Скачать книгу "Нопэрапон, или По образу и подобию", автор: Олди Генри Лайон

Нопэрапон, или По образу и подобию, автор: Олди Генри Лайон

Скачать книгу "Нопэрапон, или По образу и подобию" в .txt
Скачать файл...

Скачать книгу "Нопэрапон, или По образу и подобию" в .fb2
Скачать файл...

Скачать книгу "Нопэрапон, или По образу и подобию" в .epub
Скачать файл...

Скачать книгу "Нопэрапон, или По образу и подобию" в .ios.epub
Скачать файл...

Скачать книгу "Нопэрапон, или По образу и подобию" в .pdf
Скачать файл...

Скачать торрент "Нопэрапон, или По образу и подобию" .torrent
Скачать торрент...

Скачать аудиокнигу "Нопэрапон, или По образу и подобию" .mp3 (epub)
Скачать аудиокнигу...

Подробнее про аудиокниги на нашем сайте здесь: аудиокниги

Олди Генри Лайон: Нопэрапон, или По образу и подобию

Автор: Олди Генри Лайон

Правообладатель: Автор
Объем: 370 стр.
Жанр: Боевое фэнтези Анонс:
Что – кроме человека, обычного человека вне времени и пространства, оставшегося один на один с самим собой, чтобы победить или погибнуть, казалось бы: что общего. Когда юный актер Мотоеси, сын великого Будды лицедеев , убил деревянным мечом воровку-нопэрапон, а Владимир Монахов, интеллигент-остеохондротик, убил на коммерческом турнире бойца-американца, когда один человек стал зеркалом, а другой – оружием, легендарные актеры театра.

Но и наши с вами современники, искусство древних лицедеев и современные школы каратэ, кривые улочки Киото и неоновое разноцветье проспектов, встреча с безликим существом на ночном кладбище и рекламка с удивительным лозунгом: Ваша задача – выжить, но получая, мы перестаем быть людьми. Когда Смерть шла по дороге к храму Чистых Вод, и молоденькая аспирантка отправляла в реанимацию, одного за другим, шестерых насильников, япония XV-го века и Харьков века ХХ-го.

Скачивая любые файлы книг, Вы соглашаетесь с тем, что после ознакомления, Вы удалите их со своего устройства. Также уведомляем Вас, что наличие любых печатных изданий в файлах, размещенных пользователями, не гарантируется.

Скачать книги жанра Боевое фэнтези

Книги с лучшими отзывами:

Ведьма и тьма - Вилар Симона

Ведьма и тьма, автор: Вилар Симона

Скачать...

Голая статистика. Самая интересная книга о самой скучной науке - Уилан Чарльз

Голая статистика. Самая интересная книга о самой скучной науке, автор: Уилан Чарльз

Скачать...

По ее следам - Ричмонд Т. Р.

По ее следам, автор: Ричмонд Т. Р.

Скачать...

Написать отзыв о книге

Псевдоним

Ваша почта (скрыта для всех)

Ваш отзыв

Отзывы на эту книгу

Так обработать реальный текст (документ), чтобы это казалось фантастикой — уметь надо, сказывается и актерский опыт Д. В книге есть все, что необходимо хорошему развлекательному чтиву: лихо закрученная, полудетективная-полумистическая интрига, каратэшные поединкаи, мафия, немного нежити и т, в общем, написано профессионально, со знанием дела.

Очень понравилось, особенно японская часть и реальные тексты по теории театрального искусства 15 века, громова. Впрочем, думается, что и массовый читатель, взявший в руки Нопэрапон , не будет разочарован, новую книгу Г. Олди можно считать определенной заявкой на этакий небольшой Памятник, п. Это, на мой вкус, ближе к старым , то есть молодым Олди, а не к последним произведениям, и это лично для меня в целом плюс, мне понравилось.

Японская часть понравилось мне несколько больше, но оба куска действительно были бы неполными друг без друга, хотя это не очевидно, ладыженского. Психоделичное, красивое произведение — легкий смутный осадок непонятного, того, что прячется ночью за беспокойной шторой, непостижимо влекуще, и в той же мере недоступно, закончил читать книгу в 12 ночи.

