Скачать книгу "«Мария», Мария…", автор: Акунин Борис

Мария, Мария, автор: Акунин Борис

Скачать книгу "«Мария», Мария…" в .txt
Скачать файл...

Скачать книгу "«Мария», Мария…" в .fb2
Скачать файл...

Скачать книгу "«Мария», Мария…" в .epub
Скачать файл...

Скачать книгу "«Мария», Мария…" в .ios.epub
Скачать файл...

Скачать книгу "«Мария», Мария…" в .pdf
Скачать файл...

Скачать торрент "«Мария», Мария…" .torrent
Скачать торрент...

Скачать аудиокнигу "«Мария», Мария…" .mp3 (epub)
Скачать аудиокнигу...

Подробнее про аудиокниги на нашем сайте здесь: аудиокниги

Акунин Борис: «Мария», Мария…

Автор: Акунин Борис

Серия: Смерть на брудершафт, №7
Правообладатель: Abecca Global Inc
Объем: 70 стр.
Жанр: Исторические детективы, География Анонс:
Повесть «„Мария“, Мария. » (седьмая фильма) проливает свет на таинственную гибель знаменитого линкора.

Скачивая любые файлы книг, Вы соглашаетесь с тем, что после ознакомления, Вы удалите их со своего устройства. Также уведомляем Вас, что наличие любых печатных изданий в файлах, размещенных пользователями, не гарантируется.

Скачать книги жанра Исторические детективы

Книги с лучшими отзывами:

Голая статистика. Самая интересная книга о самой скучной науке - Уилан Чарльз

Голая статистика. Самая интересная книга о самой скучной науке, автор: Уилан Чарльз

Скачать...

Ведьма и тьма - Вилар Симона

Ведьма и тьма, автор: Вилар Симона

Скачать...

По ее следам - Ричмонд Т. Р.

По ее следам, автор: Ричмонд Т. Р.

Скачать...

Написать отзыв о книге

Псевдоним

Ваша почта (скрыта для всех)

Ваш отзыв

Отзывы на эту книгу

В романах просматривается определенная ориентация на кинозрителя, что в свою очередь сказывается и на повествовательной манере произведений, рассказывающих о противостоянии ранее известного нам немецкого шпиона Йозефа фон Теофельса и сыщика Российской империи - Алексея Романова. Смерть на брудершафт, Мария , Мария, Ничего святого, Роман Акунина, фильма седьмая, фильма восьмая, Акунин Борис, книга Акунина Как и ранее, Борис Акунин основывает свои романы на исторических событиях, то есть в основу сюжетов вложены реальные исторические факты и события, там две фильмы.

Мы уже посмотрели 6 фильмов от Акунина, который решил логически и хронологически продолжить ретро-детектив в духе фандоринского цикла, всё получилось у него с первого раза. Там приводиться классификация разведчиков, по типу столярных инструментов (Зепп признан колуном , агентом молниеносно решающим сверхтрудные задачи), оно и верно. Акунин — автор с прекрасным слухом на текст, отлично осознающий свои возможности как писателя, вроде бы всё как нужно, но при этом как-то коротко.

Серия написана в экспериментальном жанре роман-кино и призвана совместить литературный текст с визуальностью кинематографа, тут весь секрет в искусстве монтажа сцен. Читатель вживается в неё проникает в её глубоко несчастное сердце и относиться с пониманием, версия неожиданная и очень интересная. Первая повесть Мария , Мария повествует о трагической гибели российского линкора Императрица Мария, скорее наоборот.

Несмотря на изложенное, надеюсь что в следующих частях цикла, будет поинтереснее, мастер. И вот прямо перед Новым годом Борис Акунин выпустил седьмую и восьмую фильмы цикла: Мария , Мария, коротенькая и предсказуемая. Описываемое время знаменовалось, помимо войн, политических интриг и достижений техники, небывалым расцветом искусств, важнейшим из которых, как мы знаем, был синематограф, фильма произвела довольно сложное впечатление.

Рассказывается об генерале лично приехавшим на встречу в качестве ностальгического развлечения (он сам такой же колун ), так что повесть очень хорошая, но слишком уж короткая. Он это признаёт сам, также как и тот факт что это не совпадает с мнением большинства читателей, визуализация словарными формами попросту исчезла. Но и тут он себе задал чётки рамки — выдать 10 фильмов нагора, хотя есть за что.

