Скачать книгу "Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания", автор: Митчелл Джек

Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания, автор: Митчелл Джек

Скачать книгу "Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания" в .txt
Скачать файл...

Скачать книгу "Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания" в .fb2
Скачать файл...

Скачать книгу "Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания" в .epub
Скачать файл...

Скачать книгу "Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания" в .ios.epub
Скачать файл...

Скачать книгу "Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания" в .pdf
Скачать файл...

Скачать торрент "Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания" .torrent
Скачать торрент...

Скачать аудиокнигу "Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания" .mp3 (epub)
Скачать аудиокнигу...

Подробнее про аудиокниги на нашем сайте здесь: аудиокниги

Митчелл Джек: Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания

Автор: Митчелл Джек

Возрастное ограничение: 12+
Правообладатель: Манн, Иванов и Фербер
Объем: 220 стр., 3 иллюстрации
Жанр: Управление, подбор персонала, Военное дело, спецслужбы, Классическая проза Анонс:
Особая ценность этой книги в том, что она написана практиком, который делится своими рецептами, а не консультантом, который пытается продать вам свои услуги, удержать клиентов – задача любого бизнеса. Автор этой книги, владелец успешной сети магазинов одежды Mitchells / Richards / Marshs и Wilkes Bashford на самом конкурентном рынке – рынке США, читайте и меняйте свой бизнес к лучшему.

Он сделал так, что его продавцы знают все о каждом из сотен тысяч покупателей и могут предложить каждому именно то, что ему нужно, но чаще всего эти попытки ограничиваются скидками для постоянных покупателей, без использования возможностей современных баз данных.

Скачивая любые файлы книг, Вы соглашаетесь с тем, что после ознакомления, Вы удалите их со своего устройства. Также уведомляем Вас, что наличие любых печатных изданий в файлах, размещенных пользователями, не гарантируется.

Скачать книги жанра Управление, подбор персонала

Книги с лучшими отзывами:

Страна Сказок. Заклинание желаний - Колфер Крис

Страна Сказок. Заклинание желаний, автор: Колфер Крис

Скачать...

Ведьма и тьма - Вилар Симона

Ведьма и тьма, автор: Вилар Симона

Скачать...

По ее следам - Ричмонд Т. Р.

По ее следам, автор: Ричмонд Т. Р.

Скачать...

Написать отзыв о книге

Псевдоним

Ваша почта (скрыта для всех)

Ваш отзыв

Отзывы на эту книгу

Клиент всегда прав , далеко не непоколебимый принцип для многих стран бывшего СССР, обязательно необходимо прочитать сей труд. Люди действительно окружают своих клиентов вниманием, делаю всё чтобы клиент получил больше чем он ожидал, написана и переведена доступным языком. Некоторые вещи из книги давно делаю сам, но не знал что это оказывается так важно, книга о феноменальной клиентоориентированной компании.

Многое планирую претворить в жизнь для своего интернет-магазина, согласна со многими поступками и пожеланиями автора. Если Вы понравитесь клиентам при обслуживании, то они будут к Вам приходить и приводить своих друзей и знакомых, им есть с кем и чем сравнивать, вот это клиентоориентированность, вот это внимание. Советую всем прочитать ее и прислушаться к советам, правилам и пунктам, наслаждайтесь, совершенствуйтесь, обнимайте.

Книга хорошо написана, как повествование так и поучительна многими примерами, которые я хочу взять в практику, к сожалению их сейчас не много. Считаю что те компании которые будут брать пример с описываемых в книге Митчелов, добьются выдающихся успехов, мы все чаще сталкиваемся с хамством и безразличием к нам как клиентам. Для всех остальных он написал множество кейсов, которые на деле иллюстрируют их подход, ан нет – на одном дыхании проглотил.

Много ценных примеров из жизни, а это то, что надо для данной тематики, книгу обязательно нужно прочитать всем. И подход к изложению со списками в конце главы понравился, прекрасная книга. Прекрасно написанная (и хорошо переведенная) книга, которая пригодится не только бизнесменам, владеющим магазинами готовой одежды, но и всем, кто хочет понять, как простые люди в Америке (и у нас) добиваются успеха и сам хочет его добиться, советую прочитать эту книгу всем.

Даже зачастую дорогие бренды, банки, которые работают с узким премиум кругом потребителей, не удосуживаются переступить порог собственной горделивости и просто служить, то, о чем пишет автор – работает. Всем тем, кто хочет прочитать ее за 10 минут – автор собрал на нескольких страницах все советы, но они – это именно сухая выжимка, прочитайте, не пожалейте времени, окупится сторицей.

Через 2 дня чтения, ты сам начинаешь думать в формате обниманий и ловить себя на мысли, что тебе хочется обнять либо коллег, либо клиентов, книга понравилась, продолжаю читать. Думал, что после Клиенты на всю жизнь Сьюэла будет не очень интересно читать, это работает. Все действительно работает, клиентам необходимо наше внимание и уважение, многое можно получить из написанного и применить.

Актуальная тема отношения продавца к своим клиентам, потрясающая по наполненности энергетикой, философией обнимания и жизненными историями книга. Какое впечатление создается у клиента при первой встрече, таково будет оно и дальше, и через 50-100 страниц ты сам уже начинаешь ловить себя на мысли, что в каких-то случаях тот или иной поступок мог бы изменить отношения с твоим собственным клиентом, но ты по какой-то причине не сделал этого.
|