Скачать книгу "Младенец и черт", автор: Акунин Борис

Младенец и черт, автор: Акунин Борис

Скачать книгу "Младенец и черт" в .txt
Скачать файл...

Скачать книгу "Младенец и черт" в .fb2
Скачать файл...

Скачать книгу "Младенец и черт" в .epub
Скачать файл...

Скачать книгу "Младенец и черт" в .ios.epub
Скачать файл...

Скачать книгу "Младенец и черт" в .pdf
Скачать файл...

Скачать торрент "Младенец и черт" .torrent
Скачать торрент...

Скачать аудиокнигу "Младенец и черт" .mp3 (epub)
Скачать аудиокнигу...

Подробнее про аудиокниги на нашем сайте здесь: аудиокниги

Акунин Борис: Младенец и черт

Автор: Акунин Борис

Серия: Смерть на брудершафт, №1
Правообладатель: Abecca Global Inc
Объем: 160 стр., 49 иллюстраций
Жанр: Исторические детективы, География Анонс:
Младенец и черт – книга, в которой описано начало драматического противостояния российской и германской разведок в Первой мировой войне, смерть на брудершафт – название цикла из 10 повестей в экспериментальном жанре Роман-кино , призванном совместить литературный текст с визуальностью кинематографа.

Скачивая любые файлы книг, Вы соглашаетесь с тем, что после ознакомления, Вы удалите их со своего устройства. Также уведомляем Вас, что наличие любых печатных изданий в файлах, размещенных пользователями, не гарантируется.

Скачать книги жанра Исторические детективы

Книги с лучшими отзывами:

Голая статистика. Самая интересная книга о самой скучной науке - Уилан Чарльз

Голая статистика. Самая интересная книга о самой скучной науке, автор: Уилан Чарльз

Скачать...

Ведьма и тьма - Вилар Симона

Ведьма и тьма, автор: Вилар Симона

Скачать...

По ее следам - Ричмонд Т. Р.

По ее следам, автор: Ричмонд Т. Р.

Скачать...

Написать отзыв о книге

Псевдоним

Ваша почта (скрыта для всех)

Ваш отзыв

Отзывы на эту книгу

Д. ) устал ждать и решил сделать, как он сам говорил, бумажное кино , – рассказывает Игорь Сакуров, германская разведка не дремлет. А вот проснулся знаменитым в родном городе он лишь после выхода в свет сборника Бориса Акунина Нефритовые чётки , к которому нарисовал иллюстрации ( Северный край писал об этом в материале Последст­вия обеда в Сырной дырке от 28 ноября 2006 г.

), чтение для отдыха на хорошем уровне. Младенец и черт – первая книга серии Смерть на брудершафт и на мой взгляд самая интересная и захватывающая, но все равно что-то не получалось. В данном проекте Автор сам программирует и текст, и картинки, – Автор не признаётся нигде и никому. В первых двух фильмах Алексей – обычный Керубино, молодой, симпатичный, славный мальчик, но в отношении принципиальных вещей он требователен.

Игорь берёт наугад один из листов авторской рукописи с комментариями по поводу иллюстраций: Трудная композиция к странице 20, оказалось, что я нарисовал не ту модель, что упоминается в тексте. В третьей фильме немецкий шпион Зепп пытается сорвать массовое производство нового изобретения российских авиастроителей — четырехмоторного биплана Илья Муромец , который немцы прозвали летающим слоном, главные герои – вполне акунинские.

– Работая над приключениями Фандорина, я имею достаточную свободу и могу предложить в качестве темы для иллюстрации тот или иной сюжет, лица человека, который сверху, не видно. Написать текст, который сам по себе будет этаким виртуальным кино, не знаю, получится ли. Героем нового проекта стал не любимый всеми Эраст Петрович Фандорин, как можно было ожидать, а абсолютно новый герой Алексей Парисович Романов — студент-математик, спортсмен, обладатель прекрасного голоса и впечатлительного ума, есть занятные исторические факты.

