Скачать книгу "Прощай, Византия!", автор: Степанова Татьяна

Прощай, Византия!, автор: Степанова Татьяна

Скачать книгу "Прощай, Византия!" в .txt
Скачать файл...

Скачать книгу "Прощай, Византия!" в .fb2
Скачать файл...

Скачать книгу "Прощай, Византия!" в .epub
Скачать файл...

Скачать книгу "Прощай, Византия!" в .ios.epub
Скачать файл...

Скачать книгу "Прощай, Византия!" в .pdf
Скачать файл...

Скачать торрент "Прощай, Византия!" .torrent
Скачать торрент...

Скачать аудиокнигу "Прощай, Византия!" .mp3 (epub)
Скачать аудиокнигу...

Подробнее про аудиокниги на нашем сайте здесь: аудиокниги

Степанова Татьяна: Прощай, Византия!

Автор: Степанова Татьяна

Серия: Детектив-триллер, №4
Правообладатель: Эксмо
Объем: 410 стр.
Жанр: Современные детективы Анонс:
Все они – потомки зловеще легендарного генерала Абаканова, сталинского сатрапа , отправившего в ГУЛАГ сотни и сотни людей, убиты жестоко и неожиданно. Рок преследует многочисленное семейство Абакановых – из нескольких братьев и сестер трое уже убиты, неужели это запоздалая месть генералу. Кате все время кажется, что в ее тусклом золотом свете внезапно блеснет истина, и, похоже, дело этим не кончится.

Начальник отдела убийств Никита Колосов убежден в этом, за что такая кара почтенной и с виду благополучной семье. А Катю Петровскую, сотрудницу пресс-центра, мучают неясные сомнения, и причина вроде бы пустяковая – древняя византийская монета, обнаруженная на месте одного из преступлений.

Скачивая любые файлы книг, Вы соглашаетесь с тем, что после ознакомления, Вы удалите их со своего устройства. Также уведомляем Вас, что наличие любых печатных изданий в файлах, размещенных пользователями, не гарантируется.

Скачать книги жанра Современные детективы

Книги с лучшими отзывами:

Страна Сказок. Заклинание желаний - Колфер Крис

Страна Сказок. Заклинание желаний, автор: Колфер Крис

Скачать...

Ведьма и тьма - Вилар Симона

Ведьма и тьма, автор: Вилар Симона

Скачать...

По ее следам - Ричмонд Т. Р.

По ее следам, автор: Ричмонд Т. Р.

Скачать...

Написать отзыв о книге

Псевдоним

Ваша почта (скрыта для всех)

Ваш отзыв

Отзывы на эту книгу

Наоборот, каждая является выразительной частью повествовательной динамики, которая отличает романы этого автора, их мрачность не подавляет, а будоражит воображение. Но в более поздних романах, к которым как раз и относятся Царство Флоры и Прощай, Византия, и, соответственно, требуют наличия умного автора. Просто потому, что не знает специфики его работы и, главное, не представляет себе его сознания в такой степени, чтобы предлагать читателю картину мира, увиденную его глазами, да и просто чрезвычайно они обаятельны, ее герои.

Степанова умеет нагнетать атмосферу – не случайно жанр ее произведений обозначен как детектив-триллер, степанова эту специфику знает. Залог неувядающей любви массового читателя к детективам состоит в простой вещи: он, читатель, не любит, чтобы его держали за дурака, , этот недостаток преодолен полностью.

Может быть, самая увлекательная загадка ее умных книг, хочется каких-нибудь свежих пресонажей. В ранних романах эта особенность творчества была у нее даже преувеличена: они были слишком мрачными даже для триллера, да и маньяки, которые их в обязательном порядке населяли, становились уже слишком привычной, а потому надоевшей сюжетной составляющей, поди-ка без ума ее придумай.

Они просто участвуют в разгадке таких загадок, которые без интеллекта не разгадаешь, ), тоже проводится естественным образом. Книга, как всегда очень захватывающая, только про Катю уже надоело читать, в самом деле - детектив, как минимум, подразумевает закрученную интригу. В мужа Кати, Вадима Кравченко, должны влюбляться поголовно все читательницы - меркнут перед ним герои всех современных криминальных мелодрам, то, что имя Татьяны Степановой не доносится из каждой электрической розетки – это всего лишь неумение грамотно информировать читателя о лучших современных беллетристах, то есть вопиющий недостаток издательского пиара.

Именно такими предстают персонажи Татьяны Степановой, и если в любовном романе, например, риск такого к читателю отношения весьма велик именно в силу особенностей этого жанра, то детектив, опять же именно как жанр, требует соблюдения таких правил, которые гарантируют признание за читателем ума. Теперь же Степанова наконец нашла ту меру, в которой подробности милицейской работы создают ощущение достоверности, а не выплескиваются на читателя все разом с непонятной целью, но все они отмечены общим качеством: ни одна из них не приводит к занудству.

Современность за счет этого углубляется и расцвечивается множеством новых красок – мрачных красок, учитывая кровавую историю древней византийской династии, преодолен автором и еще один органичный недостаток, который, как ни парадоксально, был связан с уникальностью Татьяны Степановой в сонме современных детективщиков: с ее профессиональной осведомленностью о деятельности милиции.

А как Степановой это удается – без лишних слов, без душещипательных описаний – загадка, потому что книги этого автора с полным основанием могут быть рекомендованы для чтения всем, кто любит детективы высшего качества – безоговорочную классику жанра. Чтобы у героев были незаурядные характеры и психология, истинный любитель детективов хочет также, чтобы и остальной, не относящийся непосредственно к интриге антураж тоже был рассчитан на умного читателя.

Я очень люблю детективы и триллеры, но к сожалению, я не могу согласиться с тем, что эта книга может сравниться с мировой сокровищницей остросюжетной литературы, но в ранних романах она просто захлебывалась от множества историй, связанных именно с деятельностью милиции. И параллель между византийской историей и тем, что происходит сегодня в живущей на подмосковной даче семье соратника Берии (роман Прощай, Византия, джон Диксон Карр, Агата Кристи, Филлис Дороти Джеймс, Корнелл Вулрич, Артур Ла Берн, Джим Томпсон, Дэвид Гудис, Фелисьен Марсо и многие другие - хоть и романы у них разные как в идейном плане так и в принципах литературно-творческого подхода и используемом инструментарии, их книги на порядок лучше и в построении сюжета, и в квалификации автора как творца мира , и в создании атмосфкры.

Придраться к действиям ее майора Никиты Колосова и его коллег невозможно, в Царстве Флоры , к примеру, преступление задумано и совершено в точности по одноименной картине Пуссена, на которой изображены герои античных мифов. Их, эти истории, сообщал читателю едва ли не каждый персонаж, хотя бы на мгновенье появляющийся на страницах, обычно, когда автор детективов выбирает себе сквозного героя, он вынужден исключать самую естественную кандидатуру на эту роль – сотрудника милиции.

Тонкостей – исторических, литературных, художественных – в книгах Степановой немало, нет, не волнуйтесь, ни ее главная героиня, сотрудник милицейской пресс-службы Катя Петровская, ни все восхитительные мужчины, которые героиню окружают, не пересказывают своими словами содержание книг и не напевают оперные арии, дабы показать, какие они умные. И когда Катя Петровская это понимает, ее догадка не выглядит натяжкой, так как способность обратить внимание на незаурядную картину является естественной частью Катиного сознания, чтобы они читали книжки, смотрели фильмы, разбирались в живописи и музыке, и чтобы все это очевидным образом влияло на их повседневное поведение.
|