Скачать книгу "Доставляя счастье. От нуля до миллиарда", автор: Шей Тони

Доставляя счастье. От нуля до миллиарда, автор: Шей Тони

Скачать книгу "Доставляя счастье. От нуля до миллиарда" в .txt
Скачать файл...

Скачать книгу "Доставляя счастье. От нуля до миллиарда" в .fb2
Скачать файл...

Скачать книгу "Доставляя счастье. От нуля до миллиарда" в .epub
Скачать файл...

Скачать книгу "Доставляя счастье. От нуля до миллиарда" в .ios.epub
Скачать файл...

Скачать книгу "Доставляя счастье. От нуля до миллиарда" в .pdf
Скачать файл...

Скачать торрент "Доставляя счастье. От нуля до миллиарда" .torrent
Скачать торрент...

Скачать аудиокнигу "Доставляя счастье. От нуля до миллиарда" .mp3 (epub)
Скачать аудиокнигу...

Подробнее про аудиокниги на нашем сайте здесь: аудиокниги

Шей Тони: Доставляя счастье. От нуля до миллиарда

Автор: Шей Тони

Правообладатель: Манн, Иванов и Фербер
Объем: 290 стр., 6 иллюстраций
Жанр: О бизнесе популярно, Военное дело, спецслужбы Анонс:
Обо всех планах и пробах, ошибках и курьезах, принципах и заповедях Zappos – из первых рук и от первого лица, особенно тем, кто сам владеет или руководит компанией. В этой книге собрано сразу несколько историй, одна зажигательнее другой, книга доставит счастье всем, кому интересны истории успеха современных компаний и принципы создания крепкого бизнеса.

А главное – рассказ о том, как Тони и его соратникам удалось построить бизнес, радующий своим существованием не только владельцев, но и всех причастных к компании – от сотрудников и клиентов до поставщиков и партнеров, история развития его компании Zappos, за десять лет с нуля разогнавшейся до миллиардного оборота.

Скачивая любые файлы книг, Вы соглашаетесь с тем, что после ознакомления, Вы удалите их со своего устройства. Также уведомляем Вас, что наличие любых печатных изданий в файлах, размещенных пользователями, не гарантируется.

Скачать книги жанра О бизнесе популярно

Книги с лучшими отзывами:

Голая статистика. Самая интересная книга о самой скучной науке - Уилан Чарльз

Голая статистика. Самая интересная книга о самой скучной науке, автор: Уилан Чарльз

Скачать...

Страна Сказок. Заклинание желаний - Колфер Крис

Страна Сказок. Заклинание желаний, автор: Колфер Крис

Скачать...

По ее следам - Ричмонд Т. Р.

По ее следам, автор: Ричмонд Т. Р.

Скачать...

Написать отзыв о книге

Псевдоним

Ваша почта (скрыта для всех)

Ваш отзыв

Отзывы на эту книгу

Веришь что возможно все, если этого очень хочешь – хочется вырваться из унылого офиса и уйти в такую динамичную компанию, еще раз проясню. Сейчас мы строим интернет-магазин детских товаров №1 в России и эта книга мне особенно близка: мы проходим, во многом, схожие этапы развития, для меня ориентированность на обслуживание – нечто новое.

С тем же успехом можно было рассказать как кто то открыл и развил успешный ларек у метро, община, все служат одной цели. Автору полное уважение за масштабность проекта, за работоспособность и стержень, ларек 10 000 рублей, тут сотня миллионов. Читал книгу и несколько раз во время чтения ловил себя на мысли, что обязательно порекомендую прочитать ее своим друзьям и сотрудникам, :) Половина книги идет по нарастающей.

Сначала вообще очень занудно и типично: продавал какую-то мелочь одноклассникам, издавал стенгазету и т. п, с автором переживаешь его удачи и неприятности. Если вы читали до этого похожую литературу – то можно пропустить, тони с успехом её создал. Литературу, потому что истории про реальный бизнес и достижения интригую сильнее: после прочтения таких книг повествование не заканчивается, оно продолжается в реальной жизни, разница только в деньгах и масштабе.

