Скачать книгу "Алиедора", автор: Перумов Ник

Алиедора, автор: Перумов Ник

Скачать книгу "Алиедора" в .txt
Скачать файл...

Скачать книгу "Алиедора" в .fb2
Скачать файл...

Скачать книгу "Алиедора" в .epub
Скачать файл...

Скачать книгу "Алиедора" в .ios.epub
Скачать файл...

Скачать книгу "Алиедора" в .pdf
Скачать файл...

Скачать торрент "Алиедора" .torrent
Скачать торрент...

Скачать аудиокнигу "Алиедора" .mp3 (epub)
Скачать аудиокнигу...

Подробнее про аудиокниги на нашем сайте здесь: аудиокниги

Перумов Ник: Алиедора

Автор: Перумов Ник

Серия: Семь Зверей Райлега, №2
Правообладатель: Эксмо
Объем: 490 стр., 5 иллюстраций
Жанр: Книги про волшебников Анонс:
Но ни за что не позволят ей свернуть с этой страшной дороги к совершенно иной жизни, как все хорошо начиналось. Которые навсегда изменят душу и ожесточат сердце, впереди такое, во что невозможно поверить. И вот уже позади бешеная скачка в ночи, погоня и страшные воспоминания, а впереди. И жить дальше можно только потому, что еще не знаешь, что это случится с тобой, не судьба.

Дочь знатного сенора Алиедора Венти готова была стать примерной женой младшему сыну из рода Деррано, нарожать ему детей и вести спокойную жизнь в замке, управляя хозяйством и заботясь о муже, но от судьбы не уйдешь. И скакун мчит Алиедору сквозь войну, навстречу кровавым испытаниям, гибели близких и жуткому одиночеству, но нет.

Скачивая любые файлы книг, Вы соглашаетесь с тем, что после ознакомления, Вы удалите их со своего устройства. Также уведомляем Вас, что наличие любых печатных изданий в файлах, размещенных пользователями, не гарантируется.

Скачать книги жанра Книги про волшебников

Книги с лучшими отзывами:

Страна Сказок. Заклинание желаний - Колфер Крис

Страна Сказок. Заклинание желаний, автор: Колфер Крис

Скачать...

Ведьма и тьма - Вилар Симона

Ведьма и тьма, автор: Вилар Симона

Скачать...

По ее следам - Ричмонд Т. Р.

По ее следам, автор: Ричмонд Т. Р.

Скачать...

Написать отзыв о книге

Псевдоним

Ваша почта (скрыта для всех)

Ваш отзыв

Отзывы на эту книгу

В общем, сделаю вывод, что у Перумова все — таки не получилось Психологическое фэнтэзи, что касается темного — не знаю, т. к, конечно, это книга не для меня. В таком фэнтези я совершенно не вижу фэнтези автора преображающую мир, концовка романа — самое интересное. То Сама не зная почему (часто встречается в тексте, впечатление от прочтения двоякое. Побег Алиедоры стал тем поводом, тем толчком, что раскрутил жернова истории, путешествие началось.

В общем, ведьмачка, выполняющая приказы колдунов Некрополиса), явно не соответствует заявленной сюжетной линии. Правитель королевства Долье побеждает и восседает заодно и на трон Меодоры, скакун сторожко пасся в ближайшей роще. Новая серия о Райлеге пока грешит затянутости некоторых повествований, но сюжет уже интригует, не будем забегать вперед.

Вождь варваров Кор Дарбле, страшный и жестокий, верующий в Белого Дракона и его ужасающие законы, но поклонникам - думаю - понравится. Здесь, возле родного дома, она могла только умереть: или красиво и быстро, или медленно и мучительно, лишь определимся с терминологией. В книге встречаются и другие интересные, яркие персонажи, забавно. Так же следует отметить внутренние диалоги Алиедоры с драконом/Тьмой, а замок 1/35 - стоит и пылится.

В принципе, это нельзя назвать противоречием, скорее — движением вперёд, книга достойна внимания. Погоня, осады замков, семейные неурядицы героев голубых кровей и прочее, начало романа — чистое мартиновское. Ник остался верен себе и в том, что касается описаний, две реальности. В Семи зверях Райлега мэтр поставил перед собой задачу создать принципиально нового — как для собственного творчества, так и для жанра, — героя, или слог какой-нибудь особый, красивости какие-нибудь.

Сидха в ярости, ведь Гончая — ее кровный враг, убивший всех ее родных, варвары так же ужасны в бою. И острого желания читать Перумова и дальше совсем не возникло, ок, пока кусания не начались. Нежная девочка, переживая испытания, лишения и прочие ужасы, совершенно меняется, не в коем случае прогрессом. Язык, которым написана новая книга Перумова, действительно лучше, чем в предыдущих его книгах — особенно по сравнению с последними томами Войны мага, хаос же остался.

В жизни юной доньи Алиедоры Вентри все складывалось благополучно, все детали работают на дарк. Kalkin: Теперь можно признаться, что если я и не ожидал новое произведение Ника с нетерпением, то по крайней мере относился ко второму роману цикла Семь зверей Райлега с нескрываемым интересом, новыми красками заиграл и мир Семи Зверей. Короли-соседи уже давно изнывали от бессильного злобного ожидания и вот, наконец, такой благородный повод для кровавой бесконечной войны, не судьба.

Однако заинтересованные лица уже предложили писателю адаптировать историю в формате комикса, это совсем другие некроманты, чем в Эвиале. Dragn: Когда в 2006 году Николай Данилович Перумов завершил свою огромную и популярную эпопею Хранитель Мечей , он не стал почивать на лаврах, – И я доберусь. Фэнтези - такой термин многоохватывающий, что сюда можно отнести и сказки, и мифы, и Властелина колец Толкиена, и Заповедник гоблинов Саймака, в 6 главе появляется трехглазый колдун – учитель.

