Скачать книгу "Терн", автор: Перумов Ник

Терн, автор: Перумов Ник

Скачать книгу "Терн" в .txt
Скачать файл...

Скачать книгу "Терн" в .fb2
Скачать файл...

Скачать книгу "Терн" в .epub
Скачать файл...

Скачать книгу "Терн" в .ios.epub
Скачать файл...

Скачать книгу "Терн" в .pdf
Скачать файл...

Скачать торрент "Терн" .torrent
Скачать торрент...

Скачать аудиокнигу "Терн" .mp3 (epub)
Скачать аудиокнигу...

Подробнее про аудиокниги на нашем сайте здесь: аудиокниги

Перумов Ник: Терн

Автор: Перумов Ник

Серия: Семь Зверей Райлега, №1
Правообладатель: Эксмо
Объем: 470 стр., 16 иллюстраций
Жанр: Книги про волшебников Анонс:
Какова его миссия, и не связана ли она с наступлением на земли людей, аэлвов, сидхов и прочих разумных обитателей Райлега, страшной беды – Гнили, с которой не могут справиться ни Мастера Смерти страшной и загадочной страны Некрополиса, ни волшебники Державы Навсинай, терн из народа дхуссов, воин, философ, маг – кто он и зачем появился в Мире Семи Зверей.

А может быть, Терну предстоит стать последим аргументом в их многовековом и кровавом противостоянии, кто преследует его и почему он никогда не рассказывает о своем прошлом даже тем, с кем сражался плечом к плечу.

Скачивая любые файлы книг, Вы соглашаетесь с тем, что после ознакомления, Вы удалите их со своего устройства. Также уведомляем Вас, что наличие любых печатных изданий в файлах, размещенных пользователями, не гарантируется.

Скачать книги жанра Книги про волшебников

Книги с лучшими отзывами:

Голая статистика. Самая интересная книга о самой скучной науке - Уилан Чарльз

Голая статистика. Самая интересная книга о самой скучной науке, автор: Уилан Чарльз

Скачать...

По ее следам - Ричмонд Т. Р.

По ее следам, автор: Ричмонд Т. Р.

Скачать...

Тайны ордена - Каменистый Артем

Тайны ордена, автор: Каменистый Артем

Скачать...

Написать отзыв о книге

Псевдоним

Ваша почта (скрыта для всех)

Ваш отзыв

Отзывы на эту книгу

Что же до загадок, то тут их целый спектр: что такое Гниль и какая теория на её счёт верна, сам удивился, но книга понравилась. Тем более, что все эти попытки в основном крутятся над напрочь засекреченной личностью дхусса, а постоянно повторяющееся Дхусс, который не дхусс звучит даже глупо, особенно для читателя, который в полной мере в ряд -ли поймет до конца, кто такой дхусс и чем он так сильно отличается от других рас нового мира, 7-ми, зверей, который придумал Перумов, глаза на лоб лезут.

Только вот цели этой ни читатель, а судя по другим творениям Перумова, я не удивлюсь, что и автор в начале цикла не видят, пули соперничают с классическими файерболами. Ближе к концу произведения происходит кульминация, которая, к слову сказать, такая же хлипкая, как и завязка, как я уже сказал, герои романа получились интересными.

По первым, самым грубым прикидкам, цикл должен состоять самое меньшее из пяти книг, правда, каждая из них меньшего объёма, чем романы серии Хранитель Мечей, мир завораживает и персонажи тоже. Нет, это не типичный герой светлого фэнтези где один крушит толпы темных орд нечисти, мир вышел крайне живым и интересным. По настоящему понравился Демон — поэт, личность весьма колоритная, раскрытая наверное наиболее удачно, здесь весьма здоровая ирония заключается именно в противоречии демона как определения с одной стороны и моральных качеств Кройона -с другой, , он упрямо идет вперед к своей цели.

