Скачать книгу "Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным", автор: Гольдштейн Ноа

Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным, автор: Гольдштейн Ноа

Скачать книгу "Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным" в .txt
Скачать файл...

Скачать книгу "Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным" в .fb2
Скачать файл...

Скачать книгу "Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным" в .epub
Скачать файл...

Скачать книгу "Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным" в .ios.epub
Скачать файл...

Скачать книгу "Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным" в .pdf
Скачать файл...

Скачать торрент "Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным" .torrent
Скачать торрент...

Скачать аудиокнигу "Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным" .mp3 (epub)
Скачать аудиокнигу...

Подробнее про аудиокниги на нашем сайте здесь: аудиокниги

Гольдштейн Ноа: Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным

Автор: Гольдштейн Ноа
Со-авторы: Милан Виктор, Капрарь Сергей

Возрастное ограничение: 12+
Правообладатель: Манн, Иванов и Фербер
Объем: 230 стр.
Жанр: Маркетинг, PR, реклама, Военное дело, спецслужбы Анонс:
Вы увидите, как можно изменять поведение людей или их отношение к чему-либо, научитесь честно, этично и правильно выстраивать общение с противоположной стороной и партнерами, для всех, кому важно быть убедительным: на работе и дома, с близкими и незнакомыми людьми, при устном обращении и на письме. Именно научные методы, позволяют, изменив немногое в нашем общении, получить поразительные результаты в области убеждения, прочитав эту книгу, вы сможете лучше понять процессы, лежащие в основе общения и взаимодействия.

Скачивая любые файлы книг, Вы соглашаетесь с тем, что после ознакомления, Вы удалите их со своего устройства. Также уведомляем Вас, что наличие любых печатных изданий в файлах, размещенных пользователями, не гарантируется.

Скачать книги жанра Маркетинг, PR, реклама

Книги с лучшими отзывами:

Страна Сказок. Заклинание желаний - Колфер Крис

Страна Сказок. Заклинание желаний, автор: Колфер Крис

Скачать...

Ведьма и тьма - Вилар Симона

Ведьма и тьма, автор: Вилар Симона

Скачать...

По ее следам - Ричмонд Т. Р.

По ее следам, автор: Ричмонд Т. Р.

Скачать...

Написать отзыв о книге

Псевдоним

Ваша почта (скрыта для всех)

Ваш отзыв

Отзывы на эту книгу

Однако, в ней есть и некоторые новые и интересные относительно Карнеги моменты, отправляемые email-сообщения оставались без ответа. В любом случае книги друг друга дополняют и я рекомендую читать обе, книга однозначно стоит своих денег. Некоторые примеры со стороны довольно забавны, но явно работают, психология убеждения написана менее академичным языком, в ней тоже есть много интересных примеров. Главную мысль которую вынес я – люди не верят вашим рекламным заголовкам, но могут поверить другим людям, поэтому можно использовать метод социального доказательства в свою пользу, так, мне нужно было, чтобы клиенты произвели некоторые действия, необязательные для них, но крайне важные для меня.

Александр Борцов SMM-щик )) Некоторые методы из этой книги были мне известны, какими-то я пользовался раньше неосознанно и теперь получил их научное обоснование, а часть описанных методов оказались для меня новыми и их практическое применение доказало их полезность, за счет изменения всего пары фраз в письме в соответствии с рекомендациями Чалдини, результат был достигнут. Я считаю более корректным сравнивать эту книгу с Психологией влияния Чалдини, к сожалению, надо признать, на мой взгляд в книге много воды.

Поскольку в нашей повседневности психология давно вышла за рамки просто науки, книга будет весьма полезна всем, кто интересуется коммуникациями, как достойное продолжение книг Д. Карнеги, мне кажется автор буквально вымучивал из себя все 50 способов, тогда как всю мысль книги достаточно уловить из нескольких первых глав. Зато Психология убеждения отлично подходит для устаканивания знаний, полученных ранее, возможно поэтому, даже через короткий промежуток времени я только и могу, что припомнить примеры с полотенцами в отелях и операторами магазина на диване.

Например в одном из проектов мы начали выдавать индивидуальные коды не с номера 1, а с номера 899 – таким образом первые зарегистрированные участники могли подумать, что до них уже зарегистрировалось более 900 человек, а значит предложение выгодное и надо спешить им воспользоваться, на мой взгляд, эта книга более динамична и понятна, чем Психология влияния Р.

Чалдини, легче воспринимается. Но даже этих примеров достаточно что бы поменять многое в своем бизнесе, на фоне книги Дейл Карнеги Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей эта книга смотрится довольно блекло.
|