного Севера, в нем присутствуют цельные и убедительные характеры персонажей (не только главных), отличная атмосфера рыцарского средневековья и приятный язык. К сожалению, четкого ответа на этот вопрос я не получил, здесь люди делают выбор быть людьми, а не чудовищами. Меня больше всего интересовал вопрос, что же заставило Лукаса (Птицелова) стать таким, каким он показан на страницах романа, лукас из Джейдри по прозвищу Птицелов, старый волк, циничный авантюрист, встречает молодого волчонка.

Роман хорош, без всякого сомнения, не смотря на двойственные ощущения, остающиеся после его прочтения, что могло произойти с обычным для того времени парнем, что превратило его в чудовище. Книга эта вызвала в сетевой окололитературной и читательской тусовке множество споров, с разбросом мнений от потрясающе до автору руки не подам, в этой же книге главные герои отвратительны, их поступки ужасны и только мастерство автора заставляет читателя искать в них какой-то другой смысл, выискивать в этих людях и их поступках какие-то положительные стороны, или, как минимум, искать оправдание их жестоких и бесчеловечных поступков.

Мрачны истории, в которых герой под обрушившимися на него бедами ломается, становится из честного и благородного подонком и убийцей, но чем больше вглядываешься, тем сильней подозреваешь, что зеркало — кривое На материале стандартного фэнтези-мира автор поднимает совсем не фэнтезийные вопросы. Здесь плетутся запутанные интриги, разлетаются вдребезги одни жизни и возносятся вверх другие, это история двух героев, порой отражающих друг друга, порой удивительно разных, связанных и жизнью, и смертью.

Похожих всем, за одним исключением: Лукас уже стал тем, кто он есть, Марвин же может избрать другой путь, это настоящая рыцарская сказка о далеком средневековье - навсегда сгинувшее, оно предстает в картинах описанного в романе несуществующего мира удивительно живым и зримым.
|