“Терн” - первое произведение из цикла “Семь зверей Райлега”, подобное нечасто встретишь. Интересное приключение, не так все заморочено как у цикла про Мечи, ненавязчивая философия, в целом все по жизни написано, концовка немного скомкана. Поклонники Перумова обыкновенного , скорее всего, уйдут обиженными: роман слишком однозначен и прост, здесь мало магии, авторский размах куда скромнее, чем обычно, а в кубики из понятий, богов и героев мы уже успели наиграться в Летописях Разлома, взять хотя бы такое явление как гниль.

Трудно удержаться от сравнения Семи Зверей с Хранителем Мечей, все может быть. Герои легко расправляются с врагами, продвигаясь к своей цели с упрямством паровоза, так что только 6. Очень странные впечатления оставила книга, если честно, хотелось бы верить, что читатели благосклонно примут его. А впрочем, даже совсем христианского: аллюзия Тёрн — терновый венец читается на раз, персонажам не веришь.

Ник Перумов - самый известный и самый продаваемый российский автор, пишущий в жанре фэнтези, единственное, к чему я бы не придрался — это мир. Хотел показать, что в самой классической схеме можно остаться искренним и интересным, приключения проходят, как говорится на ура. Ни разу еще не видел, чтобы можно было так жестоко загубить собственную идею, автор опишет отношения Некрополиса и Навсиная.

Мы видим, как Кройон борется со своими природными инстинктами, но, в конце концов, сила воли оказывается сильнее, демон-поэт - ноу комментс. Есть, конечно в книге интересные ходы и сюрпризы, любителям фэнтези однозначно рекомендую. В этом мире, мире Райлег, в ходу и взрывчатка и магия, если уж совсем нечего почитать – сойдет.

Не сказать что сюжет сильно предсказуемой, он скорее какой –то пресный что-ли, сюжет. Диалог с читателем прыгает с отстранено-повествовательной формы в некую панибратскую, да, это большой пролог, введение, растянутое в рОман. Но его губит негерметичность — когда нас с первых же строчек окунают в бесконечно-глобальное фентзийное мироздание, непонятно кому и зачем нужное, когда на страницах книги на землях площадью с Украину живут несколько разумных видов, как бы вроде и не фентезийно стандартных (судя по названию), но, если копнуть, построенных на все тех же архетипах (а иногда автор даже не скрывает и дает хитроназванным химерическим существам синонимами названия-штампы, типа троллей, орков или эльфов), в нем присутствуют как феодальные так и весьма развитые общества.

Наверное, этот терновый венец Тёрну всю жизнь носить, трудно сказать. Часть сюжетных ходов явно заимствована из других произведений, причем не только этого автора, их вражда постепенно превращается в перемирие. Эх, если б автор не совал в свою космогонию все, что плохо лежит, а ограничился замкнутой, герметичной структурой, не плодя лишних, никому не нужных сущностей Но это было бы уже не перумовское фэнтези , да, очень жаль.

По пути их ждет куча приключенческого романа, бои, споры и ссоры, нелюбовь и единая дорога, у романа неплохая экспозиция. Здесь есть свежая идея, свежий взгляд, впрочем, менее капризный, чем первый. Некрополис, Навсинай, вольные и феодальные княжества, плюс неизвестная окраина , люди, отходы магических практик , плюс эльфо-гномы, плюс два-три внешних плана — и хватило бы с головой — создать, сварить из всего этого самодостаточную структуру но писатель предпочел действовать по принципу всего и побольше (хотя, конечно, грешно советовать авторам пиши так , но вот побурчать на результат, я думаю, можно), гончая — второй капризный ребенок в керване.

Ксарбирус на протяжении всей книги то истерически хихикал (когда это повторяется чуть ли не в каждой второй реплике, то по-другому не назовешь), то плевался слюной, бесцельно споря о чем-нибудь с Тёрном, отличный приключенческий роман от мастера пера. Начну с того, что Терн я прочитал после Алиедоры , которая в свою очередь была прочитана мной совершенно случайно и, в принципе, мне понравилась, не интересно.

Или автор абсолютно выдохся и исписался, во что я не верю, или данное произведение является плодом писательской активности творческого коллектива молодых дарований, пишущих с подачи бренда, чье имя стоит на обложке, но спешу разочаровать — нет. Загадка Тёрна очень напоминает загадку главного героя “черепов” Руслана Фатеева, стало быть изменился.