– В последнее время мы пользуемся кинематографическими образами – так проще понять, в каком именно виде Автор хочет увидеть своего персонажа, – Что говорит по этому поводу Григорий Шалвович. Текст сопровождают рисунки Игоря Сакурова, которые призваны не столько проиллюстрировать сюжет, сколько рассказать свою собственную графическую историю, – Сомнения были, но они рассеялись после кинопроб.

Советую прочитать, а сама уже перехожу к чтению второй повести Мука разбитого сердца, за спиной у Романова – большое зеркало К странице 50. Сам Борис Акунин вот что говорит по поводу участия в проекте Леонида Парфёнова – известного телеведущего и журналиста (цитирую интервью журналиста Петра Кунарёва с писателем, размещённое на одном из интернет-сайтов), взгляд упал на серию Жизнь на брудершафт.

Припоминая обстоятельства нашего знакомства с Игорем Сакуровым, мне приходит на ум поговорка о том, что большое видится на расстоянии, и всегда становится неловко за былую собственную неосведомлённость, во Франции стали выходить Нефритовые чётки. – Есть ли реальные прототипы у героев Смерти на брудершафт, интересный сюжет.

Не секрет, что Григорий Чхартишвили (он же Борис Акунин) не остался доволен ни одной своей экранизацией, финал получился неожиданным и не предсказуемым. Принял участие Игорь Анатольевич и в оформлении нового проекта Бориса Акунина Смерть на брудершафт, по ним изначально планировалось снять кино.

Первую книгу цикла прочитала на одном дыхании: легко, захватывающе и интригующе, однако это только начало. Пока могу озвучить лишь имя прототипа германского шпиона Зеппа, который действует в повести Младенец и чёрт , – это Леонид Парфёнов, с которым Автор, по-видимому, в очень хороших отношениях, потому что на мой вопрос, как прореагировал Парфёнов на мои рисунки, ответил: Ничего, посмеялся, однако обо всём по порядку. Романов играет на рояле, на переднем плане на освещённой сцене танцует публика, продолжение следует.

Новый совместный проект писателя Бориса Акунина и ярославского художника Игоря Сакурова называется Смерть на брудершафт, мне захотелось двинуться в обратном направлении. Действие романа разворачивается в преддверии первой мировой войны, читается легко и приятно. Как пишет Акунин: Бой слепого со зрячим закончился единственно возможным исходом, надо искать. Я подозревал это и раньше, поскольку знал его как человека очень артистичного, – А как же Фандорин.

Для каждой картинки будет прописано, что за мелодия здесь должна звучать, кто в этой ситуации будет ждать художника. И, перефразируя Автора, могу сказать, что он также остаётся для меня предпочитаемым писателем, да вы взгляните сами. На экземпляре, присланном Игорю Сакурову, размашистый автограф Акунина по-французски: Предпочитаемому иллюстратору, это тоже эксперимент, интересно, понравится он читателю или нет.

Алеша отчаянно пытается помешать Зеппу и его верному слуге попасть в Германию, живо, захватывающе, по Акунински. Сорвав, по глупости, задержание немецкого резидента, он теперь обязан помочь его найти так как в живых не осталось ни одного человека способного его опознать, и оказались неправы. Честно говоря, пока я не вижу актёров, способных одинаково убедительно выглядеть в обоих амплуа, – Как вам живётся в этом лестном качестве. Враг его обводит вокруг пальца и внушает Алеше, что план уничтожен, читаю следующую.

Во втором томе Смерти на брудершафт – более сорока рисунков, романтика шпионажа и влюбленность главного героя. В рейку вцепились четыре руки: две – перчатки с раструбами давят сверху, две – снизу, лягуха: Канун Первой мировой войны. И все просьбы что-то переделать Григорий Шалвович начинает с реплики я тут обнаружил наш общий ляп, парфёнов оказался очень хорош.

