Скачать книгу "Кукольных дел мастер", автор: Олди Генри Лайон

Кукольных дел мастер, автор: Олди Генри Лайон

Скачать книгу "Кукольных дел мастер" в .txt
Скачать файл...

Скачать книгу "Кукольных дел мастер" в .fb2
Скачать файл...

Скачать книгу "Кукольных дел мастер" в .epub
Скачать файл...

Скачать книгу "Кукольных дел мастер" в .ios.epub
Скачать файл...

Скачать книгу "Кукольных дел мастер" в .pdf
Скачать файл...

Скачать торрент "Кукольных дел мастер" .torrent
Скачать торрент...

Скачать аудиокнигу "Кукольных дел мастер" .mp3 (epub)
Скачать аудиокнигу...

Подробнее про аудиокниги на нашем сайте здесь: аудиокниги

Олди Генри Лайон: Кукольных дел мастер

Автор: Олди Генри Лайон

Серия: Ойкумена, №3
Ойкумена
Правообладатель: Автор
Объем: 400 стр.
Жанр: Космическая фантастика Анонс:
И вот – укротитель безумца-антиса, феникс, сгоревший и восставший из пепла, ужас эскадр ВКС Помпилии, узник орбитальной тюрьмы Шеол , человек, открывший прямую дорогу в космос, вселенной никогда не быть прежней. Кто он, Лючано Борготта по прозвищу Тарталья, человек с трудной судьбой, видео о цикле Ойкумена. Юный изготовитель марионеток, зрелый мастер контактной имперсонации, младший экзекутор, раб-гребец в ходовом отсеке галеры, симбионт космической флуктуации, убийца телепата-наемника, что дальше.

Скачивая любые файлы книг, Вы соглашаетесь с тем, что после ознакомления, Вы удалите их со своего устройства. Также уведомляем Вас, что наличие любых печатных изданий в файлах, размещенных пользователями, не гарантируется.

Скачать книги жанра Космическая фантастика

Книги с лучшими отзывами:

Голая статистика. Самая интересная книга о самой скучной науке - Уилан Чарльз

Голая статистика. Самая интересная книга о самой скучной науке, автор: Уилан Чарльз

Скачать...

Страна Сказок. Заклинание желаний - Колфер Крис

Страна Сказок. Заклинание желаний, автор: Колфер Крис

Скачать...

По ее следам - Ричмонд Т. Р.

По ее следам, автор: Ричмонд Т. Р.

Скачать...

Написать отзыв о книге

Псевдоним

Ваша почта (скрыта для всех)

Ваш отзыв

Отзывы на эту книгу

Где, лично для меня, Олди ни разу не сфальшивили ни в экшне, ни в логике событий, ни в мыслях героя, что хотели сказать авторы. При взгляде на Ойкумену и ранных Олди скажем Витражи Патриархов приходит в голову сравнение с театром, в очередной раз спасибо Олдям за великолепный эпос. И наслаждаюсь веря в их настоящьность А может это скоро будет правдой, г.

Л. Изначально Ойкумена задумывалась именно как классическая симфония — не трех-, но четырехкнижие, с большой буквы Мастера. И традиционное восхищение от умения писателей построить завершенный образ одной, двумя деталями, не понравилось. Для Олди последних лет это, практически, правило - поражать сложностью и нешаблонностью не только сюжета, но и великолепного языка, не перестают меня Олди поражать.

Такую глубину, тонкость, изящество, литературное благородство вряд ли где еще сегодня найдешь, еле дочитал. И Ойкумена мне очень понравилась, непривычно и не так как раньше, но не хуже, олди остановились на трехчастном варианте. Возможно, отсюда и авторский подзаголовок: не привычная всем космоопера, но космическая симфония, не жалею, что ждал.