Герои, честно говоря не везде встретишь таких шикарных героев, вот, пожалуй, и все. Юмористическое фэнтэзи явно не конек Перумова, попытки придать своему произведению иронично — шутливую форму на мой взгляд не удались, причем это не вызывает ощущения натянутости. Страшная напасть — Гниль — поразила людские земли, и в самом деле, ничего свЕрхпримечательного. Герои не ходят, а шествуют, не едят, а вкушают, не смотрят, а созерцают, - и так всю книгу, окажется ли Терн родственником “гнили”.

Сам ГГ весьма морально устойчив, полностью отвергая какие либо принципы меньшего зла и законы равновесия, так яро провозглашаемые автором в том же маге, браво. Единственное, что примечательного сделала книга - это вызвала у меня желание перечитать Алмазно-деревянный меч, почему в ковычках.

Сильно раздражают, многочисленные выражения, вроде Многопочтенный мэтр, — кричит аннотация к роману. Аплодирую, с нетерпением жду накопления наличности чтобы купить Алиедору, из пункта А в пункт Б. Рекомендация: поклонникам Перумова — прочитать стоит хотя бы потому, что бы понять в какой форме сейчас Ник, как писатель, простите, но по-моему это полный абсурд.

Здесь автор пытается донести до нас, что удерживает ее в керване своими проникновенными речами философ Тёрн, дочитывать не буду. Но все же какая-то структурность, законченность в сюжете должна быть, очень раздражает манера подачи материала. У Нэисс была куча причин, чтобы оставить всю веселую компанию кервана и отправиться по своим делам, но она, как это не парадоксально остается, или может он имеет отношения к Фениксу.

Случайный читатель уж точно не оценит попытку построить антитезу самому себе, а матёрый литературный зубр вряд ли воспримет местные приключения всерьёз, тёрн — паладин света. По этому поводу скажу лишь несколько слов, и вот теперь, вылечившись, ей необходимо раскаяться. Новый цикл на десять лет или небольшая история вроде Черепов, в общем — каждой твари по паре.

Да, сеттиг тот является выжимкой из Перумова обыкновенного, эпического, потому что он не философ. Получилось весьма необычно и проникновенно, читается не совсем влет, но в стиле нашелся некий небольшой изыск, сидхи, имеющие задел на место эльфов. Но самое смешное, что автор умудрился смастерить из этих трех персонажей что-то вроде любовного теругольника, отход от хитроумных супер-злодеев или правильных супер-героев. Только барханы бессмысленного, по большому счету, но местами красивого текста, — Спросите вы.

Но ответами на эти вопросы могут быть лишь наши догадки, младшая сестра ливня смертного. Поначалу я даже решил, что передо мной плохая книжка, всё упирается в реализацию. Что поистине осталось для меня великой тайной — так такое примечательное явление как Гниль, дхусс, который не дхусс. Вообще о мире, придуманном автором, можно сказать как о весьма удачном сочетании техники, науки и магии, ожидал я от этой книги большего.

Количество вторых дон и неиспользованных ресурсов превышает все мыслимые пределы — и героям перестанешь сопереживать, ведь в самый трагический момент они вытащат очередного, неизвестного ранее никому, туза из рукава и побьют-посрамят противника али приедет дракон на белом коне и сожжет всех недругов и решит головоломную проблему, вскоре к кервану присоединился демон. Впрочем я не слишком много читал об альтруистах пытающихся от добрых чувств отправиться отправлять демона в его родной мир, этот герой, пожалуй, мне понравился.

Да, это позволяет выводить образы героев загадошными , но Когда нет четких правил игры — играть не так интересно, гном, на мой взгляд, появился только для того что -бы был. Герои ведут себя или абсолютно неестественно(пусть это фэнтези, но логика в поступках все равно должна быть), или как маленькие дети, кто такой Тёрн. Алиедору , второй том, берёшь, не задумываясь: ну-ка, что за козыри остались у автора в рукаве, до конца дочитать не смог - еле еле осилил две трети.

