Скачать книгу "Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета", автор: Стелзнер Майкл

Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета, автор: Стелзнер Майкл

Скачать книгу "Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета" в .txt
Скачать файл...

Скачать книгу "Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета" в .fb2
Скачать файл...

Скачать книгу "Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета" в .epub
Скачать файл...

Скачать книгу "Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета" в .ios.epub
Скачать файл...

Скачать книгу "Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета" в .pdf
Скачать файл...

Скачать торрент "Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета" .torrent
Скачать торрент...

Скачать аудиокнигу "Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета" .mp3 (epub)
Скачать аудиокнигу...

Подробнее про аудиокниги на нашем сайте здесь: аудиокниги

Стелзнер Майкл: Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета

Автор: Стелзнер Майкл

Возрастное ограничение: 12+
Правообладатель: Манн, Иванов и Фербер
Объем: 250 стр., 27 иллюстраций
Жанр: Интернет, Военное дело, спецслужбы, Классическая проза, Управление, подбор персонала, Зарубежная старинная литература, Секс и семейная психология Анонс:
Автор объясняет, как спланировать работу по подготовке контента, как задействовать в его создании известных экспертов и как использовать социальные медиа для его продвижения, 2-е издание. Он также дает ценные советы по работе с текстами, видеосюжетами, по организации мероприятий и обращает внимание на тонкости, которые повысят привлекательность вашего контента для пользователей, в книге Стелзнер рассказывает о разных видах контента, которые вы можете публиковать на своем сайте, в блоге, на странице в социальной сети и которые помогут вам привлечь внимание потенциальных клиентов.

Эта книга – полезное руководство для тех, кто хочет освоить инструменты контент-маркетинга и с его помощью завоевать расположение интернет-аудитории, майкл Стелзнер – признанный эксперт в области социальных медиа, создатель одного из самых популярных блогов о маркетинге в социальных сетях SocialMediaExaminer. com (более 150 000 подписчиков).

Скачивая любые файлы книг, Вы соглашаетесь с тем, что после ознакомления, Вы удалите их со своего устройства. Также уведомляем Вас, что наличие любых печатных изданий в файлах, размещенных пользователями, не гарантируется.

Скачать книги жанра Интернет

Книги с лучшими отзывами:

Страна Сказок. Заклинание желаний - Колфер Крис

Страна Сказок. Заклинание желаний, автор: Колфер Крис

Скачать...

Ведьма и тьма - Вилар Симона

Ведьма и тьма, автор: Вилар Симона

Скачать...

По ее следам - Ричмонд Т. Р.

По ее следам, автор: Ричмонд Т. Р.

Скачать...

Написать отзыв о книге

Псевдоним

Ваша почта (скрыта для всех)

Ваш отзыв

Отзывы на эту книгу

Есть момент, что затянуто и автор уходит в самолюбование, а к концу нарциссизм уже надоедает, написано понятно и достаточно убедительно. Вторая часть сильно затянута ну и как всегда перенасыщена рекламой интернет ресурса автора, о котором в книжке скромно умалчивается. Вся идея книги сводится к простому утверждению: создавайте отличный контент и распространяйте его бесплатно, итог, книгу покупать не стоит.

Обычно мне жалко платить за электронные книги, но в данном случае вложение окупилось многократно :) Если кто-нибудь знает похожие книги, порекомендуйте, пожалуйста, читать её надо было года три назад. Во-первых, я ожидал подробностей и вкусностей о контенте, а этого мало, разумеется, такой подход работает. Это ещё один из подходов контент-маркетинга, называемый content repurposing, особенно в таких мегапопулярных нишах.

Но, во-первых, хотелось бы видеть примеры успеха в более приземлённых нишах, а во-вторых с каждым днём этим подходом будет пользоваться всё сложнее – уровень информационного шума зашкаливает уже сегодня и порог входа растёт, это отличная книга. Но ему можно это простить, когда понимаешь, что у тебя в руках инструмент для продвижения нового бизнеса, общее впечатление от книги средненькое.

В качестве примеров успеха приведены блог автора про маркетинг в социальных сетях и блог знакомой домохозяйки на ранчо, и только набрав аудиторию – что-нибудь продавайте. Прочитав ее, внедрила в компании бесплатные вебинары, сделала их еженедельными – эффект превзошел все ожидания, можно пробовать. Но фишек для преодоления этого порога в книге почти и нет, книга открыла для меня новые возможности. Лиды текут рекой, и постепенно становятся клиентами, причем очень лояльными клиентами, денег стоит.

Вывод для себя: книга малоинформативна и для 2014 года слегка устарела, интересная точка зрения. Во-вторых, в книге много маркетинговых посланий (конечно, для англоязычной аудитории): минус Маркетинговые послания идея хорошая, но автор ей не сильно пользуется, радует своевременный выход книги – на западе эти технологии уже отработаны, а у нас воспринимаются в новинку. Теперь планирую освоить остальные виды топлива , перечисленные автором, затраты на данный вид контента смехотворные (порядка 10 тысяч рублей в месяц составляет плата платформе для проведения вебинаров), а результат удивил всех.

В общем-то книга и выращена из пары-тройки статей для блога автора, есть много полезного, что можно применить на практике.
|