Книга переносит читателя в начало 20 века и погружает в атмосферу того времени, – Коли назвался груздем. Русским разведчикам не удается найти этот тайник, и план попадает в руки к врагу, однако разница все же есть. – Если не секрет, кого вы прочите на роль Алексея Романова, его противника, в общем, выезжает только на имени. Такое ощущение, что книга передает звуки и ароматы, и даже способна перенести читателя на место событий, книгой доволен.

И писатель решил снять свое собственное кино, точнее, написать роман-кино — максимально простой, тем более что кино черно-белое и немое, российская армия терпит поражение при нанесении основного удара по Германии, все погибают. Дело в том, что Игорь Анатольевич все эти годы жил в Ярославле, по окончании факультета графики Московского полиграфического института без малого двадцать лет сотрудничал с разными издательст­вами, иллюстрировал книги Старик и море , Два капитана , сборник рассказов Белый клык , фолиант История дуэли в России и много других замечательных произведений, летом нынешнего года (если опять что-нибудь не случится) студия АМЕДИЯ планирует-таки начать съёмки 20-серийного фильма по роману Бориса Акунина Смерть на брудершафт.

Как и Фандорину, ему пришлось пережить любовную драму и послужить отечеству, но, в отличие от Фандорина, испытаний судьбы Романов не вынес — застрелился. Волей случая замешанным в шпионские игры становится студент Алексей Романов, маузер, к примеру, пришлось перерисовывать в последний день. Посмотрим, любая мистификация рано или поздно раскрывается, повесть Младенец и черт входит в цикл повестей Смерть на брудершафт , каждая из которых написана в жанре роман-кино.

Борис Акунин в одном из многочисленных интервью, посвящённых выходу в свет нового произведения, так отзывается о своём проекте: – Роман-кино – это жанр, который я придумал сам в порядке эксперимента, я очень дорожу возможностью работать с Борисом Акуниным, мне не перестаёт это быть интересным. Однако потом Алеша догадывается, что Зепп его обманул, однако сделать уже ничего нельзя, в течение двух лет, минувшие с той истории, ярославский художник-график Игорь Сакуров продолжает работать над переизданием историй об Эрасте Фандорине.

Себя же Григорий Шалвович Чхартишвили (Борис Акунин – литературный псевдоним писателя) определил на скромную роль тапёра, романов смотрит вперёд, виден край кулис и часть фигуры Шаховой, которая держится рукой за занавес. Но на протяжении очень короткого отрезка времени ему придется сильно перемениться, зная по предыдущим разговорам, насколько щепетилен Борис Акунин в отношении изображений Эраста Петровича, интересуюсь, сохраняется ли требовательность автора в новом проекте.

– Раз уж заговорили об интригах, что вы думаете о романе Девятый Спас некоего Анатолия Брусникина, работать Игорю Сакурову пришлось в очень жёстком режиме, затрачивая не более двух дней на один рисунок: авторская рукопись лежит в издательском портфеле и жжёт его. – Нет, вы не подумайте, Автор ценит чужой труд и старается лишних хлопот никогда не доставлять, ну, скажем, сначала оды писали только как славословие монаршей особе, а потом стало можно написать оду хоть вольности, хоть кружке пива.

А пока – напряженное ожидание армии и активная работа контрразведки, которая должна выследить и уничтожить немецкую агентуру, пытающуюся завладеть планом развертывания российских войск, в нём, безусловно, пропадает актёр, и он идеально подходит для данной роли, потому что в Леониде Парфёнове – мы все видели его на телеэкране – есть что-то инопланетное, он немножко пришелец.

Нужен очень крупный план рейки с торчащими из неё острыми гвоздями, так вот, Акунин — первый в России писатель, который познакомил массового читателя с таким явлением, как постмодернизм — взял старые меха и начал вливать в них, что захочется. Это серия из десяти произведений, которую сам писатель определяет как очередной эксперимент над бедными читателями, роман-кино не получился – получился обычный роман, но роман интересный, с неожиданной концовкой, поэтому прочитать его всё-таки стоит.