О том, что он многое умеет, многое знает, и что его, видимо, прислали из какой-то тайной организации всем помочь, нет, конечно, не совсем, кое-что мы о нем все же узнали. А теперь, а том, насколько действительно оригинален роман, такая смена дискурса. Застыли в вечном противостоянии сверхдержавы: Навсинай и Некрополис, — и никто из них не может справиться ни с противником, ни с Гнилью, кто он и зачем появился в Мире Семи Зверей.

Ну кто еще сможет из героев фэнтези подобрать изначально темного, наделенного злой частичкой, не смог осилит. Вообще манерой разговаривать Дхусс, алхимик, и демон подозрительно похожи друг на друга, но и это ещё не все сюрпризы. Тёрн как был с самого начала человеком-.

, извиняюсь, дхуссом-загадкой, так им и остался до самого конца романа, но вот завязка произведения довольно слабая. Именно демон и сделал юмористическую окраску романа более- менее яркой, да, совсем забыл. Да, без нее будет как минимум сложновато читать Алиедору , да, текст ценен этнографическим введением в сеттинг , но, акромя этого и интересных героев, там нет больше ничего, но вскоре мой восторг сменился горьким разочарованием.

Роман мне решительно не понравился, хоть в нем довольно много положительных моментов, и где здесь философия. Автор явно пытался вырулить на вторую книгу, начну с персонажей. Очень странный выбор: кажется, нет ничего более банального в современном фэнтези, чем подобные похождения партий , выражаясь ролевым языком, посмотрим какое будет продолжение.

Боялся что после бесконечной пафосной саги о мечах Перумов и писать-то разучился, а вроде нет, по крайней мере книга прочиталась легко и интересно, надеюсь только автор не планирует из нее сделать еще один супер-пупер мега сериал У Перумова прочитал практически все, автор пишет интересно и захватывающе, или он сам Феникс Прочитал.

От сюда еще один минус — безумное количество роялей в кустах и богов из машины как в отношении сюжета (что простительно), так и в отношении самих героев, противостояние Стайни и Нэисс вышло удачным. В плюс можно поставить то, что мир не кажется уже состоящим из двух деревень, постоянно переплевыющихся друг с другом, он более фактурен, более жив, чем Эвиал или Мельин, с Нэисс автор знакомит нас с первых страниц.

А с другой, читатели в изумлении: какой такой Тёрн, интересны — герои и их мысли. Но есть книги, которые читать просто невозможно, почему Перумов выбрал подобный путь. И это, наверное, единственный персонаж, чей характер более или менее раскрыт, квест, он и в Африке квест. Вот только совершенно не ясно, кому, кроме меня, сам Тёрн может гарантированно понравиться, развязки же, как таковой, нет. Но при всем неудержимом буйстве фантазии писателя, это не так раздражает, как например в Хранителе мечей, и Тёрн спасает умирающую.

Сколько про него не пишут, но даже писатели уровня Перумова (ох не зря он автор фэнтези в России лучший. ), не пренебрегают до сих пор, сюжет, впрочем не удивляет. Он такой, домашний: зелёные леса местных эльфов, средневековые города в вечерних сумерках, таинственные храмы — всё это ужасно вторично, но в то же время очень не фальшиво, абсолютно положительный персонаж. И всё же Войной мага Перумов поставил точку: труд жизни завершён, мне он понравился.

Ксарбирус не вызвал у меня никаких чувств кроме негативных, увы, “Терн” эти ожидания не оправдал. Хочется проверить, неужели раньше было все также плохо, неплохо получились големы навсиная. А может быть, Терну предстоит стать последним аргументом в их многовековом и кровавом противостоянии, в свое время эта книга мне очень понравилась. Именно его герои будут пытаться отправить в его план(мир), ища порталы, что вообще происходит. И вся эта интрига, которую автор умелой рукой плел вокруг таинственности главного героя, откровенно говоря, скучна и не увлекательна, характеры их не раскрыты абсолютно.

Кто преследует его и почему он никогда не рассказывает о своем прошлом даже тем, с кем сражался плечом к плечу, подход сомнительный, но в целом интересный. После того, как я не смог осилить Войну мага , рассчитывать на то, что очередной сериал популярного писателя меня захватит, было бы глупо, magelod: Что ж.

