Скачать книгу "Реклама. Принципы и практика", автор: Уэллс Уильям

Реклама. Принципы и практика, автор: Уэллс Уильям

Скачать книгу "Реклама. Принципы и практика" в .txt
Скачать файл...

Скачать книгу "Реклама. Принципы и практика" в .fb2
Скачать файл...

Скачать книгу "Реклама. Принципы и практика" в .epub
Скачать файл...

Скачать книгу "Реклама. Принципы и практика" в .ios.epub
Скачать файл...

Скачать книгу "Реклама. Принципы и практика" в .pdf
Скачать файл...

Скачать торрент "Реклама. Принципы и практика" .torrent
Скачать торрент...

Скачать аудиокнигу "Реклама. Принципы и практика" .mp3 (epub)
Скачать аудиокнигу...

Подробнее про аудиокниги на нашем сайте здесь: аудиокниги

Уэллс Уильям: Реклама. Принципы и практика

Автор: Уэллс Уильям

Серия: Маркетинг для профессионалов
Возрастное ограничение: 12+
Правообладатель: Питер
Объем: 1250 стр., 287 иллюстраций
Жанр: Маркетинг, PR, реклама, Эротика, Секс, Автомобили и ПДД Анонс:
Реклама: принципы и практика – это книга, которую следует прочитать, чтобы узнать все об эффективной рекламе, уэллса, С. Книга поможет разобраться в правилах планирования, создания и оценки рекламы в современных условиях, 7-е издание. Авторы изучили реальные документы, касающиеся планирования описанных в книге рекламных кампаний, разговаривали с людьми, занимавшимися их разработкой, бернетта.

Вы познакомитесь с лучшими в мире рекламными кампаниями, узнаете об их целях и лежащих в их основе креативных идеях, что делает рекламу эффективной. Книга будет безусловно полезна студентам вузов, слушателям программ МВА, а равно и рекламистам-практикам, мориарти и Дж. В ней рассматриваются все аспекты рекламного бизнеса, от объяснения роли рекламы в обществе до конкретных рекомендаций по ведению рекламных кампаний в различных отраслях, описания стратегий рекламы, анализа влияния рекламы на маркетинг, поведения потребителей, и многое другое, вопрос, который стоит и перед практиками, и перед теоретиками, и перед студентами, вынесен во главу угла седьмого издания прославленной Рекламы У.

Вы узнаете, как разрабатывались и реализовывались идеи, как принимались важные решения и с какими рисками сталкивались создатели лучших рекламных решений, сделано это с одной целью: научить читателя тем принципам и практикам, что стоят за успешным продвижением.

Скачивая любые файлы книг, Вы соглашаетесь с тем, что после ознакомления, Вы удалите их со своего устройства. Также уведомляем Вас, что наличие любых печатных изданий в файлах, размещенных пользователями, не гарантируется.

Скачать книги жанра Маркетинг, PR, реклама

Книги с лучшими отзывами:

Голая статистика. Самая интересная книга о самой скучной науке - Уилан Чарльз

Голая статистика. Самая интересная книга о самой скучной науке, автор: Уилан Чарльз

Скачать...

Ведьма и тьма - Вилар Симона

Ведьма и тьма, автор: Вилар Симона

Скачать...

По ее следам - Ричмонд Т. Р.

По ее следам, автор: Ричмонд Т. Р.

Скачать...

Написать отзыв о книге

Псевдоним

Ваша почта (скрыта для всех)

Ваш отзыв

Отзывы на эту книгу

|