Скачать книгу "Покупатель на крючке. Руководство по созданию продуктов, формирующих привычки", автор: Эяль Нир

Покупатель на крючке. Руководство по созданию продуктов, формирующих привычки, автор: Эяль Нир

Скачать книгу "Покупатель на крючке. Руководство по созданию продуктов, формирующих привычки" в .txt
Скачать файл...

Скачать книгу "Покупатель на крючке. Руководство по созданию продуктов, формирующих привычки" в .fb2
Скачать файл...

Скачать книгу "Покупатель на крючке. Руководство по созданию продуктов, формирующих привычки" в .epub
Скачать файл...

Скачать книгу "Покупатель на крючке. Руководство по созданию продуктов, формирующих привычки" в .ios.epub
Скачать файл...

Скачать книгу "Покупатель на крючке. Руководство по созданию продуктов, формирующих привычки" в .pdf
Скачать файл...

Скачать торрент "Покупатель на крючке. Руководство по созданию продуктов, формирующих привычки" .torrent
Скачать торрент...

Скачать аудиокнигу "Покупатель на крючке. Руководство по созданию продуктов, формирующих привычки" .mp3 (epub)
Скачать аудиокнигу...

Подробнее про аудиокниги на нашем сайте здесь: аудиокниги

Эяль Нир: Покупатель на крючке. Руководство по созданию продуктов, формирующих привычки

Автор: Эяль Нир
Со-авторы: Подгайская Лилия

Возрастное ограничение: 12+
Правообладатель: Манн, Иванов и Фербер
Объем: 210 стр., 38 иллюстраций
Жанр: Маркетинг, PR, реклама, Военное дело, спецслужбы Анонс:
Книга рассказывает о том, как, совершенствуя свои продукты, сделать их незаменимыми, на русском языке публикуется впервые. Опираясь на результаты многолетних исследований и большой практический опыт, Нир Эяль и Райан Хувер описали модель крючка : четырехэтапного процесса, который успешные компании используют для формирования потребительских привычек, прочитав эту книгу, вы освоите базовые принципы, лежащие в основе множества вызывающих привыкание вещей, которыми мы пользуемся ежедневно, а значит, сможете создавать продукты нового поколения, способные завоевать настоящую любовь потребителей.

Скачивая любые файлы книг, Вы соглашаетесь с тем, что после ознакомления, Вы удалите их со своего устройства. Также уведомляем Вас, что наличие любых печатных изданий в файлах, размещенных пользователями, не гарантируется.

Скачать книги жанра Маркетинг, PR, реклама

Книги с лучшими отзывами:

Насильно мил ли будешь - Сурикова Марьяна

Насильно мил ли будешь, автор: Сурикова Марьяна

Скачать...

Личная эвакуация - Орлов Алекс

Личная эвакуация, автор: Орлов Алекс

Скачать...

По ее следам - Ричмонд Т. Р.

По ее следам, автор: Ричмонд Т. Р.

Скачать...

Написать отзыв о книге

Псевдоним

Ваша почта (скрыта для всех)

Ваш отзыв

Отзывы на эту книгу

Уже давно и прочно занимаюсь бизнесом, как у нас в стране говорят (бизнесом по русски) но тем не менее чего то мне удалось добиться, как методическое пособие рекомендую стартаперам. Одно точно могу сказать читать эту книгу мне было интересно, особенно если вы разрабатываете Б2С продукт. На этапе запуска проекта мои неосознанные знания после прочтения книги стали осознанным пониманием, что проект движется в верном направлении, эта книга – лучшее вложение 10 долларов.

Почитав эту книгу я понял, что эта книга не утонет где нибудь в глубине моей библиотеки, и скорей всего я еще раз ее перечитаю. Вполне понятно что я все время интересуюсь разными материалами выходящими по данной теме и после выхода этой книги я сразу приобрел ее, плохо или хорошо судить не мне.

В книге очень много ссылок, можно углубиться самостоятельно в мир манипуляций покупателями и поведенческую психологию, появится четкое понимание, как заставить пользователя вернуться. В книге подробно и пошагово приводятся инструкции, как заставить пользователя подсесть на него, это отрезвляет и заставляет задуматься о жизни :) Еще это натолкнуло на мысли, действительно ли стартапы делаются юными ребятами, или в команде есть как минимум один психолог, изучающий мотивацию и манипулирование.

Если следовать инструкциям, получится отличная дорожная карта, в книге Покупатель на крючке есть много интересного материала и я наверняка увеличу результативность моей работы. Как занимательное познавательное чтиво рекомендую всем, у кого есть хотя бы один аккаунт в соцсетях, приводятся примеры популярных соцсетей и объясняется, почему мы ими пользуемся.
|