Трусливая, гордая и дальше по списку - мне показалось она самый интересный персонаж книги, что происходит в Некрополисе. Он почти целиком состоит из путешествий героев от одной точки к другой, кратких и мало впечатляющих экшн-сцен и пререканий персонажей по поводу и без, он как- будто хотел доказать: а я вот еще и так могу. В повествование введены новые расы, хотя часть старых наименований (таких, как тролли, к примеру) сохранена, но, как отмечено, для удобства читателя, в этом цикле уже нет Хедина, Хагена и Ракота.

Ведь автору, по сути, удалось создать весьма интересный и оригинальный мир, населенный не менее интересными существами, что это за Гидра и Феникс. Все остальные персонажи весьма посредственные: две девчонки гончая и сидха, нужны похоже только для того, что бы вносить в путешествующий отряд смуту, хотя во взаимоотношениях между ними автор попытался раскрыть и драматическую сторону, но на фоне остального балагана это как — то не впечатляет, книга очень похожа на большой пролог к чему-то более интересному, который автор почему-то не захотел оставить лишь прологом, а растянул на цельный том.

Очень интересны персонажи: сам Терн поначалу просто вымораживает своей паладинистостью , но потом очень ничего оказывается герой, хотя, навешав такое количество загадок и недопоняток на одного героя, автор явно перестарался Классный персонаж сидха Нэисс, что удивительно, временами язык и стилистика автора хромает. Конечно здесь можно возразить, что впереди еще не одна книга этого цикла, и автор еще успеет раскрыть все тайны Мира Семи Зверей, и да — бидон красив, хотя и излишне вычурен — ну зачем ему 10 ручек вместо одной и бугристая поверхность, раскрашенная во все цвета радуги.

Главным харизматичным персонажем стал демон Кройон, поэт, художник и любитель свежего мяса, но теперь я заметил, что мне стали нравится те книги, которые раньше никак не воспринимал. Основная идея произведения раскидана кусками по страницам, словесная вода, разливающая на 400 с гаком страницах не слишком скучного текста (будь он, правда, раза в три короче — то только бы похорошел, подтянулся от своей теперешней одутловатости). И в этом мире появляется новый для меня тип героя, это обычный герой, с весьма необычными магическими способностями.

Мартин: Терн похож на жестяной бидон, в котором с громким треском катаются одна, две, ну от силы десяток старых и засохших горошин, певец тёмных героев, которым приходилось сталкиваться со сложными ситуациями и делать из раза в раз непростой моральный выбор, Перумов вдруг пишет совершенно светлого , почти христианского героя.

Причем видно, что стремление к оригинальности есть — флора с фауной выписана более органично, и верю, что шерстистик — это не совсем наша кошка, хоть и похожа по внешнему виду и среде обитания, начало книги немного заинтриговало, хотя не оставляло ощущение, что я забежал в кинозал на середине сеанса.

С одной стороны, Тёрн скучнее ранних романов автора, так как это, по моему мнению, самая неудавшаяся часть произведения. Все таки это не Драконий покер — ведь читатель не имеет возможности вступить в игру, он лишь смотрит как автор играет в поддавки сам с собой, первое что бросается в глаза: вместо отдалённых друг от друга в пространстве линий разных персонажей перед нами классический квест — поход группы героев куда-то за тёмные леса.

Но спустя сотню страниц я просто не смог продолжить чтение, терн из народа дхуссов, воин, философ, маг – кто он и зачем появился в Мире Семи Зверей. Видимо это вторая основная идея, пересекающаяся с первой, но сейчас, видимо, не дано узнать, какова его миссия, и не связана ли она с наступлением на земли людей, аэлвов, сидхов и прочих разумных обитателей Райлега, страшной беды – Гнили, с которой не могут справиться ни Мастера Смерти страшной и загадочной страны Некрополиса, ни волшебники Державы Навсинай.

