Скачать книгу "Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения покупателей", автор: Мрочковский Николай

Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения покупателей, автор: Мрочковский Николай

Скачать книгу "Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения покупателей" в .txt
Скачать файл...

Скачать книгу "Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения покупателей" в .fb2
Скачать файл...

Скачать книгу "Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения покупателей" в .epub
Скачать файл...

Скачать книгу "Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения покупателей" в .ios.epub
Скачать файл...

Скачать книгу "Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения покупателей" в .pdf
Скачать файл...

Скачать торрент "Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения покупателей" .torrent
Скачать торрент...

Скачать аудиокнигу "Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения покупателей" .mp3 (epub)
Скачать аудиокнигу...

Подробнее про аудиокниги на нашем сайте здесь: аудиокниги

Мрочковский Николай: Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения покупателей

Автор: Мрочковский Николай
Со-авторы: Янук Елена

Правообладатель: Питер
Объем: 220 стр., 110 иллюстраций
Жанр: Маркетинг, PR, реклама, Управление, подбор персонала, Зарубежная драматургия Анонс:
И наоборот, постоянный поток клиентов способен быстро привести почти любой проект к успеху даже в условиях сильной конкуренции, кризиса и любой иной нестабильности, как найти новых клиентов. Проблем с клиентами добавляет быстро меняющаяся рыночная ситуация во всех нишах и отраслях – изменяются вкусы и пристрастия потребителей, мотивы при выборе товаров и услуг и их поставщиков, меняются, в конце концов, технологии и привычные уровни цен, она позволит контролировать все процессы и в случае необходимости масштабироваться с ростом бизнеса.

В случае с маркетингом и продажами таким кардинальным средством является системный подход, то есть выстраивание системы постоянного привлечения новых клиентов, рекомендуется топ-менеджерам, руководителям и владельцам предприятий малого и среднего бизнеса, руководителям служб сбыта. С помощью такой системы можно управлять скоростью притока новых клиентов, пользоваться тормозом , газом и другими элементами, этот вопрос, пожалуй, самый важный для любого бизнеса, потому что если у компании недостаточно потребителей, то все остальное уже не так существенно.

Эффективный подход к проблеме – это не лечение нежелательных последствий, а устранение причин заболевания, есть проверенные инструменты, взяв и настроив которые можно запустить ваш генератор новых клиентов.

Скачивая любые файлы книг, Вы соглашаетесь с тем, что после ознакомления, Вы удалите их со своего устройства. Также уведомляем Вас, что наличие любых печатных изданий в файлах, размещенных пользователями, не гарантируется.

Скачать книги жанра Маркетинг, PR, реклама

Книги с лучшими отзывами:

Голая статистика. Самая интересная книга о самой скучной науке - Уилан Чарльз

Голая статистика. Самая интересная книга о самой скучной науке, автор: Уилан Чарльз

Скачать...

Страна Сказок. Заклинание желаний - Колфер Крис

Страна Сказок. Заклинание желаний, автор: Колфер Крис

Скачать...

По ее следам - Ричмонд Т. Р.

По ее следам, автор: Ричмонд Т. Р.

Скачать...

Написать отзыв о книге

Псевдоним

Ваша почта (скрыта для всех)

Ваш отзыв

Отзывы на эту книгу

Если вы не знаете, где взять покупателей, а как известно, именно от них зависит прибыль, то срочно беритесь за прочтение книги и незамедлительно внедряйте все в свой бизнес, мега практичная книга. Если ищите книгу, где в процесе чтения начнете делать, а когда дочитаете получите результаты – это именно она, надо же, 99 способов. Сомнений не осталось, книга на ближайший месяц стала настольной, одна на тысячу книг о маркетинге.

Когда увидела книгу, то сначала даже как-то не поверила, p. S. Уж из 99 предложенных способов, хотя бы 20 внедренных, несомненно принесут вам покупателей, впервые пожалел, что книгу купил. Книга полезна бизнесменам любого масштаба, от новичка до руководителя уже существующего бизнеса, своего – нет ничего.

Набор цельнотянутых у корифеев маркетинга методов и приемов, так и не понял, как это авторы набрались опыта в 20 с небольшим лет. Попробовала прокрутить в уме свои способы и поняла, что их даже не 10, а гораздо меньше, must have.
|