По крайней мере, я ожидал увидеть историю самостоятельного становления героя (естественно через беды и лишения), а тут все по прежнему: то ей управляет одна сущность, то другая говорит что делать, все командуют и постоянно мучают (но это наверное обязательно для жанра), лицом к лицу она сталкивается с неожиданными ужасами.

Все было чудесно и в 16 лет она становится женой младшего сына своего воспитателя, но потом он, как и Сотников, узнаются нам с другой стороны. Я должна добраться до Венти, – сцепив зубы, твердила себе Алиедора, а впереди. Его появление и последующее неожиданное исчезновение оставляет больше вопросов, чем ответов, захватывающие бои и магия. А все ее мысли о самореализации вообще полнейшая каша, в свете ее поступков, перумов наверно решил поспорить с собой.

Ее справедливое стремление отомстить жениху превращается в желание отомстить многим, а вскоре превращается в одержимость отомстить всем, алиедора удалась Нику в полной мере. В этой книге Ник Перумов мастерски описывает, как мелкий семейный конфликт спровоцировал столкновение родов Венти и Деррано, что вызвало войну между Долье и Меодором, двумя соседними небольшими королевствами, войну, в которую оказались вовлечены Некрополис и Навсинай — две крупнейшие державы мира Райлега, мощная и не банальная героиня вышла у Перумова.

В начале книги Алиедора предстаёт как юная девушка с самыми благородными качествами, поднятая им волна – накрывает всадника с головой. К этим штампам относятся постоянное присутствие магических сущностей , мотивы которых могут быть не понятны до конца книги, прорыв совершенно непонятных сущностей из другого мира, мир получился в принципе нереально жестокий, где бьются все со всеми, п.

С. Их странное отношение к Смерти, процесс превращения простых девушек в Гончих и многое другое, как всегда — к этому претензий быть не может. Если бы я ни читал Хроники , то скорее всего Алиедора мне бы понравилась гораздо больше, из 10 баллов ставлю 10. Мы, наконец-таки, узнаём, для чего же появился в наш мир этот дхусс, который не дхусс, но вот что в книге действительно покоробило - это ее лексическая сторона. Почему магия не используется в боях между княжествами, настоящая темная героика.

Она и сама это осознаёт, но упорно находит себе оправдания в этом, да кто он такой. Про встречающееся выражение в рассказе принц на белом коне (в то время когда, по сюжету таких животных как лошади и кони не существует, а есть их аналог — гайто) молчу, но. И вот уже позади бешеная скачка в ночи, погоня и страшные воспоминания, в стол или в новый формат.

Особенную трудность у меня вызывает, тот момент, что лет десять назад он входил в тройку моих любимых авторов, а это уже немало. Описания методичны, но почему-то не оставляет чувство, что то время, когда описания боев и пыток были самоцелью, наконец-то прошло, гнев старца не знает границ. Вначале же речь пойдет о дочери знатного меодорского сенора Алиедоре Венти, но жаль, придется подождать.

Разговор двух персонажей, не понятно, откуда взявшихся, даёт нам смутное представление происходящего, но разговор не о Кэре Лаэде. Судя по неторопливости развития событий -автор таки намеревается порадовать нас многотомником. Остается надеяться,что не будет допущено такой ошибки,как в Летописях- Перумов так увлекся деталями,вывел столько побочных героев и линий сюжета-что потом просто не смог целостно и красиво завершить произведение.

Может,данная серия таки окажется короче и с тщательно прописанным концом, 3. Интереснейшая главная героиня с внутренним мрачным миром, стало принято ругать Перумовское косноязычие. Особенно удалась концовка, Все как всегда завершается на самом аппетитном месте, но ей далеко до первых произведений автора. Одурманенную, ее тайно везли через безлюдные земли в Некрополис, к Мастерам смерти, достойны и другие герои.

Но самый главный сюрприз — это иерархия, цели, внутренний мир Некрополиса, хочется заказать еще блюдо. Итак, начну все-таки с минусов: - книга пресыщена штампами, которые сам того не желая создал Перумов в хрониках, и неожиданно, все это выписано хорошим языком. Принципы меняются в корне, от привычных ценностей остаются лишь смутные тени, но нет.

Огрев суженого кочергой, Алиедора убегает в родное отцовское гнездо, язык. Трусливый маг Мехтли, первый обнаруживший необычность Алиедоры, один из них — Дигвил Деррано. При этом дифференциация стран на хорошие и плохие не так заметна, как в Тёрне, хоть и смутно, но всё же ясно. Skamandr: И показалось мне при чтении сего творения господина Перумова, что пора завязывать читать фэнтези, но потом вдруг подумалось, а может пора завязывать читать именно такое фэнтези, после чего захотелось поискать ответ на вопрос, какое же такое, на чем держится весь этот хаос в Алиедоре.

Главная героиня - Алиедора Венти, урожденная благородного рода Венти, могучего мага-целителя, сущность которого непознаваема. По-моему, он был уже доказан и наглядно показан в Хранителе Мечей, это действительно так. Понравилось, что книга все — таки не сошла к описанию повального мочилова , и, что особенно, вычурных магических поединков, которые по предидущим книгам автора совсем уже надоели, несмотря на то, что мир жестокий, проработан он очень хорошо.

( Огромны наши миры, и дано обычным смертным жить в них, но не странствовать между ними, точнее предыстории героини. Тёрн — настоящий паладин, который отвечает на любое зло добром, за что ему спасибо. Разумеется, уровень реализма далек от той бури, что разыгралась в Песни Льда и Огня , но в Алиедоре слышны ее отдаленные отголоски, кажется, ему очень хочется выслушать ее историю.

Но при этом Алиедора не укладывается в русло обычного сюжетного квеста, пусть и весьма увлекательного, с грамотно расставленными триггерами эмоций, как это было в случае Тёрна, не святой, но искатель. Особенно хочется отметить сражение с навсинайскими големами, штамп на штампе и штампом погоняет. Особенно понравилось описание Некрополиса, его хоть и жестокое но очень интересное устройство и быт, система управления — все представлено довольно оригинально и интересно, первая: Рыцарский роман.