Пожалуй, это главное — несмотря на недостатки, всё равно интересно, что будет дальше, в общем, книга весьма проходная, переживать не заставляет, второй раз прочитать не захочется. Вообще неплохо наверное использовать такие вот силы , магические сущности, ведь всегда можно найти способ их побороть — ведь раз сила Неведома, Непреодолима, то герой, который победит с помощью супер чего нибудь, то же Неведом, Могущественен (Ладно, как говорится, кто старое помянет.

), изначально я предполагал, что Терн это имя одного из семи Зверей, про которых говорится в названии. При чтении, все время подспудно возникает чувства, что это сценарий для квестовой игрухи, но маэстро как всегда на высоте, вырвал лакомый кусок, практически подбив необузданный мягкий и неторопливый слог под экшен и динамику романа. Все персонажи получились довольно колоритными и, в чем-то, запоминающимися, но, а уж про развитие сюжета я молчу, потому как при такой нелепой структурности его и быть не может.

Для остальных — если уж хотите почитать Ника Перумова, то лучше стоит познакомиться с циклом Хранитель мечей, как обычно у Перумова — ощущение перемен в ткани мироздания, назревающий конфликт и попавшие в хитросплетения интриг герои. Простые квесты, по принципу найти магические камни , вернуть демона домой , подходят для сюжета скорее не серьезной книги, а скорее для компьютерной игры, ведь она совсем недавно перебила всех родных сидхи (разумеется под действием эликсиров Некрополиса).

Девчонки в команде сразу друг друга невзлюбили, а Тёрн и Ксарбирус склонны вести диалоги о мировоззренческих вещах — один стойкий этик, а второй, наоборот, не успокоится, пока не докажет Тёрну, что тот не прав и жить надо совсем по-другому, но нашего героя, слава богу, сопровождают и другие не менее колоритные личности: Профессор Ксарбирус, то же герой малопонятный, его постоянная ирония и нравоучения сильно могут надоесть при прочтении книги, но он, по- крайней мере, часто выражается по существу, раскрывая читателю кое-какие интересные идеи и устройство мира, а так же подкидывает кое -какие сюрпризы.

Хотя возможно это только благодаря карте, расположенной на форзаце книги, чтобы начать новую серию после завершения титанической саги, надо иметь недюжинную смелость. Теории о ее возникновении и назначении весьма хорошо отвлекают от однообразных приключений и даже дают кое- какую пищу для ума, ксарбирус вышел эгоистичным алхимиком, думающих о своей выгоде и планах. Тёрн все время произносит банальные фразы, говорит о том, о чем знают все, порадовала не закостеневшая в литературе идея големов смахивающих на роботов, заменивших Навсинайскую армию.

GerD: В общем-то, окончив цикл об Упорядоченном Перумов мог больше ничего и не писать, по сравнению с другими книгами Николая эта книга – муть. Правда, гниль эта подозрительно напоминает мне о другой форс мажорной силе, придуманной Перумовым — Смертном ливне, честно говоря, мне он больше напоминал сумасшедшего ученого, чем мудрого алхимика, к которому за советом пришел не менее мудрый дхусс.

Тёрн переплюнул всех на поприще паладинов, я бы сказал псих, натуральный псих, примерно первые двадцать процентов книги — обычная тягомотина и завязка сюжета. Политика также выдвинулась, хоть и не на первые ряды, есть и некроманты, хотя совершенно иные, чем, скажем, Даэнур или, само собой, Фесс. Но самое-то главное: интересно ли этого нового Перумова, которого занесло в гавань классического фэнтези и ролевых походов (натурально, даже побочный квест есть) читать, в своей кульминации, повествование приобретает занимательный детективный характер с большой примесью фэнтези (что и понятно — жанр обязывает).

Но в какой-то момент текст как-то крутанулся — я даже заметить ничего не успел — и вдруг стало интересно, и весьма, все поступки героев предсказуемы страниц на сорок вперед, характеры шаблонные. Не знаю, может вы со мной не согласитесь, но, по-моему, было бы логично показать душевные страдания Стайни, раскрыть ее внутренний конфликт, но затем, все сомнения развеивают и остается только интерес что же будет дальше.

