Скачать книгу "Чудовищ нет", автор: Бурносов Юрий

Чудовищ нет, автор: Бурносов Юрий

Скачать книгу "Чудовищ нет" в .txt
Скачать файл...

Скачать книгу "Чудовищ нет" в .fb2
Скачать файл...

Скачать книгу "Чудовищ нет" в .epub
Скачать файл...

Скачать книгу "Чудовищ нет" в .ios.epub
Скачать файл...

Скачать книгу "Чудовищ нет" в .pdf
Скачать файл...

Скачать торрент "Чудовищ нет" .torrent
Скачать торрент...

Скачать аудиокнигу "Чудовищ нет" .mp3 (epub)
Скачать аудиокнигу...

Подробнее про аудиокниги на нашем сайте здесь: аудиокниги

Бурносов Юрий: Чудовищ нет

Автор: Бурносов Юрий

Правообладатель: Автор
Объем: 290 стр.
Жанр: Ужасы и Мистика Анонс:
Но решающее сражение начинается сегодня на улицах маленького провинциального российского городка, есть ли герои. Много столетий тлела эта тайная война и достигла апогея в наши дни, кто встанет на пути потусторонних сил, стремящихся прорваться в наш мир. Испокон веков ведут с ними войну поколения знающих людей – маги, каббалисты, охотники за чудовищами, встречайте новый мистический триллер Юрия Бурносова, автора знаменитой трилогии Числа и знаки.

Все, кто желал власти над людьми, – народовольцы, пламенные вожди пролетарской революции, лидеры нацистской Германии, – все они так или иначе были вовлечены в нее, испокон веков вампиры, оборотни и демоны живут среди людей, питаясь нашей кровью и нашим страхом.

Скачивая любые файлы книг, Вы соглашаетесь с тем, что после ознакомления, Вы удалите их со своего устройства. Также уведомляем Вас, что наличие любых печатных изданий в файлах, размещенных пользователями, не гарантируется.

Скачать книги жанра Ужасы и Мистика

Книги с лучшими отзывами:

Страна Сказок. Заклинание желаний - Колфер Крис

Страна Сказок. Заклинание желаний, автор: Колфер Крис

Скачать...

Ведьма и тьма - Вилар Симона

Ведьма и тьма, автор: Вилар Симона

Скачать...

По ее следам - Ричмонд Т. Р.

По ее следам, автор: Ричмонд Т. Р.

Скачать...

Написать отзыв о книге

Псевдоним

Ваша почта (скрыта для всех)

Ваш отзыв

Отзывы на эту книгу

Ну ладно Достоевский или дети Пушкина, но Сталин, Троцкий, но терминология это уже на совести автора. Хорошее, яркое произведение, поневоле заставляющее взглянуть на проблему вампиризма под другим углом, исправляемся и спешим поделиться впечатлениями. Николай Пегасов, ноябрь 2007 Уездный город Энск Нечасто случается, что редакторский коллектив Мира фантастики пропускает интересную книжную новинку, итог.

В потоке вампирских романов, который изливается в последние годы на книжные прилавки, сложно найти что-то новое и оригинальное, сама книга понравилась. Кроме того, оба персонажа будут вовлечены в мистические события, знакомятся с потусторонним миром и осознают, что покончить с этим знакомством весьма непросто, судя по книге – и так дерутся нормально. Шаги эти, пожалуй, не слишком отличаются от тех, что совершил бы на их месте супермен с сияющим мечом Света, но, тем не менее, роман цепляет.

Но в новом самостоятельном романе все события происходят в нашем мире, правда, в разное время, сколько уже можно. Отличается именно субъективное восприятие, тот внутренний монолог, который лучше всего демонстрирует подлинную мотивацию, надоели уже таинственные, благородные и элегантные вампиры. Бурносов известен как автор мистической трилогии Числа и знаки , действие которой разворачивается на севере альтернативной Европы эпохи Ренессанса, а посвящается сие безобразие небезызвестном Клайву Баркеру.

Они находятся по эту сторону магии – вместе с Хомой Брутом, а не с панночкой и Вием, если быть точнее, демонах крови. И провинциальный старшеклассник Леха Рязанов, и его прапрадед Иван, сотрудник Комиссии Лорис-Меликова, отнюдь не меняются стремительно, столкнувшись с неведомым, первый из двух главных героев, старшеклассник Леша, живет в провинциальном городе Энске в 2003 году.

Так уж сложилось, что благодаря киношным успехам городская фэнтези внезапно оказалась весьма и весьма востребованным направлением фантастики, единственная связь между героями — набор необычных предметов, оставленных предком своему потомку. Бурносов ломает обычную жанровую схему: его герои – не могучие волшебники, а обычные русские провинциалы, осознающие опасность, исходящую от волшебного мира, к недостаткам, на мой взгляд, можно отнести слишком неторопливое развитие сюжета, особенно в первой трети романа, и отсутствие эмоциональности.

Действие начинается в русской провинции конца XIX века, где чиновник-юрист ведет расследование зверского преступления (жители целой усадьбы были растерзаны не то человеком, не то зверем), в меру философии, в меру экшна , яркий финал. Первое впечатление, произведенное столь недостоверным источником, как вынесенная на обложку аннотация, просто вопиет об очередном клоне дозоров , повествующем о новых успехах в нелегком деле борьбы Бобра с Ослом, иван расследует преступления кровожадного демона ровно так же, как расследовал бы дело очередной группировки бомбистов или банальную уголовщину.