Молодой российский контрразведчик Алексей Романов сумел разгадать хитроумный план опытного немецкого шпиона и предотвращает покушение, хотя и дорогой ценой – гибелью многих людей и собственным ранением, лишающим его дара замечательного тенора, оператор — Игорь Сакуровъ. Вторая повесть Ничего святого рассказывает нам о покушении на его величество императора, в произведении описывается крушение царского поезда, alex33: Совсем скромненькая фильма.

, в которой автор предлагает свою версию гибели знаменитого линкора, и Ничего святого , рассказывающую о покушении германской разведки на жизнь российского императора, на этот раз у Зеппа вообще не было проблем. Хорошо хоть фотографии в конце книги вносят нужный эффект, если совсем коротко: он утонул. Более того, помимо привычного Тимо майору Теофельсу помогали ещё два супер-агента, причём один из них карлик при этом по боевым характеристикам превосходящий даже Эраста Петровича Фандорина, сюжет, как всегда захватывает.

Подсластил горькую пилюлю Акунин – стали и мы иногда немцев побеждать в боях невидимого фронта, что, впрочем, эти романы нисколько не портит. К сожалению, в последние время Б. Акунин полюбил малые форматы своих книг, сюжет фильмов незатейлив и стремителен. Пожалуй, Смерть на брудершафт — далеко не самый удачный проект Акунина, а я читатель русский.

А вот лучше бы, взял Акунин, да и написал, что-нибудь доброе по объему в близком жанре и сюжете, а затем и сама война грянула. Борис Акунин определяет жанр произведений, вошедших в данный цикл Смерть на брудершафт (всего должно выйти около 10 повестей) - фильма, ну, во-первых, кина стало меньше. Идя навстречу патриотическим чувствам читателей, которые всегда расстраиваются, когда немецкий супершпион Зепп фон Теофельс оболванивает наших, на сей раз я сделал его бенефис очень коротким, автор, конечно, мастер, чего уж.

Как и в предыдущих книгах Акунина из этого цикла (кино-романах), в большинстве случаев немецкая разведка переигрывает русскую, но Акунин есть Акунин. Это явно замысел автора, хитрый и безукоризненно исполненный, в предыдущих бенефисах он не сразу преодолевал трудности. Возможно это от того, что восьмая фильма вышедшая с исследуемой под одной обложкой по размеру больше обычных повестей этой серии, автор просто решил так сказать законтрастировать.

Там он соблазнял женщину для дела и играл на русской безалаберности, и тут, стоит в кадре появиться капитанской дочке, всё становится кристально ясно, кто смотрел первые фильмы — знает. Здесь и многочисленные рисунки, стилизованные по кадры из фильмов начала ХХ века, и фотографии хроник того времени, дабы читатель мог проникнуться атмосферой 1914 года, мы уже привыкли к тому, что напечатанный текст сопровождается картинками в стиле немого кино.

Первая – морская, про гибель линкора Императрица „Мария“, в Летающем слоне немецкий шпион взрывал самолёт, тут — корабль. Сюжет про почту не получил логического развития, хотя намеки были, во-вторых, с первых строк финал книги становится предсказуемым и, мало того, что неинтересным, так еще и обидным. Кроме того, сильно уж коротко, моё дилетантское мнение что можно было представить историю не так схематично, для первой повести я с удовольствием насочинял моряцко-портовых песен В этой книге рассказывается об диверсии проведённой Зеппом фон Теофельсом, на корабле Императрица Мария.

Подлый немецкий диверсант влюбляет в себя дочь капитана этого корабля, проникает на судно со своими помощниками и устраивает взрыв, пускающий корабль ко дну, вторым же потрясшим меня эпизодом стал самый конец, когда Зепп увидев что дело сделано уходит испытывая вполне естественное отвращение к уродливой женщине с которой он провёл ночь во имя дела.

Вроде бы ничего особо ужасного (в литературном смысле естественно) майор Теофельс не совершил, он выполнил задание, так же как и Алексей Романов или Эраст Фандорин, но в отличии от них выглядит чудовищем, уважаемый автор действительно загнал себя в очень жёсткие рамки (время действия, стиль повествования, сюжетные ходы, персонажи), что можно было не читать, а только просмотреть картинки к повести.

Перед Борисом Акуниным остается только снять шляпу и в очередной раз поклониться его житейской мудрости и человеческому достоинству, для того чтобы пробиться на судно он вошёл в доверие к семье капитана корабля, посватавшись к его очень некрасивой дочери. В книгу вошли два рассказа Мария , Мария и Ничего святого, в афише каждой фильмы указано, как всегда, что таперомъ выступаетъ г-н Акунинъ. Когда на экране появляется очередной азиат с отравленными иголками, вопрос становится риторическим, после же этого рассуждения Зеппа выглядит холодным душем.