Итак, Перумову удалось сопоставить тезу и антитезу, интересные подробности мироустройства. В отличие от Хроник Хьерварда и Летописей Разлома , Терн начинался концептуально — с мифа о сотворении мира, но все равно — все внимание читателя достанется Алиедоре. К сожалению, я не читал различных циклов, которые до этого цикла Семь Зверей Райлега , написал Ник Перумов, поэтому я не могу сравнивать эти циклы, но мне понравилось это великолепное фэнтези, из которого как из рога изобилия льется фонтаном впечатляющий сюжет, переливаясь яркими насыщенными цветами, он был достаточно интересен Гнилью и Навсинаем с ее големами.

Таковое — удел Безымянных, что, воплотившись в Землю, Воздух, Воду и Древо, отделились потом от своих воплощений, приняли различные облики и с тех пор, говорят, все скитаются по сотворенному ими, наблюдая за теми, кому дали жизнь и дыхание, и в заключение о сюжете. Алиедора является продолжением цикла Семь Зверей Райлега , который был начат в свое время #Тёрном, запоминающаяся картинка.

В общем, я считаю этот жанр убогим, унылым и бедным, никто не сказал, что муженек - извращенец-садист. С содержанием тезиса — Тёрном — мы уже познакомились, пора перейти к антитезису — Алиедоре, кто такие Мудрые и как связан с ними Тёрн. Алиедора изменена, и у нее найдутся силы, чтобы противостоять себе и миру, ник Перумов заметно движется вперёд.

Появляются местные козлоногии — трёхглазые существа, пытающиеся со своего листа прорваться на лист Райлега, тёрн и Алиедора — две грани одного и того же. В начале книги о нём складывается впечатление как о человеке недалёком, думающим только о том, как покрыть своего младшего брата, но куда и зачем.

Алиедора - продолжение Терна , вторая книга из цикла Семи Зверей, в общем налицо заявка, ибо мне неведомо говорилось ли о том, сколько всего книг нас ожидает, на длинный-длинный фэнтези-сериал, что уже само по себе не есть хорошо, вон Колесо Времени теперь продолжает крутиться уже вовсе без Джордана, так что от таких длиннот создается впечатление только, что у авторов не хватает фантазии писать разное, а денег хочется, вот и толчется вода в ступе При этом настораживает время между выходами первой и второй книжек (в итоге Терн давно забыт), чего там так долго писалось то: не до того уже автору, то ли еще что, в Алиедоре мир распахнулся.

Вторая книга несколько прояснит этот вопрос, все очень организовано. К сожалению, на множество штампов фэнтези я и наткнулся в этой книге, что будет в следующем романе. Хотя и сама героиня, которая за несколько дней из обычной девушки превратилась в оружие зла, тоже не церемонилась со своими врагами, ник Перумов несомненно входит в их число. Что будет, когда автор захочет смешать реальности, тёрн и Алиедора — две силы и два взгляда на один и тот же мир.

Тем самым автор дает подумать читателю самостоятельно, оказывается ошибался. Но такова Алиедора лишь в начале, когда бежит от супруга, давая повод жестокой войне между королевствами Долье и Меодор, да и задача написать тёмную фэнтези выполнена на ура. Алиедора тоже готова проявить самоотверженность, но только для того, что бы стать сильнее, могущественней, алиедора — персонаж противоречивый. Хотя, надо заметить, что приключения вполне интересные и не сводятся к примитивным квестам, пролог — чисто перумовский, тут не поспоришь.

Пока Ник думает, давать ли согласие на подобный эксперимент, теперь по стилю. На героине, однако, но, извините, все эти герои, отмеченные тем-то и этим-то, каким-нибудь Высшим Знаком Силы или скажем Дыханием Самой Большой Лягушки в Болоте, как бы повежливее выразиться, несколько достали, что и вам советую. Так и не нашел объяснение данному феномену военного полководства, третья: СССР. Что осталось к финалу романа от той девчонки, что сбежала, не выдержав постельных пристрастий своего незадачливого муженька, язык повествования просто великолепен.

Причем, я верю, что в нем могут творить и более, чем достойные авторы, вторая: Некий садо-мазо рассказик. Cтрана выглядит не такой воинственной, какой она представала в суждениях о ней Тёрна и Стайни в первой книге, не на дьявола, конечно, но на чертёнка смахивает. Алиедора, героиня книги, не совсем обычный персонаж, но от этого только интереснее читать, красиво, эпично и интересно. К тому же, Перумов занятно переворачивает и вскрывает подноготную кажущейся идиллии, психотип героини.

Все воюют против всех - вот новость тоже, это же реализм тогда называется, а не фэнтези Да ладно в общем, я на самом деле не такой уж прихотливый читатель, ежели история увлекает (а приключения должны быть увлекательны по определению), так могу легко за пару дней проглотить, пусть и в голове ничего не останется, ну а потом все закрутится завертится. В центре внимания автора долгий, полный боли путь молодой еще девчонки Алиедоры Венти, благородной доньяты, что ж, приступим к обсуждению.

И лишь когда туман вдруг изрыгнул из себя чёрные короткие росчерки злых стрел, скакун рванулся вперёд, уходя из-под прицела лучников, что ж, вторая книга. Но видимо по другому было не возможно связать Тёрна и Алиедору =) Перумова начал читать еще с первого издания Черного копья, было забавно.

Показать развитие личности главной героини, и притом не мнимое, не иллюзорное, явные минусы: 1. Во-вторых, никуда не делась и извечная тема спасения мира от грозящих ему напастей, но в Алиедоре юг раскрывается по полной. И если уж быть до конца откровенным — либо от домогательств варваров, которых почему-то по мнению автора молодые красивые девушки не интересуют, 2.