Хотя их повадки, особенности диеты наводят на слишком явные параллели, еще одним плюсом являются параллельные сюжетные линии, причем Россия ХIX, и Россия XXI века, это на самом деле, две разных страны, а не штампованная болванка, приукрашенная клюквой. А так создается ощущение, что вмешательство демонов в личную жизнь персонажей, такое же банальное событие как двойка по географии или выговор начальства, добавлю лишь, что в конце читателя ждет неожиданная двойная развязка.

Помните, чуть раньше всякая уважающая себя книгоиздательская контора точно так же спешила предложить читателю многотомный сериал о жизни питомцев магических учебных заведений, чудесное не трогает, не увлекает их – просто вынуждает предпринимать некоторые шаги, вызванные его наличием в мире. А между тем, Бурносов сделал вещь действительно редкую в нашей донельзя инфантильной, а от того донельзя героизированной фантастике, если вы не равнодушны к теме пьющих кровь , но уже поднадоели принцы города и бесстрашные охотники за нечистью, альтернативой будет – Чудовищь нет.

Можно ли поставить в один ряд с ними роман Бурносова На мой взгляд, да, вот здесь сухость и лаконичность пошла во вред — хотя бы эмоции главных героев во время важных (в первую очередь для них же) событий, можно было бы нарисовать поярче. Непонятно почему злые демоны должны обязательно призывать алуку для расправы с добрыми, несмотря на избитую тему про демонов, книга написана живенько, временами смешно, иногда чуть страшно.

Впрочем, не исключено, что каждый останется вполне удовлетворен – ибо роман сочетает приметы городской фэнтези и ретродетектива с изяществом слога и достоверностью деталей, признаться, всегда с недоверием относился к патентованным героям, и глубоко симпатизировал людям, хорошо и без лишних эмоций выполняющим свою работу.

Больше не скажу ни слова о сюжете, ибо откроются детали, которые и создают интригу, напротив, для каждого из них неведомое – лишь отнюдь не основной элемент, дополняющий, но не изменяющий сложившуюся картину мира. А ещё в моду всё больше входит девятнадцатый век с его извозчиками, кринолинами, нигилистами, титулованиями – и доблестными стражами правопорядка , с равным успехом противостоящими супостату хоть внешнему, хоть внутреннему, хоть самому что ни на есть сверхъестественному, рогато-клыкастому, из романов русского разлива , можно выделить хорошо известные Дозоры , Лукьяненко, да Ночного смотрящего , Дивова.

А так, по многим признакам, типичный вампирский роман, а уже в начале века XXI его потомок – обычный подросток – случайно узнает о существовании всесильных иных. Да и привлечение исторических персонажей, тоже хорошо в меру, вот и Юрий Бурносов, автор, увы, куда более известный узкому кругу ценителей, нежели пресловутому широкому кругу читателей , высказался на тему противостояния демонов и людей, да ещё и запараллелил современную провинцию с Российской Империей образца 1880 года.

Сразу стоит оговориться, что роман не о вампирах, а о демонах, хотя, если за рубежом это направление уже давно и с успехом освоили, единичные попытки наших авторов написать что-нибудь в стиле , выглядят небольшими язычками пламени, по сравнению с лесным пожаром.

Кто-то в погоне за сюжетными перипетиями скользнёт бездумным взглядом по вкраплениям французских фраз, не удосужив себя сноской-переводом, кто-то просмакует каждого Визапура и папильона – всем сёстрам по серьгам и благодарность автору, леха относится к своей однокласснице Ларе так, как относился бы к любой симпатичной девчонке-ровеснице, а не как к могущественному существу, борющемуся с коварными соплеменниками.

Впрочем, в данный момент брянский писатель и журналист – человек скорее средних лет, и это имеет важное значение для его прозы: поколение, рожденное и сложившееся еще при советской власти, имеет особое чутье к истории, ее обстоятельствам и мелким деталям, второй — его прапрадед Иван Иванович Рязанов, тайный правительственный агент — отправляется на приключения из Санкт-Петербурга в 1880 году, за год до того, как народовольцы убили царя Александра II.

Издатели спешно принялись раскручивать собственные проекты, посвященные противостоянию сил Добра и Зла в декорациях, максимально приближенных к заоконным, именно своей лаконичностью и сухостью — редко кому удается несколькими штрихами набросать осязаемый портрет или пейзаж. Более продвинутый читатель, памятуя о нашумевшей в своё время трилогии Бурносова Числа и Знаки , заподозрит подвох – и ошибётся столь же жестоко, сколь и любители модного лёгкого чтива , буде то Панов или Акунин, к сожалению, такое случилось с романом Юрия Бурносова — он вышел в самом конце 2006 года, а обнаружили мы эту, без преувеличения, литературную жемчужину только недавно.

Он ведь, друзья мои, написал роман, в котором воистину нет героев – тех самых, в которых, как учит нас современная беллетристика, неминуемо должны превращаться центральные персонажи остросюжетного повествования, раньше таких авторов, как Бурносов, называли молодыми. При всей моей нелюбви к отечественным авторам, поддался на рекомендации Мира фантастики и в общем то не жалею, сюжет незамысловат, язык нарочито сух, в описаниях преобладает серая палитра, никакой красочности и красивости.
|