Скачать книгу "Продажи. Искусство создания и сохранения потребительской ценности", автор: Винсентис Джон де

Продажи. Искусство создания и сохранения потребительской ценности, автор: Винсентис Джон де

Скачать книгу "Продажи. Искусство создания и сохранения потребительской ценности" в .txt
Скачать файл...

Скачать книгу "Продажи. Искусство создания и сохранения потребительской ценности" в .fb2
Скачать файл...

Скачать книгу "Продажи. Искусство создания и сохранения потребительской ценности" в .epub
Скачать файл...

Скачать книгу "Продажи. Искусство создания и сохранения потребительской ценности" в .ios.epub
Скачать файл...

Скачать книгу "Продажи. Искусство создания и сохранения потребительской ценности" в .pdf
Скачать файл...

Скачать торрент "Продажи. Искусство создания и сохранения потребительской ценности" .torrent
Скачать торрент...

Скачать аудиокнигу "Продажи. Искусство создания и сохранения потребительской ценности" .mp3 (epub)
Скачать аудиокнигу...

Подробнее про аудиокниги на нашем сайте здесь: аудиокниги

Винсентис Джон де: Продажи. Искусство создания и сохранения потребительской ценности

Автор: Винсентис Джон де
Со-авторы: Виссингер Дайен

Возрастное ограничение: 12+
Правообладатель: Претекст
Объем: 430 стр., 30 иллюстраций
Жанр: Маркетинг, PR, реклама, Военное дело, спецслужбы, Управление, подбор персонала Анонс:
Такой подход к продажам предлагают читателям в своей новой работе Нил Рекхэм, известный исследователь, создатель концепции продаж по методу SPIN®, автор мировых бестселлеров, и Джон Де Винсентис, международный консультант по продажам и маркетингу, но до недавнего времени продавцы, скорее, больше информировали покупателей о ценности товара или услуг, чем создавали ее.

Для преодоления этой тенденции необходимо взять на вооружение совсем иную установку: успех продаж определяется способностью продавца создавать наибольшую ценность для потребителя, а не умением красноречиво расписывать достоинства товаров и услуг, книга предназначена для руководителей компаний и специалистов в области продаж. Они обязаны служить делу повышения потребительской ценности, иначе компании просто не выжить в условиях жесточайшей конкуренции, однако по мере развития новых каналов продаж и унификации товаров, продавать их становится все труднее и труднее, поэтому объем продаж и прибыльность компании стремительно падают.

Она также может послужить прекрасным учебным пособием для тех, кто изучает вопросы продаж или интересуется этой тематикой, каково назначение продавцов и отделов продаж в современной компании.

Скачивая любые файлы книг, Вы соглашаетесь с тем, что после ознакомления, Вы удалите их со своего устройства. Также уведомляем Вас, что наличие любых печатных изданий в файлах, размещенных пользователями, не гарантируется.

Скачать книги жанра Маркетинг, PR, реклама

Книги с лучшими отзывами:

Голая статистика. Самая интересная книга о самой скучной науке - Уилан Чарльз

Голая статистика. Самая интересная книга о самой скучной науке, автор: Уилан Чарльз

Скачать...

Тайны ордена - Каменистый Артем

Тайны ордена, автор: Каменистый Артем

Скачать...

По ее следам - Ричмонд Т. Р.

По ее следам, автор: Ричмонд Т. Р.

Скачать...

Написать отзыв о книге

Псевдоним

Ваша почта (скрыта для всех)

Ваш отзыв

Отзывы на эту книгу

|