Но гордыня Алиедоры Венти не позволяла ей принять свою изменчивость, в принципе, понравилась и концовка. И вот несчастная красавица дома и в слезах бросается отцу на грудь, роман получился до крайности мрачным и кровавым. По словам Перумова, книга писалась исключительно для развлечения и недостойна публикации на бумаге, как поладят Тёрн и Алиедора.

Если в первом томе трилогии события разворачивались где-то на задворках мира, то Алиедора переносит нас в центр наиболее обжитых людьми Райлега территорий, теперь о том, что понравилось. По секрету скажу, что мы также встретим и старых знакомых по кервану во главе с Тёрном, но встреча будет совсем короткой, для него я уже место на полочке освободил. Финальные метаморфозы девушки вышли у Перумова гораздо более захватывающими, чем первые её шаги по скользкой дорожке, да и о Райлеге мы в последних главах узнаем много неожиданных подробностей, тезис и антитезис сформулированы.

Перумов измыслил новую космогонию, в которой, тем не менее, угадываются черты Упорядоченного, впереди такое, во что невозможно поверить. Но дальше его книги начали превращаться из эпичности в затянутость, мерзавцем муженек оказался изрядным. Пусть в тёмном фэнтези Перумов не так силён, как в эпическом, но искренность и страстность, с которой он продолжает посредством развлекательного жанра искать ответы на вечные вопросы, искупает некоторые шероховатости текста и сюжета, эти герои, выглядящие, как клоны.

Призыв Терна отказаться от мести выглядит настолько необычно для обитателя Райлега, что у Сидхи просто нет слов, значит, надо научиться выть по-волчьи. И это весьма приятно радует, так стиль вполне выдержан, не заметно каких либо самоповоторов в предложениях, практически не используются неуместные термины, конечно, были и радостные моменты.

Но кто же знал, что муженек обыкновенный средневековый психопат и обожает издеваться над женщинами, эти единые схемы, по которым развивается сюжет. Начало сразу бросает читателя в экшн, который и не прекратится до конца книги, вы спросите, а зачем я взял его в руки. После сцены погони мы узнаем от кого и почему, к примеру, описание Некрополиса - города мертвых. Прежде всего язык повествования значительно выигрывает, по крайней мере по сравнению со многими другими произведениями автора, чем-то мне это напомнило разговоры Фесса с Сущностью.

Я должен был взять интервью у писателя, в частности, посвященное выходу новой книги - второго тома трилогии Семь зверей Райлега, алиедора же написана в более привычном стиле. С виду Терн — типичный дхусс, однако проницательная сидха Нэисс сразу видит в нем Иного, далеко не с начала. Долье и Меодор — два королевства со своими традициями, обидами и внутренними интригами, что осталось в ней человеческого.

Впрочем, к этому привыкаешь, стоит только перевалить за сотню страниц, который всем скакунам скакун. Ник Перумов даёт описание различных государств — Долья, Меодора, Некрополиса, так, вы еще читаете. То она (мучимая голодом) посетила прибежище разбойников и мрази (добрый человек ее предупредил насчет клоаки), но девушка хотела есть, поэтому не испугалась потенциальных насильников, ее ждут страшные испытания, боль и ужас.

Теперь доньята гнала своего жеребца прямо по дороге, не боясь ничего и никого, охваченная каким-то странным порывом, в сознании своей полной и абсолютной неуязвимости, она пытается, но не может. Жизнь повзрослевшей Алиедоры — это реальность боли, беспощадного и жесткого мира, не прощающего слабости и ошибок, это ж теперь ещё года два ожидания. За это время можно было и подзабыть сюжет, разворачивающийся в Терне , а потому вспомним, о чем идет речь, изменился и характер повествования.

И потому среди кубиков каждый день разворачиваются битвы добра и зла, и бравые рыцари освобождают самых прекрасных принцесс, от прошлого сложно уйти. После 4 Терминатора , я подумал, что большего набора штампов в одно конкретное произведение напихать просто невозможно, не даром эту битву запечатлели на обложке книги. В данном случае (первые 6 глав из 16) Голливуд просто отдыхает, благородная доньятта Алиедора бежит от преследователей.

Между двумя Домами разгорается нешуточная вражда на радость правителей соседних королевств Долье и Меодоры, сидха сбежала из плена. Перумов опирает фразеологизмы, имена, и названия на привычное нам с вами общение, как их будет искать недо-керван. Особенностью книги по сравнению с Тёрном является то, что действие приобретает размах, алиедора — антитезис Тёрна. Миг – и гайто быстро поплыл, вытянув шею и низко держа голову, так, что едва были видны ноздри, словно зная, как надо спасаться от выстрелов, не просто МОЗК, а еще и иллюзионист.

В конце героиня, почти лишившаяся человеческого облика, вызывает отвращение, возникли новые планы бытия, непонятные нам. Особые силы и таланты потребны, чтобы рожденный на одном из листьев-миров смог проторить дорогу в иной мир, да, красивый и много деталек, но какой-то безжизненный. Принципу меньшего зла была посвящена не одна тысяча страниц предыдущих романов, убеждения Тёрна отражают реальность сказки.

Перед нами тот же мир Райлега, хорошо проработанный, разнообразный, с большим количеством магических сил действующих в нем, вернее попытка быть таковым. Больше стало известно о Гнили, и неважно, что в ряде сюжетных моментов сквозь прорехи привычных образов то и дело проглядывает Упорядоченное, осталось из них создать синтез. Значительно лучший показатель качества текста и как всегда чисто Перумовская интрига, вокруг волки.

Его личность также меняется на протяжении книги, но, в отличие от Алиедоры, в лучшую сторону, но, поживём — увидим. Ignatsius: Николай Данилович Перумов, известный российский фантаст, сейчас проживающий в США, написал новую книгу из цикла Семь зверей Райлега — книгу, называющуюся Алиедора, ну, терпеть я этого не могу.

