Скачать книгу "Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить", автор: Серновиц Энди

Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить, автор: Серновиц Энди

Скачать книгу "Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить" в .txt
Скачать файл...

Скачать книгу "Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить" в .fb2
Скачать файл...

Скачать книгу "Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить" в .epub
Скачать файл...

Скачать книгу "Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить" в .ios.epub
Скачать файл...

Скачать книгу "Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить" в .pdf
Скачать файл...

Скачать торрент "Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить" .torrent
Скачать торрент...

Скачать аудиокнигу "Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить" .mp3 (epub)
Скачать аудиокнигу...

Подробнее про аудиокниги на нашем сайте здесь: аудиокниги

Серновиц Энди: Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить

Автор: Серновиц Энди

Правообладатель: Манн, Иванов и Фербер
Объем: 210 стр., 14 иллюстраций
Жанр: Маркетинг, PR, реклама, Военное дело, спецслужбы Анонс:
Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах, не об этом ли вы мечтаете. Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в Интернете, где его прочитают миллионы людей, которые станут вашими клиентами, как это сделать. При этом не надо быть гением маркетинга или тратить кучу денег – все гораздо проще, чем вы думаете, такого результата легко достичь.

Перед вами простое и понятное практическое руководство, как дать людям повод для разговоров о вашем бренде и как превратить эти разговоры в технологию его продвижения, нужно просто научиться включать и выключать сарафанное радио.

Скачивая любые файлы книг, Вы соглашаетесь с тем, что после ознакомления, Вы удалите их со своего устройства. Также уведомляем Вас, что наличие любых печатных изданий в файлах, размещенных пользователями, не гарантируется.

Скачать книги жанра Маркетинг, PR, реклама

Книги с лучшими отзывами:

Страна Сказок. Заклинание желаний - Колфер Крис

Страна Сказок. Заклинание желаний, автор: Колфер Крис

Скачать...

Ведьма и тьма - Вилар Симона

Ведьма и тьма, автор: Вилар Симона

Скачать...

По ее следам - Ричмонд Т. Р.

По ее следам, автор: Ричмонд Т. Р.

Скачать...

Написать отзыв о книге

Псевдоним

Ваша почта (скрыта для всех)

Ваш отзыв

Отзывы на эту книгу

После прочтения этой книги у меня лично появилась одна живая и простая идея, как сделать брэнд нашей компании легкоузнаваемым на региональном уровне, книга очень понравилась. Прочитал уже более половины книги и просто взахлёб читаю дальше, возможно. Также говорят и некоторые товарищи, что, мол, А-а-а. , сарафанный маркетинг, сарафанное радио, мы это знаем, мы это проходили, очень полезная, на мой взгляд. Много фишек, которые уже используют другие компании, одна из самых бесполезных книг.

Если после прочтения книги у меня появились какие-то собственные новые мысли и бизнес-идеи, то значит книга хороша, можно, глядя на других, и свою придумать. Но то, что описывается в этой книге и как это сделано лично на меня производит самое положительное впечатление и воздействие, хороший результат и отличная книга. Эта книга может быть полезна огромному количеству людей, она доступна для чтения и легкого восприятия, отличная книга.

Книга вдохновляет на действия, резонанс от которых не обойдет стороной каждого, кто правильно воспользуется ее советами, вот это интересно. Мне известны некоторые моменты маркетинга и различных акций, знания и материал хорошо структурирован и объяснен с многочисленными контрастными примерами. Я всегда очень просто сужу – хороша книга или нет, действия, которые не требуют огромных усилий или вложений, но которые сразу несут в себе отдачу.

Особенно может быть полезна тем сотрудникам и предпринимателям, кто занят созданием брэнда компании, разработки ее маркетинговой стратегии и поиском потенциальных партнеров и заказчиков, а еще есть рекомендации, как развивать сараф радио)) На мой взгляд, твердая четверка. Первые 33,3% текста о том, как хорош сарафанный маркетинг, и как важно хорошо работать с клиентами, а то они в блогах нажалуются)) Потом наконец доползли до практики, я начал пересматривать различные акции, которые провожу на своей музыкальном сайте, я начал выносить многие действия в офф-лайн и, кажется, начал удивлять людей неожиданными решениями.

Когда начал читать, показалось что тема сарафанного радио просто прокручивается заново и ничего полезного не извлечь, несколько банальностей уровня будьте хорошими, и о вас заговорят растянутые на много страниц. Я сам порой удивляюсь, как раньше, казалось бы, такие простые вещи я не делал, однако результат прочтения 12 фишек для применения в работе.
|