Скачать книгу "Маркетинговое мышление", автор: Репьев Александр

Маркетинговое мышление, автор: Репьев Александр

Скачать книгу "Маркетинговое мышление" в .txt
Скачать файл...

Скачать книгу "Маркетинговое мышление" в .fb2
Скачать файл...

Скачать книгу "Маркетинговое мышление" в .epub
Скачать файл...

Скачать книгу "Маркетинговое мышление" в .ios.epub
Скачать файл...

Скачать книгу "Маркетинговое мышление" в .pdf
Скачать файл...

Скачать торрент "Маркетинговое мышление" .torrent
Скачать торрент...

Скачать аудиокнигу "Маркетинговое мышление" .mp3 (epub)
Скачать аудиокнигу...

Подробнее про аудиокниги на нашем сайте здесь: аудиокниги

Репьев Александр: Маркетинговое мышление

Автор: Репьев Александр

Возрастное ограничение: 12+
Правообладатель: Библос
Объем: 670 стр., 113 иллюстраций
Жанр: Маркетинг, PR, реклама, Управление, подбор персонала Анонс:
Сейчас, когда мир вступил в новую экономику с ее гиперконкуренцией, поле битвы в маркетинговых войнах будет оставаться не за маркетинговыми инструменталистами , а за обладателями маркетингового мышления – за людьми, умеющими думать и чувствовать по-маркетинговому , то есть от Клиента, наличие его делает тонким рыночником даже владельца палатки.

Книга адресована не теоретикам из башни из слоновой кости , а практикам, которым каждый день приходится решать реальные проблемы, отсутствие такого мышления превращает выпускника Гарварда в маркетингового робота. Ее задачи – помочь превратить корпоративный маркетинг в дисциплинированное творчество, дающее финансовую отдачу, эта книга – не традиционный трактат о маркетинге с массой терминов, матриц и схем, а рассказ о маркетинговом мышлении, которое сродни музыкальному слуху.

Скачивая любые файлы книг, Вы соглашаетесь с тем, что после ознакомления, Вы удалите их со своего устройства. Также уведомляем Вас, что наличие любых печатных изданий в файлах, размещенных пользователями, не гарантируется.

Скачать книги жанра Маркетинг, PR, реклама

Книги с лучшими отзывами:

Голая статистика. Самая интересная книга о самой скучной науке - Уилан Чарльз

Голая статистика. Самая интересная книга о самой скучной науке, автор: Уилан Чарльз

Скачать...

Ведьма и тьма - Вилар Симона

Ведьма и тьма, автор: Вилар Симона

Скачать...

По ее следам - Ричмонд Т. Р.

По ее следам, автор: Ричмонд Т. Р.

Скачать...

Написать отзыв о книге

Псевдоним

Ваша почта (скрыта для всех)

Ваш отзыв

Отзывы на эту книгу

Её можно прочесть и сейчас, ибо она содержит действительно тот необходимый пласт понимания взаимоотношений маркетинга и клиента, где клиент играет все же роль первой скрипки, а не далекой арфы, которая стоит себе и пару раз брякнет в ходе всей симфонии событий, книга эпохи зарождения клиентоориентированности. Если вы решили встать на путь клиентоориентированности – то можно начать с этой книги, практику потом наработаете, однако, нужно признать, что клиент сейчас несколько другой – он эволюционировал и подход к нему надо искать на фоне новых экономических событий и менталитета.
|