Скачать книгу "Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя", автор: Льюис Дэвид

Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя, автор: Льюис Дэвид

Скачать книгу "Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя" в .txt
Скачать файл...

Скачать книгу "Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя" в .fb2
Скачать файл...

Скачать книгу "Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя" в .epub
Скачать файл...

Скачать книгу "Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя" в .ios.epub
Скачать файл...

Скачать книгу "Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя" в .pdf
Скачать файл...

Скачать торрент "Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя" .torrent
Скачать торрент...

Скачать аудиокнигу "Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя" .mp3 (epub)
Скачать аудиокнигу...

Подробнее про аудиокниги на нашем сайте здесь: аудиокниги

Льюис Дэвид: Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя

Автор: Льюис Дэвид

Возрастное ограничение: 12+
Правообладатель: Манн, Иванов и Фербер
Объем: 330 стр., 13 иллюстраций
Жанр: Маркетинг, PR, реклама, Военное дело, спецслужбы Анонс:
Библиография размещена на сайте www. mann-ivanov-ferber. ru/books/mozg_potrebitelya Адресуется маркетологам и менеджерам по рекламе, а также тем, кого интересует научный подход к процессу покупок, на русском языке публикуется впервые. Эта книга отца нейромаркетинга Дэвида Льюиса расскажет, как рекламодатели могут стимулировать продажи и влиять на эмоции потребителей, используя цвет, запах, броские слоганы и предрассудки, все идеи иллюстрируются отличными примерами.

Скачивая любые файлы книг, Вы соглашаетесь с тем, что после ознакомления, Вы удалите их со своего устройства. Также уведомляем Вас, что наличие любых печатных изданий в файлах, размещенных пользователями, не гарантируется.

Скачать книги жанра Маркетинг, PR, реклама

Книги с лучшими отзывами:

Голая статистика. Самая интересная книга о самой скучной науке - Уилан Чарльз

Голая статистика. Самая интересная книга о самой скучной науке, автор: Уилан Чарльз

Скачать...

Ведьма и тьма - Вилар Симона

Ведьма и тьма, автор: Вилар Симона

Скачать...

По ее следам - Ричмонд Т. Р.

По ее следам, автор: Ричмонд Т. Р.

Скачать...

Написать отзыв о книге

Псевдоним

Ваша почта (скрыта для всех)

Ваш отзыв

Отзывы на эту книгу

С точки зрения содержания: много воды – мало структуры, хорошо и интересно написана, как художественная литература. В итоге в голове останется интересная книжка , а не конкретная информация, которую можно использовать на практике, для продажников и маркетологов, там уже ничего нового нет.
|