Скачать книгу "Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке", автор: Иванов Алексей Н.

Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке, автор: Иванов Алексей Н.

Скачать книгу "Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке" в .txt
Скачать файл...

Скачать книгу "Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке" в .fb2
Скачать файл...

Скачать книгу "Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке" в .epub
Скачать файл...

Скачать книгу "Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке" в .ios.epub
Скачать файл...

Скачать книгу "Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке" в .pdf
Скачать файл...

Скачать торрент "Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке" .torrent
Скачать торрент...

Скачать аудиокнигу "Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке" .mp3 (epub)
Скачать аудиокнигу...

Подробнее про аудиокниги на нашем сайте здесь: аудиокниги

Иванов Алексей Н.: Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке

Автор: Иванов Алексей Н.

Серия: Эмоции в рекламе
Возрастное ограничение: 12+
Правообладатель: Библос
Объем: 32 стр., 16 иллюстраций
Жанр: Маркетинг, PR, реклама, Эротика, Секс Анонс:
Книга Алексея Иванова Чувство вины в рекламе, почему люди совершают те или иные поступки. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места, каждой из них посвящена своя мини-книга. Она рассказывает, как использовать одну из самых недооцененных в рекламной практике эмоций – чувство вины, оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся.

Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной, есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Как побудить клиентов к покупке — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн, перед вами первая из семи мини-книг в серии Эмоции в рекламе. Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов, это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины.

Скачивая любые файлы книг, Вы соглашаетесь с тем, что после ознакомления, Вы удалите их со своего устройства. Также уведомляем Вас, что наличие любых печатных изданий в файлах, размещенных пользователями, не гарантируется.

Скачать книги жанра Маркетинг, PR, реклама

Книги с лучшими отзывами:

Голая статистика. Самая интересная книга о самой скучной науке - Уилан Чарльз

Голая статистика. Самая интересная книга о самой скучной науке, автор: Уилан Чарльз

Скачать...

Страна Сказок. Заклинание желаний - Колфер Крис

Страна Сказок. Заклинание желаний, автор: Колфер Крис

Скачать...

По ее следам - Ричмонд Т. Р.

По ее следам, автор: Ричмонд Т. Р.

Скачать...

Написать отзыв о книге

Псевдоним

Ваша почта (скрыта для всех)

Ваш отзыв

Отзывы на эту книгу

|