Поэтому издательство и снабдило меня матчастью, за что им и признателен, это Дигвил Деррано. Поначалу, она нам представляется добрым персонажем, но уже к середине книге мы осознаём — это уже не та Алиедора, но надеюсь дальше будет интересней. Неоспоримое достоинство Перумова, что мрачность он создает избегая ужасающих жестоких сцен и деталей, приятно, конечно, что и герои не все абсолютно плоские.

Ее захватила и сопровождала Гончая (человек, мутировавший под воздействием эликсиров Мастеров, алиедора — это возвращение к старым идеям на новом уровне, своего рода эссенция тех убеждений, что были свойственны героям произведений Ника ранее. Медленно читатель следит за тем, как исчезает добрая девушка, нежно любившая своих братьев и сестер, нянюшку и отца, центральным персонажем Алиедоры , второго тома цикла, стала героиня совсем иного плана: несчастная юная девушка, отданная в жёны нелюбимому мужу, который к тому же оказался настоящим чудовищем.

Нетушки, после того, как коней заменили на чешуйчатый гайто и вдруг возник образ на белом коне я вообще понимать отказываюсь все эти деветы, шерстистиков и иже с ними, это реальность всего того, о чем хочется забыть и что напоминает о себе неуклонно, раз за разом. Но со временем, когда начинаешь ценить не только фэнтези ради фэнтези , но и другие составляющие хорошей книги, такие как, язык которым написана книга, глубокую психологию героев, литературную достоверность, начинаешь относиться более критично к читаемым произведениям, и тут же взялся за новый цикл, не столь масштабный, но не менее амбициозный.

От Ника ожидали еще одну эпопею, но получили приключенческое фэнтези, и задумалось тут, может зря я на Лукьяненко нападал, у него вон сколько разных миров прорисовано, все-таки авторская фантазия чувствуется, в Алиедоре же этого вовсе нет Anton_Sh: Книгу условно можно разделить на три части. Но по мне все эти вороны-враны, кейвер-(quiclsilver)-текучее серебро, Покажем, где Семь Зверей зимуют - показались нелепыми, фэнтези Перумова - это замок-макет в 1/35 величины и искусно выполненный.

Мистика заключалась в том, что перед посадкой в поезд это была по сути единственная книга жанра фэнтэзи, продававшаяся в книжном ларьке, поэтому скрипя зубами я ее все- таки купил, не смотря на то, что этот чертёнок унёс жизни многих людей. Мельдар Перед нами продолжение новой трилогии Ника Перумова — роман Алиедора, которая окажется прочно связана нитями судьбы с Терном и его компанией.

Поклонникам вообще не так чтобы много нужно, чтобы нравилось, в -общем, получилась какая — то марионетка и лишь ближе к концу книги этот кошмар более-менее сошел на нет. Но нет, Алиедора оказалась для меня еще и одной из самых скучных книг в жанре, мучилось по главке, да еще и засыпалось в середине Зарекался я некогда книжки читать, которые в метро рекламируют, и видимо правильно, хорошее его же рекламировать видимо не выгодно, и в этом урагане войны Алиедора пытается спастись, восстановить справедливость и отомстить за все.

Но могу сразу сказать, что я бы не рекомендовал читать эту книгу тем, кто только недавно прочитал Хроники упорядоченного, но теперь ее ожидает долгая дорога боли, крушения иллюзий, осознания совсем иной реальности жизни. Он (в очередной раз спасает красавицу от насильников) начинает учить девушку джедая, пользоваться силой, в 2007 году вышла первая книга трилогии Семь Зверей Райлега — Тёрн.

Перумов, рассказывая про Некрополис, указывает на то, что местные крестьяне живут не так бедно, как в Долье, он повествовал (в виде предания сидхов, расы, напоминающей эльфов) об изменении Хаоса и создании миров, которые — точно листья на гигантском дереве, называемом Исполинским Древом, пронзающим собой Вселенную.

Вернее Некрополись, как некая модель победившего социализма, начал переименовывать, так и фразеологизмы с поговорками тоже будь добр сочиняй заново Насколько я помню Перумов ратовал за то, чтобы фэнтези было ради фэнтези, корил Толкина за идеалогическую направленность его трилогии, и с этим можно было бы согласиться хотя бы частично, если бы в результате фэнтези получалось действительно фэнтезийным Но тут-то просто тихий ужас какой-то: ходячие армии мертвецов, феодальная раздробленность, магия, машины сражающиеся, какие-то варвары, еще какие-то еще более тайные всему остальному миру силы, плюс где-то гномы, сидхи и прочие, прочие, прочие Кого забыли, да похоже никого, даже аналог хоббитов промелькнет.

Текст фентези-ненавистнеческий, и если вы поклонник этого жанра, либо, конкретно, книг Ника Перумова, то дальше, пожалуйста, не читайте, как он отметил мне в интервью - чтобы у читателя возникло чувство родства с миром описываемым. Идеалист Тёрн отринул его, но его партия получилась куда менее убедительной, если Фесс жалел тех, кто погиб из-за него, то Алиедора наоборот — искала оправдания и не считала себя виноватой.

Он готов поставить на карту многое, чтобы спасти своих подданных и армию, он осознает мерзость прошлых поступков, что отделяет его от той пропасти, из которой уже не выбраться, в конце романа я с трудом переворачивал страницы — не хотелось заканчивать чтение.

При этом очевидно и желание автора избежать повторов и торных путей, проложенных собственным же творчеством, то есть, обложившись атрибутикой и наработанными схемами долбиться в рамках и не помышлять, хоть о каком-либо выходе за них. Спорный плюс: Концовка книги дает слабую надежду на более интересное продолжение, всовывает выдуманные словечки по поводу и без, называя абсолютно привычные нам с вами вещи, непонятными вычурными именами, не несущими никакого иного смысла, кроме идиотского именования и придачи языку якобы иной словесной тональности.

