Скачать книгу "Юридический маркетинг. Как привлечь клиентов юристам и адвокатам", автор: Засухин Дмитрий

Юридический маркетинг. Как привлечь клиентов юристам и адвокатам, автор: Засухин Дмитрий

Скачать книгу "Юридический маркетинг. Как привлечь клиентов юристам и адвокатам" в .txt
Скачать файл...

Скачать книгу "Юридический маркетинг. Как привлечь клиентов юристам и адвокатам" в .fb2
Скачать файл...

Скачать книгу "Юридический маркетинг. Как привлечь клиентов юристам и адвокатам" в .epub
Скачать файл...

Скачать книгу "Юридический маркетинг. Как привлечь клиентов юристам и адвокатам" в .ios.epub
Скачать файл...

Скачать книгу "Юридический маркетинг. Как привлечь клиентов юристам и адвокатам" в .pdf
Скачать файл...

Скачать торрент "Юридический маркетинг. Как привлечь клиентов юристам и адвокатам" .torrent
Скачать торрент...

Скачать аудиокнигу "Юридический маркетинг. Как привлечь клиентов юристам и адвокатам" .mp3 (epub)
Скачать аудиокнигу...

Подробнее про аудиокниги на нашем сайте здесь: аудиокниги

Засухин Дмитрий: Юридический маркетинг. Как привлечь клиентов юристам и адвокатам

Автор: Засухин Дмитрий

Серия: Лаборатория юрмаркетинга Дмитрия Засухина
Возрастное ограничение: 12+
Правообладатель: ИП Стрельбицкий
Объем: 200 стр., 22 иллюстрации
Жанр: Юриспруденция, право, Афоризмы и цитаты Анонс:
Автор книги – эксперт по маркетингу юридических услуг, член Американской ассоциации юридического маркетинга, президент Российской ассоциации юридического маркетинга, управляющий партнер международной консалтинговой фирмы Лаборатория Юридического Маркетинга, книга написана простым и понятным языком, с опорой на практический опыт, полученный автором при работе с юридическими фирмами и адвокатами в России, Украине и Казахстане. Издание будет интересно частнопрактикующим юристам и адвокатам, руководителям юридических фирм, в России идет бурное развитие юридического бизнеса.

В этой книге вы найдете множество полезных идей, как разработать стратегию и тактику по привлечению клиентов в юридическую практику, все больше юристов и адвокатов сталкиваются с необходимостью профессионального привлечения клиентов.

Скачивая любые файлы книг, Вы соглашаетесь с тем, что после ознакомления, Вы удалите их со своего устройства. Также уведомляем Вас, что наличие любых печатных изданий в файлах, размещенных пользователями, не гарантируется.

Скачать книги жанра Юриспруденция, право

Книги с лучшими отзывами:

Голая статистика. Самая интересная книга о самой скучной науке - Уилан Чарльз

Голая статистика. Самая интересная книга о самой скучной науке, автор: Уилан Чарльз

Скачать...

Ведьма и тьма - Вилар Симона

Ведьма и тьма, автор: Вилар Симона

Скачать...

По ее следам - Ричмонд Т. Р.

По ее следам, автор: Ричмонд Т. Р.

Скачать...

Написать отзыв о книге

Псевдоним

Ваша почта (скрыта для всех)

Ваш отзыв

Отзывы на эту книгу

3) Доступность изложения – написано понятным языком, терминология веб-маркетинга также раскрывается вполне наглядно, хотя конечно контекст, seo и e-mail маркетинг однозначно потребуют дополнительного изучения, спасибо за интересную, нужную книгу. Конечно, это вызвано и действующей системой юридического образования (не предполагающей обучения студентов навыкам привлечения клиентов) и сложившимися ментально-стереотипными традициями (искать юриста только по знакомым) и прочими факторами, за это ему и большое спасибо.

Полна энтузиазма и желания воплотить рекомендации автора, книга очень порадовала. А вот для ничинающих возможно настоящее прозрение :) Автор следует своему же совету для юристов – вкусно объяснять юриспруденцию не для юристов, но в своей стезе – вкусно объясняет маркетинг не для маркетологов, поначалу вызывало легкое недоумение, но наверно так нужно.

Услуги адвоката крайне сложно продать в условиях жесточайшей конкуренции современной Москвы, в условиях перенасыщенности рынка юридических услуг, состояния сверхконкуренции, методики и стратегии, описанные автором, способны дать серьезные преимущества юристу или адвокату, взявшему их на вооружение.

В этом плане, автор действительно заполняет давно образовавшуюся лакуну в системе построения модели юридического бизнеса, причем делает это качественно, по нескольким причинам: 1)Книга обладает продуманной и удобной структурой: описываемые техники и методики отображены не только текстово, но и в виде схем и плановых заданий – пользователю, по сути, не нужно проводить собственный анализ и составлять конспект – пошаговая инструкция уже готова, для тех кто хорошо знаком с общим маркетингом, прозрения здесь, конечно, не настанет, разве что получится структурировать и так имеющиеся знания, максимум – подчерпнуть пару фишек.

В главе про PR автор зачем-то приводит длиннющее определение из википедии, зачем так и не понял,везде же все объясняет сам, минусов в книге как таковых не нашел,разве что придирки – некоторые методики, например, публичные выступления и отзывы клиентов, кочуют из главы в главу. Как ни парадоксально, маркетинг, зачастую, действительно выпадает из поля зрения отечественных практикующих юристов, 2) Приведено немало примеров непосредственно из практики автора – несомненное преимущество, наглядно демонстрирующее работоспособность описываемых методик (никакой теории).
|