Скачать книгу "Шпаргалка проДАж. Книга 2", автор: Жалило Борис

Шпаргалка проДАж. Книга 2, автор: Жалило Борис

Скачать книгу "Шпаргалка проДАж. Книга 2" в .txt
Скачать файл...

Скачать книгу "Шпаргалка проДАж. Книга 2" в .fb2
Скачать файл...

Скачать книгу "Шпаргалка проДАж. Книга 2" в .epub
Скачать файл...

Скачать книгу "Шпаргалка проДАж. Книга 2" в .ios.epub
Скачать файл...

Скачать книгу "Шпаргалка проДАж. Книга 2" в .pdf
Скачать файл...

Скачать торрент "Шпаргалка проДАж. Книга 2" .torrent
Скачать торрент...

Скачать аудиокнигу "Шпаргалка проДАж. Книга 2" .mp3 (epub)
Скачать аудиокнигу...

Подробнее про аудиокниги на нашем сайте здесь: аудиокниги

Жалило Борис: Шпаргалка проДАж. Книга 2

Автор: Жалило Борис

Возрастное ограничение: 12+
Правообладатель: Бизнес Солюшнз Интернешнл
Общее кол-во страниц: 82
Жанр: Маркетинг, PR, реклама, Эротика, Секс Анонс:
Книга 2 — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн, книга написана практиком и для практиков. А еще тысячи компаний получили кусочки этого инструментария на тренингах, которые автор проводит с 1996 года, в том числе самых известных, брендовых тренингах Школа Дифференцированных продаж , Дифференцированные переговоры , Продажи: Школа Тигра , Продавать дорого, а люди все разные.

В книге представлена классификация клиентов по четырем типам и даны простые сигналы, с помощью которых легко можно распознать особенности клиента, к которым необходимо адаптироваться и уметь использовать в продажах, продаем мы с Вами людям. В продолжении книги Шпаргалка проДАж автор дает инструменты дифференцированных продаж, более 2000 компаний.

В книге даны конкретные фразы, инструменты, вопросы, заготовки, аргументы, ответы на возражения, которые можно немедленно начать применять в своих продажах (около 300 фраз-ответов на возможные возражения с учетом особенностей типов клиентов), в 13 странах, 152 городах. Книга часто используется читателями в качестве настольной книги с момента ее приобретения, к которой обращаются снова и снова за подсказками, успешных продаж.

Простые инструменты, рекомендации о том, что делать и что не делать, что говорить и не говорить, как убеждать клиента конкретного типа или конкретными поведенческими особенностями, как справляться с возражениями конкретного типа, оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся. Книга адресована руководителям, сотрудникам отделов продаж, заинтересованным в гарантированном повышении эффективности работы менеджера по продажам, закупщикам и всем, кто занимается продажами, ведет переговоры и убеждает в чем-то других, бориса Жалило Шпаргалка проДАж.

Странно предполагать, что одни и те же инструменты продаж, одни и те же фразы, аргументы, ответы на возражения будут одинаково хорошо работать с разными клиентами, а вот инструментарий – при его применении – гарантированно даст. Убеждать их, справляться с возражениями, управлять их вниманием, интересом, эмоциями, симпатией, доверием, автор книги Борис Жалило – системный тренер-консультант Международной Консалтинговой Группы Business Solution International, имеет значительный опыт продаж и управленческой работы.

Благодаря инструментарию из данной книги Вы сможете добиваться того, чего ВЫ хотите от своих клиентов, деловых партнеров, собеседников, все-таки он был отработан за 23 года практики продаж и 20 лет моей работы в качестве консультанта, поднимающего продажи.

Скачивая любые файлы книг, Вы соглашаетесь с тем, что после ознакомления, Вы удалите их со своего устройства. Также уведомляем Вас, что наличие любых печатных изданий в файлах, размещенных пользователями, не гарантируется.

Скачать книги жанра Маркетинг, PR, реклама

Книги с лучшими отзывами:

Голая статистика. Самая интересная книга о самой скучной науке - Уилан Чарльз

Голая статистика. Самая интересная книга о самой скучной науке, автор: Уилан Чарльз

Скачать...

Страна Сказок. Заклинание желаний - Колфер Крис

Страна Сказок. Заклинание желаний, автор: Колфер Крис

Скачать...

По ее следам - Ричмонд Т. Р.

По ее следам, автор: Ричмонд Т. Р.

Скачать...

Написать отзыв о книге

Псевдоним

Ваша почта (скрыта для всех)

Ваш отзыв

Отзывы на эту книгу

|