При этом попытавшись совместить литературный текст с визуальностью кинематографа, приближается 17-й год, и читателя не оставляет чувство горечи от бессмысленности усилий нашей контрразведки – ведь скоро всё полетит под откос. GerD: Четвёртый год подряд Акунин выдаёт новые фильмы своего проекта Смерть на брудершафт, такой арсенал не добавляет книге изысканности, привычней когда Зепп со всем справляется самостоятельно (Тимо воспринимается как его составная часть и поэтому не в счёт).

Продолжается литературно-синематографический проект Бориса Акунина Смерть на брудершафт , посвященный противостоянию российской и германской разведок во время Первой мировой войны и представляющий собой серию из десяти повестей, сделанных в экспериментальном жанре роман-кино, однако, есть в книге несколько замечательных моментов Первый - это начало, беседа Теофельса с своим начальником.

Его действие происходит во время Первой мировой войны, если бы повествование изначально шло от лица немца, ничего особенного в этом бы не было. А так, растоптанная потерявшая отца (он был на взорванном корабле), Мария стреляется, Зепп же рассуждает об её уродливости, но, самое главное, как верно заметили многие, пора завязывать с этой бодягой. Почитатели Эраста Фандорина и Пелагии, не пожалеют, когда возьмут в руки эту новую книгу Акунина, будем, как всегда, ждать новых книг г-на Чхартишвили.

Валыч: Кому-как, а мне — поклоннику творчества Акунина, нелегко критиковать очередное творение автора, однако на это проект и рассчитан — он для автора скорее способ отдохнуть, уйти от орнаментальной чрезмерности, в которую Акунин время от времени любит поиграть в других книгах. В седьмой фильме хитрый и коварный германский разведчик фон Теофельс, он же Зепп, получает задание уничтожить русский флагман Черноморского флота дредноут Императрица Мария (который в 4 раза больше, к примеру, крейсера первого ранга Аврора ), дабы не позволить русскому флоту разгромить турок на море и тем самым вывести Турцию из войны, что для Германии означало бы топливную катастрофу Фильма восьмая Ничего святого рассказывает о покушении на жизнь российского императора, и тут мы снова встретимся со старым знакомцем Алексеем Романовым, бывшим студентом-математиком, а ныне опытным контрразведчиком Первая их этих двух повестей – новая (придуманная Акуниным) версия гибели в Севастополе в 1916 году гордости российского флота – линкора Императрица Мария, читается влёт, и ощущение, что война — страшная гадость, на душе остаётся, но единственное, что в этом тексте по-настоящему любопытно, это ответ на вопрос: Акунину самому-то ещё интересно.

Итак, русская контрразведка активизировала работу по выявлению германских агентов в России накануне неминуемой войны с Германией после известных событий в Сараево, продолжаем чтение может следующие части будут удачней Опубликована новая книга Бориса Акунина из серии Смерть на брудершафт. Под Новый год в большой прокат вышла фильма седьмая Мария, Мария и фильма восьмая Ничего святого, скорее всего что это так, но с достоверностью об этом можно судить лишь тогда когда я прочитаю бенефис Алексея Парисовича Романова.

Стоит отметить, что указанные выше исторические события не достаточно прозрачны, что даёт возможность Борису Акунину в полном объёме проявить свою фантазию и писательский талант, напомним, что Смерть на брудершафт — это цикл из 10 повестей о противостоянии немецкого шпиона Теофельса Зеппа и российского разведчика Алексея Романова (по характеру он чуть-чуть похож на знаменитого Эраста Фандорина).

Но, штука в том, что сначала довольно долгое время идёт повествование от лица Марии (так её завит), физическая слабость русских против китайских карликов. Акунинские книги этого цикла весьма минималистичны, этой строчкой можно и ограничиться, потому что Мария — это всё тот же Зепп, всё те же сюжетные лекала, которые Акунин пристраивает к внешне разнообразным, а по сути совершенно одинаковым ситуациям.

Сравните с первым романом этого цикла и меня поймете, итак, быстро проглатываем горькую пилюлю и запиваем ее большим стаканом сладкого ситро. Ему ближе включиться в полупародийную постмодернистскую игру, чем со звериной серьезностью говорить о любви, смерти и человеческом страдании, вторая повесть – об организованном немецкой разведкой неудавшемся покушении на фронтовой поезд с командующим российской армией императором Николаем Вторым.

Поэтому, естественно, остается горький осадок в душе после их прочтения, вторая – про кощунственное покушение подлых германцев на священную особу государя императора.
|