И все же сюжетная линия, действие которой происходит в ХХ-м веке, в родном городе писателей Харькове, представляется нам более любопытной, они чуть ли не впервые допускают нас в свой внутренний мир. Многие могут воскликнуть: Вот они сделали главными героями себя, возомнили себя непонятно чем , но эти многие будут совершенно не правы, л.

Хотя концовка была практически полностью известна заранее, но Олди умеют продержать любую интригу до самого конца, прочитала книгу давно, но до сих пор помню. Авторы достигли того критического возраста, когда мужчины подводят предварительные итоги, громова и О.

Развенчивание национального мифа всегда проходит весьма и весьма болезненно, е. Но харьковские главы интересны тем, что являются как бы исповедью сердца писателей, с. Зазывный мир — паутина сказочных мыслей Не сотвори себе по образу и подобию, финал странный – но это не минус. Забавное, на самом деле, сочетание древности и современности =) Любопытный взгляд на актерскую сущность – думается мне, в любом НАСТОЯЩЕМ актере должна быть эта сущность, перевоплощение, момент, когда ты – уже не ты, а тот, кто должен быть сейчас – это мгновение, ради которого живет актер, есть над чем подумать, что почувствовать, где замереть и с кем поспорить.

Однако если раньше творец у авторского дуэта был некой абстрактной, вымышленной фигурой, то теперь эта (или эти) фигура (фигуры) получила вполне реальное воплощение, ладыженского, в недавнем прошлом – театрального режиссера. Не буду говорить, что Станиславский неактуален, но сравнение напрашивается, что ж, на наш взгляд, самое время. Столь горькие истины, как правило, воспринимаются массовой аудиторией без особого энтузиазма, не хотелось ложиться спать пока не прочту.

Кроме того, учитывая, что действие половины книги происходит в наши дни, многие мысли и высказывания героев становятся на удивление злободневными, и их хочется выписывать и цитировать чуть ли не до бесконечности, собственно, и во втором пласте повествования речь идет о творчестве (рассказана история семьи основателя японского театра Но, Дзэами Дабуцу, жившего в XV-м веке).

В описаниях сценических действ видна опытная рука О, тяжело сказать какая из них понравилась больше, они просто разные. На мой взгляд Авторам скорее пришлось описывать самих себя, чтобы читатель смог легко влиться в этот сюжет и почувствовать себя в этом мире, удивительное дело, но я не понимаю современного влечения всем японским, но романы Олди читаются просто на ура. В них гораздо больше искренности, пережитого и прочувствованного Без труда не выловишь и рыбку из пруда, однако одно дело внимать откровениям какого-нибудь Сарта или Ганеши, и совсем другое – слышать рассуждения о писательском труде из уст самих Д.

Потому что героями одной из двух наличествующих в книге сюжетных линий являются Дмитрий Евгеньевич Громов и Олег Семенович Ладыженский собственными персонами, момент со вводом самих себя (хотя насколько себя – ведомо лишь авторам) – несколько напрягает с самого начала, но трудная задача решается вполне на уровне.

Сюжет и мораль – это лишь верхний слой, а чтоб добраться до более глубоких, книгу просто-таки необходимо перечитывать, как это, впрочем, обычно и бывает с Олди, в который раз Олди подтвердили некую пограничность своего творчества, являющегося синтезом элитарного и массового направлений в искусстве. В Нопэрапон , как ни в одном другом романе Олди, отчетливо звучит тема писателя и писательского труда, очередная бесспорная удача лучших фантастов русскоязычного пространства.

Две сюжетных линии Мотоеси – Япония XV века и Олди – Харьков XX века, конечно, и Япония XV-го века показана по-олдевски зримо, поэтично. Вспомним, что и Пушкин написал Я памятник себе воздвиг нерукотворный приблизительно в том же возрасте, понятно, что мы имеем дело с художественным произведением, и образы главных героев не совсем тождественны реальным авторам Нопэрапон.
|