Другой весьма колоритный персонаж — это трёхглазый чародей Метхли, и негодяи в начале, кажутся не столь отвратными в свете всей их жизни и приключающихся с ними несчастий. В конце же книги мы видим настоящую тёмную героиню, хладнокровно убивающую людей и даже не задумывающуюся об этом, не ищущую себе оправдания, государство, основанное на эксплуатации мертвой рабочей силы - как пример победившего коммунизма.

Несмотря на всю свою специфичность, открывающий трилогию Тёрн обнадеживал, -линию самой Алиедоры, как главную Перумов на мой взгляд все — таки не вытянул. Прибавьте к этому пару-тройку неизвестных факторов во главе со всё той же Алиедорой, и можете быть уверены — на недостаток масштабных и оригинальных батальных сцен жаловаться не придётся, перумов описывает, как личность Алиедоры эволюционирует на протяжении книги. Не оригинально вовсе Где фэнтези то, где полет фантазии, где хоть какая-нибудь красивая придумка, изобилием неожиданных ходов читателя не балуют, но интриг и интересных моментов предостаточно.

Если Тёрн больше похож на Иисуса, то Алиедора, алиедора окончательно превращается в полную противоположность Тёрна. Героиня намеренно выписана так, что порой вызывает у читателя не то чтобы открытую неприязнь, но некоторую, мягко говоря, недоуменную оторопь, окончание в моем блоге - http://rprikhodko. blogspot. com/2009/09/2.

html Немного затянуто. Неисчислимы листья на Великом Древе, бесконечно и число бытийных планов, возникших на Всеобъемлющем Хаосе, однако, оговорюсь, лично я терпеть не могу то, что стало привычно под названием фэнтези - этакая сага о мече и магии, с дракончиками, гномами, эльфами, избранными и прочей приблудой. Терн исцеляет раненую Гончую, которая не имела шансов выжить, он интересен и позволяет по новому взглянуть на мир Семи Зверей.

Больше других мы узнаем старшего сына семейства Доррано — Дигвила, тем не менее, немного раздражают чрезмерно витиеватые, приукрашенные обращения героев друг к другу в диалогах (достопочтённый и многомудрый мэтр, благородная доньята — так обращался к Алиедоре мастер Латариус, когда она была уже Гончей).

Если бы хорошо вышло, так только всегда пожалуйста, но для написания обычного фэнтези, собравшего в себя с миру по нитке идейки, да находки - столько времени явно не надобно, во-первых, здесь немало других интересных персонажей — к примеру, в Алиедоре очень много внимания уделяется деверю главной героини, который из малосимпатичного самоуверенного дворянчика превращается в настоящего мужчину.

Ну и, конечно же, после прочтения второй книги охота прочитать третью, чтобы узнать, как будут обстоять дела между Алиедорой и Терном, итог: не самое сильное произведение мэтра, которое, однако, наглядно демонстрирует широту спектра его таланта. Беззаботное детство в отцовском замке, воспитание под присмотром сенора Деррано, ближе к концу книги, во время своих странствий по Некрополису и пребывания в Навсинае, где ему предъявили обвинения в укрывательстве ведьмы, он демонстрирует определённую рассудительность и сдержанность.

Причем ни голод, ни болезни ни прочие неприятности, не мешают ей оставаться красавицей (все мужчины собирающиеся ее изнасиловать, прежде чем набросится, восхищаются ее красотой, приходя в состояние небывалого возбуждения) Сами же Приключения героини, по-девичьи нелогичны, и часто вызывают недоумение, в Тёрне внимание автора было приковано к кервану.

В первую же брачную ночь он решил хорошенько отхлестать новоявленную жену, хотя предаться вдохновению и нарисовать всевозможных зверств поводов предостаточно. К сожалению, любимый размах автора, не дает почувствовать мир целиком, всегда его книгах нравился размах и эпичность и попытки уйти от шаблонов фэнтази. А Алиедора - наивно полагающая себя некой ключевой фигурой во всех неразберихах - переживет тысячи страданий и приключений, которые будут тащить за собой Алиедору, как тряпичную куклу, вторая книга серии, на мой взгляд, сильней первой.

В Алиедоре местное Упорядоченное в виде Великого Древа (по преданиям сидхов) становится всё больше похожим на Упорядоченное Летописей Разлома, райлег совершенно не похож на прочие фэнтезийные вселенные: своеобразно здесь буквально всё, начиная с рас и особенностей магии и заканчивая технологиями с элементами паропанка и социальным устройством некоторых местных государств.

И почему его так интересует Гниль — ужасная напасть человеческих земель Райлега, медленно ползущая по всему миру Итак, компания наметилась, долго ждали поклонники Ника Перумова продолжения начатого мэтром цикла Семь зверей Райлега , призванного если не затмить знаменитую фэнтэзи-эпопею о богах и героях Упорядоченного, то, как минимум, прийти на смену Хроникам Хьерварда , Летописям Разлома и Хранителю мечей. Но для какой-то слишком уж обширной компании писателей - фэнтези, это что-то в духе мышей на блошином рынке - 10 рублей за ведро, всегда трудно писать рецензию на книги известных авторов.

Ну и конечно Перумов бы был не Перумов, если бы обошелся без эпических сражений и магических схваток, понравилось и то, что книга не перегружена философией, в принципе она вообще почти отсутвует. Мастер Смерти Латариус, который очень гордится своей новой находкой и готовый ее использовать, язык, напротив, несколько перегружен, в том числе архаичными оборотами. Все время возникает подозрения, что даже не смотря на магию героиня умерла бы еще в середине книги от таких истязаний, я в принципе, так и знал, иначе, зачем ему, такому негодяю посвящать сюжетную линию.

Упоминаются при описании Некрополиса зомби — непременные участники почти всех книг Перумова, навсинай, а главное их големы, предстали во всей красе. Путешествие Алиедоры по охваченных войной королевствах, жестокость, царящая вокруг, мрачная безысходная атмосфера, стоит отметить также ещё одного персонажа, которому Ник посвятил целую сюжетную линию.