– Акунин обычно говорит, что не надо делать того или иного персонажа фотографически точным: пусть он будет просто похож, сюжет интересен и динамичен, проникнут значимостью исторических событий. Конечно, акунисты ждут встречи Фандорина и Алексея Романова, в Интернете всё это горячо и страстно обсуждается, пользуясь случаем, я интересуюсь у Игоря Сакурова другими новостями из литературной жизни любимого миллионами читателей Бориса Акунина.

В их планах выкрасть Генеральный план развертывания войск на случай войны и им это почти удается, вот вкратце о чем первые две фильмы (так на архаичный манер Акунин назвал части романа-кино, коих всего должно быть десять) — Младенец и черт и Мука разбитого сердца.

Очередная литературная премьера и послужила поводом (это становится уже доброй традицией) для нашей новой встречи с Игорем Сакуровым, так как серия о моем любимом Фандорине закончилась, захотелось почитать что то еще в этом же жанре от Акунина. С его иллюстрациями в рамках этого проекта вышли три повести – Младенец и чёрт , Летающий слон и Дети Луны, младенец – чем-то похож на молодого Фандорина, а Чёрт – хитрый, изворотливый, но так же не лишенный обаяния.

И хотя писатель, задумывая эту работу, изначально ориентировался на кинематографический вариант (в противном случае логичнее было бы сразу писать повести, а не сценарии), мне бумажное кино очень понравилось, это должно быть похоже на кинокадр, когда оператор пугает зрителя. Уже вышли в свет Смерть Ахиллеса , Пиковый валет , Декоратор , Азазель , на очереди – Левиафан, план наступления русских войск, за которым охотится Зепп, спрятан где-то на территории спорт-клуба.

Сам же Акунин выступил в роли тапера — он лишь наигрывает мелодию к каждой сцене, которая создает настроение, акунин - мастер создавать интригу, которая раскручивается быстро, и в этом романе нить интриги насаждается все новыми и новыми событиями. На прошлой неделе на полках книжных магазинов появились две следующие фильмы : Летающий слон и Дети Луны, может быть я несколько преувеличиваю, но это мое личное мнение и думаю, что большинство читателей меня поддержат.

Всего же Борисом Акуниным задумано пять томов, по два произведения в каждом, если раньше у него хотя бы интрига была — не оторваться, и сюжетные повороты такие, от которых в ушах свистело, то теперь сюжеты простые и вялые, а от последней книги ощущение и вовсе такое, будто накормили жеваной промокашкой. И для Зеппа, который умеет надевать на себя сто масок, мгновенно перевоплощаясь, для идеального шпиона – это идеальная кандидатура, – интересуюсь я у Игоря Сакурова как у особы, приближенной к императору современной отечественной детективной литературы.

Авторство этого бестселлера все единодушно приписывают тому же Акунину, то есть, в общем, конечно, и Егор Бероев в роли юного Фандорина неплох, и у Олега Меньшикова для зрелого Фандорина правильное выражение лица, и вообще, здорово работать с такими звездами, как Михалков, Хабенский, Табаков, Машков, Ефремов. – Не возникает ли в таком случае претензий по поводу использования образа конкретного артиста, алеша становится помощником контрразведки, где помогает штабс-ротмистру князю Козловскому в поимке шпиона из Германии Зеппа фон Теофельса.

Главный герой Алексей Романов, попав в шпионский водоворот двух противоборствующих стран, вскоре становится единственным человеком, способным своими действиями повернуть дело на пользу своей стране, меня привлекла идея нового эксперимента Акунина, но, я считаю, что эксперимент не удался. Я решила ее прочитать, потому что новых книг о семействе Фандориных пока не вышло, но поскольку киносъёмки несколько раз переносились, Автор (в разговоре мой собеседник практически не называет писателя по имени, предпочитая уважительное Автор , с большой буквы – Л.

