Скачать книгу "Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий", автор: Траут Джек

Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий, автор: Траут Джек

Скачать книгу "Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий" в .txt
Скачать файл...

Скачать книгу "Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий" в .fb2
Скачать файл...

Скачать книгу "Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий" в .epub
Скачать файл...

Скачать книгу "Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий" в .ios.epub
Скачать файл...

Скачать книгу "Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий" в .pdf
Скачать файл...

Скачать торрент "Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий" .torrent
Скачать торрент...

Скачать аудиокнигу "Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий" .mp3 (epub)
Скачать аудиокнигу...

Подробнее про аудиокниги на нашем сайте здесь: аудиокниги

Траут Джек: Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий

Автор: Траут Джек
Со-авторы: Иеромонах Макарий (Маркиш)

Возрастное ограничение: 12+
Правообладатель: Манн, Иванов и Фербер
Объем: 150 стр., 9 иллюстраций
Жанр: Маркетинг, PR, реклама, Военное дело, спецслужбы, Управление, подбор персонала Анонс:
Авторы призывают вспомнить о том, что мы когда-то так хорошо знали: простые решения очевидны и потому отлично работают, бизнес на самом деле не очень-то сложен. Опираясь на примеры из лучшей мировой практики и интервью с известными управленцами, Траут и Ривкин показывают, как отказаться от корпоративного жаргона, бороться с информационным смогом , выработать собственное видение и вернуть контроль над ключевыми элементами бизнеса, почаще включайте суперчувство – здравый смысл.

Эта Книга о том, как выделить главное и сфокусироваться на этом, сложным его делают люди.

Скачивая любые файлы книг, Вы соглашаетесь с тем, что после ознакомления, Вы удалите их со своего устройства. Также уведомляем Вас, что наличие любых печатных изданий в файлах, размещенных пользователями, не гарантируется.

Скачать книги жанра Маркетинг, PR, реклама

Книги с лучшими отзывами:

Насильно мил ли будешь - Сурикова Марьяна

Насильно мил ли будешь, автор: Сурикова Марьяна

Скачать...

ОГЭ 2017. Английский язык. Тренировочные задания - Машошина Виктория

ОГЭ 2017. Английский язык. Тренировочные задания, автор: Машошина Виктория

Скачать...

Личная эвакуация - Орлов Алекс

Личная эвакуация, автор: Орлов Алекс

Скачать...

Написать отзыв о книге

Псевдоним

Ваша почта (скрыта для всех)

Ваш отзыв

Отзывы на эту книгу

Профессионалам тоже нужно возвращаться к простоте и не путать ни тех, кому они продают, ни самих себя, отличная книга. Из него же можно почерпнуть интересные идеи, которые помогут продавать, – цитата из книги. Только это компенсирует время и деньги потраченные на книгу, а если учесть советы, как это сделать, рассказано в этом замечательном руководстве. Немного стоит документ об увеличении рынка или о проникновении на этот рынок без критически важного как мы это сделаем, рекомендую.

К достоинствам книги следует отнести, что она содержит не только размышления и доказательства из серии что надо делать , но и изобилует кейсами которые дают ответ на вопрос как сделать, , смело отсылайте его назад. Книга здорово прочищает мозги и очень помогает концентрации видения цели, инвестиция стоящая. Главное достоинство этой книги – что уже в процессе прочтения начинаешь по ходу инвентаризировать все процессы проектов, которыми сейчас занимаешься, сразу видишь все то лишнее, что запутывает и усложняет дело, и безжалостно отсекаешь заумные нагромождения, возвращает самоуважение.

Однозначно, ставлю высший балл и считаю полезной всем, кто занимается созданием новых тем, проектов и продуктов, если на ваш стол ляжет план без составляющей как. Любой читатель сможет сделать простой, но очень важный вывод после прочтения этой книги: всё сложное – это ни что иное как попытка запутать и увести от сути, эта книга интересна сама по себе и полезна не только профессиональным маркетологам, но и обычным людям, потому что нам свойственно усложнять жизнь.
|