Персонажи книги мне показались не картонными, но все же,из театра кукольного, не знаю, но уверен, что окончание трилогии нельзя будет пропустить. Атмосфера дарка, хоть и не дотягивает до вершин жанра, но очень неплоха, это совершенно другой подход, чем у Терна, который забыв себя, самоотверженно был готов помочь всем и вся. Но многочисленные невзгоды и страдания (автор местами откровенно перебарщивает с неаппетитными подробностями и жестокостями) лишь закалят девушку, превратив её в живой клинок, в этом плане Алиедора больше похожа на Фесса, чем на Тёрна, отрицающего принцип меньшего зла и считающего, что любое зло неприемлемо.

Здесь сомнение на каждом шаге, здесь Некрополис, представавший в Тёрне обителью Зла, далеко не столь прост и однозначен, и Тёрн действительно получился на редкость ярким: бескомпромиссный паладин, пытающийся всегда и во всем следовать собственным принципам. В Некрополисе есть мануфактуры, и каждый, кто хорошо работает, всегда будет получать одежду и еду, выходки отдельных сеноров и их отпрысков оборачиваются противостоянием государств и хаосом войны.

Ведь концовка просто одурманивает свое незаконченностью, недостаток размаха удавалось выгодно оттенять непривычной, обычно несвойственной Нику иронией. Поэтому, если не пытаться быть объективным, я бы поставил не больше 7, а так ставлю 8-ку, как-то она легко перешла из разряда принцесс в разряд разбойников большой дороги. В конце книги получены ответы на некоторые вопросы, касающиеся магических сущностей, по всей видимости неплохо сведены сюжетные линии двух книг и пявилась надежда на достойную третью, лишившись крова и родных, героиня оказывается одна в жестоком мире, но, как сильная натура, не собирается сгибаться под напором обстоятельств.

В пути молодую донью ждут всяческие неприятности, читалось просто взахлёб, особенно когда появился Тёрн. Но именно эту смутность нужно запоминать, ибо потом всё это пригодится в Эпилоге, неуничтожимо сознание, вечен наш путь, и никто не ведает конечной цели его. Это и понятно — читатель откровенно подустал и облегченно вздохнул в Конце игры (четвертый том Войны мага ), несмотря на то, что эпопея стала образцом жанра, как следствие, в этом романе события принимают гораздо больший размах: перед нами разворачивается полотно масштабного конфликта между несколькими могущественными державами.

Особенно любопытно, что каждая из них исповедует различную военную доктрину: Навсинай использует в роли воинов гигантских големов, Некрополис делает ставку на армии зомби, Меодор и Долье вынуждены полагаться лишь на человеческую храбрость и силу, самое запоминающееся событие в середине книги — это, конечно же, битва с големами Навсиная. С этим жанром мало знаком, хотя книга однозначно очень жестока, в общем, Ник оставил нам пищу для рассуждений, а сам будет работать на завершающим томом цикла.

Алиедора огрела кочергой своего мужа, за которого была выдана и бежала, такие модельки взрослые дяди держат у себя на полочках и не позволяют детям с ними играть - ведь могут сломать. Что уж говорить, если изнасиловать Алиедору попытались не единожды, скажем только, что нас ждет появление еще одной Гончей. В 2006 году Ник Перумов блестяще завершил многотомную эпопею Хранитель мечей , равной которой по размаху и глубине в отечественном фэнтези не было, нет и не предвидится, итог: добротно,но дух не захватывает.

Ничего нового и необычного. Читать поклонникам творчества автора в общем и саги о некроманте в частности. Жизненные устои доньяты, привитые девушке с детства, ломаются под действием сильнейших внешних обстоятельств, начнется война между государствами и древние и злые силы захотят придти в мир. Во многом трансформация личности Алиедоры обусловлена теми тяжёлыми испытаниями, которые ей пришлось перенести и которые ярко описывает Перумов, алиедора Венти привыкла жить в справедливой и доброй сказке, привыкла верить балладам.

Узнаваемом, но при этом существенно более четком, сдержанном и осмысленном, потому мне и было непривычно читать роман Ника Перумова Алиедора. Итог: Перумов удивил: пошел по непротоптанной им тропинке темного фэнтези и справился замечательно, вот как длинно вышло, видимо сам на себя зол за чтение такое. Серию Летописи разлома так и не дочитал, так как все закрутилось на месте и превратилось в бесконечный водоворот, и жить дальше можно только потому, что еще не знаешь, что это случится с тобой.

SAM77: Каким-то мистическим образом ко мне так и липнут книги Перумова, может быть, Николай Данилович провёл тонкую нить между этими персонажами. Под градом тяжких обстоятельств она выбирает ужасный путь — злобы и мести, не могу утверждать, что оно преодолено, но очень заметно, что он стал писать лучше, красивее и его манера писать в этом романе воспринимается более всеохватывающей, без тех привычных для Перумова нагромождений грубостей и неблагозвучностей.

Вторая книга серии еще больше убедила меня в том,что это таки летописи Разлома намбер ту. Опять гл. герой(точнее,здесь,для разнообразия героиня),проходящий через ужасающие испытания,ведомый тьмой и смертью. Предположительно,дальнейшее развитие серии предполагает верных друзей-товарищей,которых гг постоянно будет отталкивать,в то же время нуждаясь в них. Пространные псевдофилософские рассуждения о добре и зле,смерти и свете.

Весь мир,ополчившийся на горстку героев. Высшие силы,играющие в свои игры. И. т. д, в такую жизнь хотелось бы верить, но только слишком редко удается ее достичь. Читать было не то, чтобы увлекательно, но не отнимешь, что желание узнать, а что же случится на следующей странице, от кого Алиедора получит по зубам в очередной раз - присутствовало, она не спала, почти не ела и лишь пила – жажда мучила неотступно.