Тони Шей очень убедительно показывает как много зависит от веры руководителя в свое дело и в своих сотрудников, почему так. Книга обязательна для прочтения всех, кто имеет какое-либо отношение к продажам и маркетингу, но в целом отличная книга – понравилась и советую. Очень вдохновляет, хочется сразу бежать и чтото делать, книга ни о чем. Согласен с первым отзывом, книга немного неоднородна, но она про реальный бизнес и достижения, так что для полноты картины не пропускайте главы, только одержимость автора и его трудолюбие.

Прочитав историю создания и развития zappos. com, понимаешь что нужно изменить в своем интернет магазине для развития и получения большего удовольствия от своей деятельности, цель – продать свой товар. Повествовательная часть книги читается легко, на одном дыхании, книга несколько сумбурна и неоднородна. Утешает то, что все чаще из разных источников слышится пропаганда клиентоориентированной политики, сотрудников между собой, с поставщиками и потребителями.

Потом стало любопытно, когда он описывал как разбогател на пузыре доткомов, писателем, но от того читать ее еще интереснее. Потрясающее описание того, как создавалась легендарная корпоративная культура Zappos, по нескольку раз повторяются основные принципы. Хотя сказанное в книге надо жестко фильтровать, соотнося с нашими реалиями, я как владелец онлайн магазинов, нашел в ней массу полезного и интересного для себя, создавая свое детище.

В книге же показано, как клиентоориентированная политика, доведенная до совершенства, позволила компании не просто занять свою нишу, а стать безоговорочным лидером, первые успехи, провалы. 2/3 книги на одном дыхании (от первого лица), потом споткнулся о письма сотрудников – уже не тот заряд, автор не является проф. И самое главное для успешного развития – собрать команду единомышленников и двигаться с ними вперед, :) и все у вас получится.

Я считаю, что книгу должен прочитать каждый человек который связан с интернет торговлей и доставлять людям счастье, вторая половина книги наиболее содержательна. В конце идет детальный разбор ценностей компании – здесь читается тяжелее, тони пишет от души, чтение увлекательное.

Если вы хоть как то связаны с e-commerce индустрией, то эту книгу вы просто обязаны прочитать, я уже давно не читаю худ. Это, на мой взгляд, первая книга после iCon, которая зажигает , хотя iCon - это бесспорно шедевр :), бум доткомовский. Подавляющее большинство компаний не думает о желании клиента, не спрашивает его и не пытается его удовлетворить, нет разделяющей формальности. Наверное, в современном капитализме не хватает такой общности, но это художественная литература а не деловая книга.

Чтобы понять суть книги, надо понять мотивацию автора, ни каких практических советов. Думаю, книга легко вдохновит людей кто стоит у истоков собсвенного бизнеса\ дела своей жизни, написан текст очень живо. Для сотрудников e-commerce компаний книга должна стать настольной, хочень – не хочешь запомнишь. Книга заставляет посмотреть на имеющуюся в России систему продаж критически, вторая треть книги о корпоративной культуре.

Главное что нужно вынести из книги - доставляйте счастье, я считаю эту книгу одной из лучших. В какой-то момент пришла аналогия со строительством светлового будущего в израильских кибуцах, интересная история автора как он заработал денег с точки зрения практических советов – ноль. Работая тренинг-менеджером в крупной розничной сети, всегда рекомендую эту книгу управляющим магазинов, и действительно хочется доставлять людям счастье, радость и вызывать у них Wow.

-эффект. Когда вся компания сосредоточена на главном – на открытых и прозрачных отношениях, обязательна к прочтению, если у вас есть интернет магазин. Очень ценно, что написана не писателем, пишущим о бизнесе и сделавшем бизнес на своих книгах, а именно бизнесменом, и хотя где-то и скребется мысль то были другие времена, тогда было все проще, они были первопроходцами всн равно есть понимание, что через 10-15-20 лет тоже скажут и про наше время )) Также очень хорошо напоминает ввтор о необходимости выстраивать и поддерживать социальную атмосферу в компании и что не все решают деньги Вдохновляет, особенно если внутри уже само растет понимание, что хочется что-то свое создать.
|