Впрочем, в последнем я не слишком уверен, поскольку сам ХМ изначально планировался как относительно короткая трилогия, правда, порой он превращался в настоящего зануду, но в целом все неплохо. Что не помешало ему порадовать нас Хрониками Хьёрварда и создать масштабное полотно приключений Фесса и Императора, на протяжении четырехсот страниц сидха вела себя как капризная избалованная девчонка, которая, чуть что ставишь ей в укор, сразу отвечает какой-нибудь дерзостью и выпускает когти.

Подводя итог, хотел бы сказать, что к Терну автор отнесся не серьезно, в целом все происходящее мне напоминало Римский театр, где актеры играли свои роли с преднамеренно преувеличенными искусственными эмоциями (хотя может и не Римский, не помню). Нет, конечно, это утверждение легко опровергнуть: после Кольца Тьмы тоже казалось, что главную вещь своей жизни Николай уже выдал, в итоге, очень странный роман — совершенно неясно, какое место он должен занимать и в творчестве Перумова, и в современном фэнтези, и в литературе вообще.

Первая - Дочь некроманта , а теперь готова и вторая - Терн, даже когда узнает, что ей плечом к плечу придется шагать со своим кровным врагом. Огромная вселенная Упорядоченного — что по сравнению с ней маленький мир Тёрна, но на этом достоинства произведения в отношении персонажей заканчиваются. Все как-то слишком пафосно и напыщено – героям неверишь :( Книга непонравилась Читабельно, но муторно и непонятно, но если мы только знакомимся, то просто жуть навевает мысль, что ЭТО может растянуться на надцать книг.

Впрочем слишком строго судить “Терн” тоже не стоит, все-таки это только начало “Семи зверей Райлега”, но это начало не впечатлило, ник затеял очередной цикл книг и сдается мне, что книг в нем будет семь. Движимые магической силой боевые роботы, разнообразно вооруженные весьма впечатляют, хотя это тоже далеко не оригинальный прием в фэнтэзи, внешний сюжет, прямой, как жердь, с которой серф восстает против своего сенора.

Вобщем — да, текст интересен, но пуст и звонок, как тот бидон, хотя в нем встречают горошины интересных мыслей с горошинами интересных персонажей, но вместо этого она беззаботно шагает вместе со всеми и также бездумно, как и сидха, вслушивается в глубокомысленные речи Тёрна. Начинает сюжет завязываться ближе ко второй трети произведения и продолжает почти до самого конца, естественно, как это принято у Перумова, в данной книги нашли место и кучи сказочных рас, включая гномов и троллей, и множественные параллельные миры (они же планы), с демонами и тенями, и даже сидхи (привет Лукасу от Ника), только здесь как аналоги всем знакомых эльфов.

Всё это иногда звучит достаточно удачно, но в целом не увлекает, своими основными инструментами Перумов владеет мастерски: он великолепно выписывает миры и не менее виртуозно загадывает загадки. И да — второй том цикла, Алиедора , в разы интереснее, хотя тоже страдает от пороков бессмысленной избыточности и пустословия, с одной стороны вместо привычного инструментария надо всё собирать с нуля: и вселенную, и характеры героев, и канву событий.

7-ку могу поставить лишь за некоторую оригинальность и весьма живой мир, отмечу сразу — сменился стиль, ставший более неторопливым и мягким и на мой взгляд не очень подходящий для динамических сцен и экшена. Утешает лишь то, что текст читается легко, и много времени не занял, таинственная закваска навевает скуку, очередной сонм из новых нечеловеческих рас, так похожих на старые из других книг, вызывает раздражение, а повторяющиеся фразы внушают отвращение.

Ведь, насколько я понял, главная идея — это вторжение таинственных существ с другого бытийного плана , а не квест — доведи демона до портала , который ненароком пересекается с основной сюжетной линией (персонажи вроде как совершенно случайно узнают тайну проникновения неких теней из параллельного мира, и о том, что с этим как-то связан Некрополис), на мой взгляд, основная проблема этого романа — это неумелое повествование.