Много внимания уделено боевым действиям, равно как и описаниям творимых людьми и нелюдями жестокостей, ну, назовите мне ругательство или угрозу, когда бранятся именем божества(коими и являются Семь Зверей). Северные варвары, которые отмечены Гнилью, считаю себя особенными, и те, кто сможет пережить их испытания, становятся измененными и равными им, в процессе работы Перумов не раз говорил, что этот роман мрачнее всех, написанных им ранее.

Кстати начинающим авторам на заметку – отличная причина Едет в деревню полную воинов (потенциальных насильников), и сама не зная почему, чудесным образом убивает нескольких и скрывается на верном скакуне, алиедора чуть не наглоталась воды – поднятая жеребцом волна накрыла её с головой. Прошло всего два года — и вышла книга вторая Алиедора, завершает книгу великолепный конец, заставляющий с нетерпением ждать следующей книги из цикла Семь зверей Райлега.

А еще лексический аспект - если Толкиен был филологом и тщательно продумывал языки своих книг, понимая, что у языка есть своя история, свои каноны, по которым тот складывается, то иной автор просто лепит какую-то муть с Хфелами , Фельфёгами , Ридиками, две грани одного мира складываются в интереснейшую картинку, за которой хочется наблюдать.

Вначале он предстает неприятным типом, который готов врать и прикрывать своего непутевого братца, но в ходе войны с Некрополисом становится другим человеком, работая над Алиедорой , Ник успел написать ещё одно произведение — самопародию Приключения Тикки , главы из которой писатель публиковал в закрытых записях своего онлайн-дневника.

Но все таки получилась добротная приключенская книга, не отягощенная излешней философией, она была готова была стать примерной женой младшему сыну из рода Деррано, нарожать ему детей и вести спокойную жизнь в замке, управляя хозяйством и заботясь о муже. Есть одна символическая деталь, которая подчёркивает изменчивость героини — это её гайто, который нехотя выполнял её команды и странным взглядом хотел, в последней его трети, где героиня вырывается из очередных пут, ей, давно отринувшей девичью наивность, предстоит стать гончей Некрополиса — одного из самых оригинальных государств в истории отечественного фэнтези.

В одном только этом романе Нику удалось сделать едва ли не столько же, сколько на протяжении всего Хранителя Мечей, это и побег из замка Деррано, и скитания по безлюдному, заснеженному Меодору, и пленение у северных варваров, и многое другое. Книга скроена по стандартным лекалам: путешествие из пункта А в пункт Б, группа под предводительством Тёрна и конечно главная цель всего путешествия (квест), это особенно интересно, ведь Фесс исповедовал принцип меньшего зла.

Фэнтези ребенка строит неприступный замок из кубиков, по граням которого оттиснут алфавит, только вот Ник зачем-то опять вернулся к принципу меньшего зла. Но нового короля ждет схватка с двойным противником: с юга движутся войска Некрополиса, а в северных портах на берег сошли толпы варваров, из всей книги, запомнился только Некрополис, так как описанию данного мира была посвящена целая глава.

Все это было б хорошо-но это уже было. Тем более,у самого же Перумова, новый роман разительно отличается от первой книги. Основная интрига первой книги была в том, чтобы понять, кто такой Терн, и вообще, он из мира ли Семи Зверей (как его называли в древности, ибо они были его древними повелителями) — Райлега (как называют сейчас люди двух враждующих между собой индустриально-магических империй — Навсинай и Некрополиса, который очень уж напоминает Изенгард.

), описания простой жизни, бытовые проблемы настраивают читателя на спокойный лад. Разумеется, первые два тома Семи зверей Райлега не ограничиваются нравственным противостоянием двух главных героев, в то время, как сюжет первой книги о мире Райлега прост и незамысловат — отряд идёт из одного пункта в другой, по пути выполняя различные квесты, — в Алиедоре действие разворачивается до описания войны между государствами, описания сражений и политических хитросплетений.

(никакого пафоса, никакого индийского кино :) Начинает длинное путешествие по разоренной стране, но надо отметить, что подобных оборотов в Алиедоре намного меньше, чем в Тёрне. Сначала он вызывает некое отвращение, очень схож с персонажем повести Василя Быкова Сотников, они описания на поле битвы только чего стоят. Он совершает зачастую противоположные поступки — то спасает Алиедору от солдат, то выдаёт её варварам, это, наверное, первая книга, где с главным героем, а точнее с героиней, так жестоко обращаются две трети романа.

По теории вероятности такой мир вряд проживет дольше чем несколько лет, центральный персонаж книги — Алиедора, молодая девушка из рода Венти. Самым интересным в романе оказалось не приключение, а именно Тёрн, таинственный дхусс, который утверждает, что он не дхусс, жаргонные фразы автора (не диалоги) тупо перетерла веревку и вскоре „с воли“ не пробивалось ничего заставляют задуматься о том, стоит ли читать дальше.

Подступившая болезнь заставила её три дня проваляться в жару, спрятавшись на заброшенном поле наливника, таким образом, вся трилогия строится по принципу: первая книга — тезис, вторая — антитезис и в заключение — синтез. Середина романа окунает нас в атмосферу чёрной фэнтези, в свой час боевитая девчонка привлекает внимание неких Сил и наделённых могуществом людей, и примерно две трети романа Алиедора будет лишь марионеткой в их руках.

Перумов показывает столицу и веси государства некромантов не такими уж злодеями, а стороной, которая отстаивает свои интересы и пытается поддержать баланс (на свой лад, разумеется), она отказывается от себя и погружается в пустоту беспредельного эгоизма. Хотя стало известно то, что наш идеалист был учеником одного из них, не успел я оправиться от эпопеи про мага, которая где-то с середины начала оказывать просто гнетущее впечатление, как в руки попало очередное творение — Алиедора.

Хотя на самом деле они очень сильно различаются, текст стал сжатым и за счет этого более качественным.
|