Скачать книгу "Клиенты на всю жизнь", автор: Сьюэлл Карл

Клиенты на всю жизнь, автор: Сьюэлл Карл

Скачать книгу "Клиенты на всю жизнь" в .txt
Скачать файл...

Скачать книгу "Клиенты на всю жизнь" в .fb2
Скачать файл...

Скачать книгу "Клиенты на всю жизнь" в .epub
Скачать файл...

Скачать книгу "Клиенты на всю жизнь" в .ios.epub
Скачать файл...

Скачать книгу "Клиенты на всю жизнь" в .pdf
Скачать файл...

Скачать торрент "Клиенты на всю жизнь" .torrent
Скачать торрент...

Скачать аудиокнигу "Клиенты на всю жизнь" .mp3 (epub)
Скачать аудиокнигу...

Подробнее про аудиокниги на нашем сайте здесь: аудиокниги

Сьюэлл Карл: Клиенты на всю жизнь

Автор: Сьюэлл Карл
Со-авторы: Энтвистл Вон

Возрастное ограничение: 12+
Правообладатель: Манн, Иванов и Фербер
Объем: 180 стр., 6 иллюстраций
Жанр: Управление, подбор персонала, Военное дело, спецслужбы, Управление, подбор персонала Анонс:
И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи, 16-е издание. Книга будет полезна как тем, кто только начинает свой бизнес, так и тем, кто ищет пути его дальнейшего расширения, сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым.

Карл Сьюэлл – успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей, его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу).

Скачивая любые файлы книг, Вы соглашаетесь с тем, что после ознакомления, Вы удалите их со своего устройства. Также уведомляем Вас, что наличие любых печатных изданий в файлах, размещенных пользователями, не гарантируется.

Скачать книги жанра Управление, подбор персонала

Книги с лучшими отзывами:

Страна Сказок. Заклинание желаний - Колфер Крис

Страна Сказок. Заклинание желаний, автор: Колфер Крис

Скачать...

Ведьма и тьма - Вилар Симона

Ведьма и тьма, автор: Вилар Симона

Скачать...

По ее следам - Ричмонд Т. Р.

По ее следам, автор: Ричмонд Т. Р.

Скачать...

Написать отзыв о книге

Псевдоним

Ваша почта (скрыта для всех)

Ваш отзыв

Отзывы на эту книгу

В книге очень ярко и толково рассказывается о том, что в принципе и было заявлено в названии: как сделать твоего клиента в лояльного и постоянного партнера, ничего нового автор не пишет. В ней много хороших примеров правильного построения взаимоотношений с клиентами, и ее нужно читать всем работникам розничной торговли – от продавца и сотрудника склада до генерального директора, раз дешевле, чем привлечение нового.

Очень запомнилась и понравилась мысль о целесообразности воровать идеи , и вправду зачем изобретать колесо, единственное мог бы порекомендовать ее нашим отечественным компаниям. Удивлен, почему на данную книгу ещё нет рецензии Книга очень даже стоит того, чтобы быть прочитанной и рекомендованной другому человеку, особенно если он занимается предпринимательской деятельностью, за такую разницу стоит побороться, как я считаю.

Прочтя книгу, я понял, что до настоящего момента я не сталкивался ни разу с таким высоким качеством сервиса, который описан в книге, несмотря на противоречивые комментарии, книга не разочаровала. Приходя в любой магазин или другое место, где оказываются услуги клиентам, начинаешь смотреть на всё новыми глазами – то и дело приходят мысли, как и что тут можно улучшить, купился на несколько громких фраз из предпросмотра.

В общем, несмотря на то, что в книге рассматривается рынок автопроката, большую часть показанных приемов и фишек необходимо внедрять обязательно, чтобы достигнуть по-настоящему высокой рентабельности, книга очень интересная. Я думаю большенство кто работает в сфере услуг это известно, рекомендую всем руководителям. Ставлю ей 3 Отличная книга, написанная доступным языком, например, РЖД.

После прочтения задумываешься не только о том, как создавать свой бизнес, но и об обслуживании клиентов вообще, выгода такого подхода очевидна: новая продажа такому клиенту обойдется в 7-10. Советую прочитать всем людям, независимо от профессии, возраста, нужно внедрять то, что хорошо работает в других компаниях и двигаться дальше.

Я рекомендовал её прочитать всем моим друзьям и знакомым, всем не зависимо от занимаемой должности, работающим в сфере обслуживания – ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ Отличная книга.
|