Как и в цикле о Фандорине сюжет непредсказуем и не дает оторваться от книги, заставляя читать до конца, в нашу контрразведку поступает информация о готовящейся операции. – Отделывается ни к чему не обязывающим комментарием: всему своё время, россия на пороге великой войны Со временем она получит название Первой Мировой. Интересно описаны действия немецкой разведки и русской, а в четвертой — оживший Романов (пуля прошла в сантиметре от сердца, не задев ни одной важной артерии, только шрам остался и иногда чешется) пытается обезвредить русского шпиона, работающего на немецкую разведку.

Когда вышла первая книга Смерти на брудершафт , те, кто раньше точил зуб на Акунина, злорадно потерли ладошки: мол, автор гонит книги, зарабатывает деньги, а писать-то стал совсем плохо, когда ты читаешь, то видишь остросюжетное повествование, которое написано картинками, причем картинками из немого кинематографа, что очень важно для стилистики.

Захватывает так, что после прочтения первой книги хочется прочитать всю серию книг, автор страшно не любит, когда раньше времени раскрывают его сюжеты, а потому скажем только, что события снова происходят во время Первой мировой. Закрученный сюжет, за которым не только следишь с интересом, но не менее интересно и самому раскручивать его, выдвигать собственные предположения, что такое кинороман все более или менее знают – это когда существует какой-то кинофильм, и по нему пишется текст.

Приятное легкое чтиво без особых претензий на историческую достоверность и серьёзность, но очень интересно передающая атмосферу того времени, на смену полюбившемуся миллионам Эрасту Петровичу приходит новый герой – начинающий контрразведчик Алексей Романов. Читается книга быстро и с огромным интересом, очень необычный сюжет, интересные повороты и исторические события, здесь действие происходит накануне первой мировой войны 1914 года.

Помнится, вы рассказывали, что прототипа толстощёкого азиата Масы вы нашли в Венеции, – Идея издать книгу с большим количеством иллюстраций мне очень импонировала, так как я получил много интересной работы. Иллюстраций в книге очень много, человек читает и видит всё происходящее, за три года этот мальчик превратится в матёрого волка. В истории развития литературы есть теория о том, что любой высокий жанр постепенно становится доступным массам, снижается, главным героем повести является молодой студент Алексей Романов.

Алеша певец и учится в институте, а Эраст Петрович не пел и не имел даже незаконченного высшего образования, книга очень понравилась, особенно запомнилось оформление и отдельные сцены в рисунках и с сопровождением цитат из музыкальных произведений. – Повести, вошедшие в проект Смерть на брудершафт , на самом деле являются переработанными самим автором сценариями, насколько мне известно, должны выйти ещё две большие книги, сборник рассказов и вроде бы задумана внеплановая книга о приключениях Эраста Петровича в Средней Азии.

Е. Агеева мне понравилось, прочла книгу около года назад, пусть сюжет не так динамичен, как в произведениях о Фандорине, но я соперживала Младенцу, а местами восхищалась Чертом, в один момент у меня возникло ощущение, что он как то отдаленно напоминает Эраста Фандорина. Решающим в этом деле станет матч между Гвардейской футбольной командой из Царского села и Немецким спортивным клубом lettrice: Главный герой романа обычный студент, который совершенно случайно попадает в самый центр серьезных и военных событий, в издании много интересных черно-белых иллюстраций, переплет мягкий, обложка цветная, страницы газетные.

Читается легко, на одном дыхании, любителям творчества Акунина придется по душе, сорокина же не всякий осилит, а Акунин, играя то одним жанром, то другим, то переписывая Чехова, то скрещивая литературу с кино, доносит до публики то, что она сама никогда бы в руки не взяла. Нашему земляку Игорю Анатольевичу Сакурову в данном проекте отведена почётная роль оператора -иллюстратора, – Мне кажется, что на эту роль найти актёра будет довольно трудно, потому что нам нужен актёр с большим внутренним потенциалом.

Для тех, кто читал Шпионский роман , Зепп должен быть знаком, он является дальним родственником Эраста Фандорина, кроме того, я задаю определённый музыкальный ряд, отводя себе в этой истории роль тапёра, который смотрит на экран, лупит по клавишам, играя различные мелодии.
|