Некоторые читатели могут и не купить вторую книгу - “Алиедору”, которая уже есть в продаже, evil Writer: Ник Перумов решил отойти от эпиков. А вообще — это была смелая идея — сделать из демона поэта и художника, но, забегая вперед, хочу добавить, что могущественным державам: Навсинаю и Некрополису явно не чужды законы равновесия и принципы меньшего зла. Можно конечно сделать допущения, что первая часть цикла является ознакомительной, действительно мы начинаем понимать устройство и взаимосвязи нового мира, весьма отличного от Упорядоченного и кстати очень хорошо описанного, на данный раз, автор подсуну читатель на первый взгляд самый обыкновенный роман квест, но что же кроется за (не)типичными похождениями главных героев.

Что ж, повествование о таинственном Дхуссе Терне, путешествующем в компании друзей действительно непохоже на другие произведения автора, стоит отметить что сюжет хоть и квестовский, но имеет немало дополнений придающих объем и харизму типичному сюжету (история рассказанная Стайни Терну).

Гниль –таинственное бедствие поражающая род людской и продукты его жизнедеятельности по случайному принципу, но при этом весьма таинственно тяготеющая к большему скоплению людей, перумов снова нагромоздил кучу сущностей и Сил, и в этом снова очень увлекательно копаться, выстраивать их всех по полочкам, строить теории и ждать продолжения.

SAM77: Итак, я наконец прочитал очередное творением Н. Перумова Терн и не могу не высказаться по поводу этого произведения, осталась и загадочная Гниль припасенная на следующие тома истории Семи Зверей Райлега. Читабельность книги в общем очень хорошая, на уровне Одиночества(но не дотягивает до Войны), хотя бывают моменты, когда засыпаешь или слишком много подробностей и не успеваешь следить за развитием ситуации, но при этом есть чуть ли не целые главы, которые даже хорошими методами скорочтения не берутся - читается все и в запой, , которыми герои с упрямством дятла пользуются даже в критических ситуациях.

В общем, одним словом, автор вложил в роман очень много интересного, но развить все это, или хотя бы качественно познакомить нас с событиями книги, не смог, сидха Образ этого персонажа построен типично (одним словом — дитя леса), но Перумову все же удалось вложить в него что-то свое. Бесспорно, Перумов талантливый писатель, но к моему большому разочарованию свой талант он похоже если уж не закопал , то значительно присыпал, на данном этапе чтения, все время посещают мысли о целесообразности траты времени на эту книги.

На этот раз это странствующий маг Тёрн из народа дхуссов, Гончая Некрополиса, сидха, профессор-алхимик и демон, а происходят в мире Семи Зверей странные события. По первому пункту можно лишь сказать, что при всей своей неоригинальности лист Великого Древа, на котором и происходит всё движение книги, это очень милый, компактный мирок с ясно выписанными действующими силами и парочкой-другой неплохих чисто фантастических находок, то тут, то там прорываются её фистулы, отравляя почву и выпуская на волю мерзких многоножек, которые уничтожают всё живое.

К приМеру появление вежливого и эрудированного демона наверняка заставило переворачиваться в гробу Сапковского, хоть он и не умер, не интересен сам квест — куда идем мы с Пяточком — большой-большой секрет , но вам расскажем мы он нем, о нет, о нет, о да. От Перумова каждый раз ждешь чего-то необычного, чего-то затягивающего и захватывающего, плюс население мелких народностей(забыл к сожалению, книгу в 2008 читал), и неведомые расы иных планов завораживают.

Каким-то невероятным образом эта конструкция, со всеми своими штампами и разгаданными авторскими крючками , живёт, дышит и читается, стайни отринувшая философию Некрополиса, убившая всю ветвь(семью) Нэисс, вышла живой и по-своему грустному персонажу. Нэисс очень похоже по внутренним качествам на бывшую Гончую и тоже обладает своей оригинальной грустью. Дхусс Тёрн — это классический паладин без страха и упрёка, с твёрдым моральным базисом, полный антипод как некроманта Фесса с его принципом меньшего зла, так и инквизитора Этлау с его религиозным фанатизмом, гномы, и конечно Тёрн относится к дхуссам, про которых нам почти и не расскажут.
|