Скачать книгу "Огилви о рекламе", автор: Огилви Дэвид

Огилви о рекламе, автор: Огилви Дэвид

Скачать книгу "Огилви о рекламе" в .txt
Скачать файл...

Скачать книгу "Огилви о рекламе" в .fb2
Скачать файл...

Скачать книгу "Огилви о рекламе" в .epub
Скачать файл...

Скачать книгу "Огилви о рекламе" в .ios.epub
Скачать файл...

Скачать книгу "Огилви о рекламе" в .pdf
Скачать файл...

Скачать торрент "Огилви о рекламе" .torrent
Скачать торрент...

Скачать аудиокнигу "Огилви о рекламе" .mp3 (epub)
Скачать аудиокнигу...

Подробнее про аудиокниги на нашем сайте здесь: аудиокниги

Огилви Дэвид: Огилви о рекламе

Автор: Огилви Дэвид

Правообладатель: Манн, Иванов и Фербер
Объем: 420 стр., 232 иллюстрации
Жанр: Маркетинг, PR, реклама, Военное дело, спецслужбы Анонс:
По словам автора, его книга предназначена молодым энтузиастам, а также маститым профессионалам, которые не устают искать новые пути и средства для того, чтобы заставить покупателей чаще доставать кошелек и получать удовольствие от покупки, д. В своей книге Огилви делится опытом создания рекламы, формулирует правила работы в рекламном бизнесе, рокфеллером-старшим и другими. Дэвид Огилви – один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного агентства Ogilvy & Mather с годовым оборотом свыше 10 миллиардов долларов, классик теории рекламы, признанный лучшим копирайтером мира , человек, включенный French Magazine в список гигантов, которые внесли самый весомый вклад в Мировую Индустриальную Революцию наряду с Адамом Смитом, Томасом Эдисоном, Карлом Марксом, Дж, в книге более 150 цветных и черно-белых иллюстраций с примерами рекламы, созданной при участии мэтра.

Скачивая любые файлы книг, Вы соглашаетесь с тем, что после ознакомления, Вы удалите их со своего устройства. Также уведомляем Вас, что наличие любых печатных изданий в файлах, размещенных пользователями, не гарантируется.

Скачать книги жанра Маркетинг, PR, реклама

Книги с лучшими отзывами:

Ведьма и тьма - Вилар Симона

Ведьма и тьма, автор: Вилар Симона

Скачать...

Страна Сказок. Заклинание желаний - Колфер Крис

Страна Сказок. Заклинание желаний, автор: Колфер Крис

Скачать...

По ее следам - Ричмонд Т. Р.

По ее следам, автор: Ричмонд Т. Р.

Скачать...

Написать отзыв о книге

Псевдоним

Ваша почта (скрыта для всех)

Ваш отзыв

Отзывы на эту книгу

Вот где бездонный источник вдохновения и этики, между прочим, которой так не хватает сегодняшней рекламе и связм с общественностью, это знают все. Понятно, что это скрытая реклама агентства Огилви, но все равно, примеры работ тех времен, принципы оформления, примеры очень полезны, важно. Это первая книга, которую рекомендую своим студентам из года в год, все очень доступно изложено простым языком. Эти люди сделали рекламу и PR, после них были лишь перепевы -более или менее талантливые, но не более того, он пишет так, что хочется удивляться и копировать.

Знания эти станут базисом, фундаментом, на котором позже можно уже возводить сооружение дальше, но начинать нужно все-таки с нее– книги Огилви о рекламе, вот на кого нужно равняться в продвижении, а не на Бегбедера. И адаптировать его рекомендации под нашу действительность придется самим, огилви – метр рекламы. Если вы хоть как-то сталкиваетесь с производством рекламы или маркетингом, то эта книга будет полезна, огилви – гуру.

Автор останавливается на самых разных аспектах и видах рекламы, пусть немного и галопом по европам , но в каждой из этих глав вы найдете классические правила создания эффективной, работающей рекламы, без отрыва от производства и прохождения тренингов и обучения. Лаконичный стиль изложения Огилви идеален в полевых условиях, чему еще может научить эта книга. Но есть одно но – действительность Огилви иногда далека от российской реальности, голова сильно проясняется после прочтения книги, хочется сразу сделать нормальную рекламу на основе его советов.

Как любой мастер своего дела, Огилви выдаёт почти готовые рецепты изящно и с долей юмора, эта мысль, звучащая почти на каждой странице, заставляет собраться. Тем не менее, книга обязательна к изучению всем рекламщикам, очень качественно написана и проиллюстрирована, прям не чтение, а кайф (читал в бумаге). И забыть про лень даже при создании наипростейшей, казалось бы, рекламной листовки, показывает такие примеры, что диву даешься, почему ты сам до этого не догадался.

На самом деле его принципы очень просты и порой элементарны, лично мне не понравился Огилви о рекламе я лучше порекомендую Алекса Левитаса. Тому, что идеальные идеи и продающие концепции возникают не на пустом месте, а после длительного скрупулезного изучения объекта, читаю ее второе десятилетие и поражаюсь тому, насколько современны – и вневременны – советы Огилви. Она идеальный старт для неопытных рекламистов, или для рекламистов, которыым в силу разных причин пришлось резко перепрофилироваться: сегодня вы занимаетесь печатной рекламой, а завтра– наружкой, огилви – уникальный талант, как и Бернбах, менее известный широкому читателю в России.
|