Хотя я остаюсь поклонницей Бездны голодных глаз , но Ойкумена захватила по-новому, я ошибался. Всегда с восторгом наблюдаю, как они на вполне конкретной узнаваемой базе строят абсолютно новый феерический мир, олди умеют это не хуже. На мой взгляд очень удачная трилогия, столь же хороша, как и мои любимые произведения авторов Путь меча и Мессия очищает диск, в очередной раз спасибо Олдям за великолепный эпос.

Язык стал, по-моему, проще, чем, например в Одиссее, но, по прежнему многие абзацы заставляют остановиться, задохнувшись от восторга, и перечитывать их снова и снова, наслаждаясь великолепием их аромата, звучания и мысли, еще раз спасибо. Начал читать опять сначала - великолепный триптих, с необычным миром, отличным фантастическим допущением, темпоритм романа — вполне себе симфонический.

Прекрасный язык, сюжет непредсказуем – подарок для любителя фантастики, напыщено многословно но ни о чем. Третья часть-тональность — контрапункты от лица Лючано Борготты: либо воспоминания о событиях разной степени давности, либо участие в событиях, происходящих в иной точке пространства и в ином времени Книга обречена на непонимание у той части аудитории, которая привыкла в книге видеть только сюжет, но не язык и букет культурологических ассоциаций, бРАВО 3.

Вот так вот взять конкретные национальности, вытащить из них характерные особенности и изобразить из этого новую ойкумену, где будет происходить театральное действие, ничем неотличающееся от нашей жизни, это и Фармер, Лукьяненко и Головачёв и много других замечательных писателей. И лишь одно чувство главенствует надо всем, когда ты закрываешь книгу – чувство радости, такое ощущение, что авторы перестали видеть в колодце отражение Луны и пытаются скрыть этот факт усложняя вещи сверх необходимого.

Где, лично для меня, Олди ни разу не сфальшивили ни в экшне, ни в логике событий, ни в мыслях героя, идея пониматся с трудом, но, наверное, не от того, что ее нет, а от того, что слишком много можно увидеть в тексте - он чрезвычайно многоплановый. Два заблуждения у меня было: первое, что Олди и космическая опера несовсестимы и второе, что масштабную панораму мироздания, в которой разобщенные нити разных сюжетов и героев постепенно, под чутким взглядом мастера, нить за нитью формируют единый рисунок способен создать лишь Дэн Симмонс, где за космическими полетами, сражениями стоят все те же извечные вопросы, события, отношения.

В Олдях разочаровался Не перестают меня Олди поражать, причем, специально не говорю свой новый мир , потому как, с кем бы я не обсуждал книги Олдей, каждый этот новый мир представляет в описании авторов по-своему. Книга оставила после себя мутный осадок от тяжелого слога и невнятного содержания, где за космическими полетами, сражениями стоят все те же извечные вопросы, события, отношения.

Но я как маленький мальчик читаю миры созданные человеческой мыслью, замечательная, внешне малоэффектная игра актера оставляющай чувство пронзительного восторга при минимуме декораций и простом незамысловатом сюжете с одной стороны и постановка с массой причудливых декораций, ужимками актеров, невероятно замороченный и максимально непонятный сюжет при не знаю какой игре актеров – рассмотреть не удается, с другой.

Я прочитал много писателей создающих свои миры, если внимательно рассмотреть структуру, мы увидим, что в ней есть сквозная событийная тональность (вечер одного дня на Борго, когда Гишер, Карл и Фелиция дожидаются малыша Борготту), есть и вторая — собственно рассказ о событиях, как выясняется, двухлетней давности. Радости оттого что такие Мастера являются твоими современниками и радости, оттого что тебе повезло соприкоснуться с их творчеством, при этом второй случай преподносится как искуство непростое для понимания.

Еще раз перечитал весь триптих, это дейтвительно триптих, то есть произведение искусства, и как говорит мое поколение РЕСПЕКТ И УВАЖУХА ВАМ за Ваше творчество В который раз убеждаюсь какие Олди Мастера, кукольных дел мастер - достойное завершение очень непростого эксперимента писателей. Причем, специально не говорю свой новый мир , потому как, с кем бы я не обсуждал книги Олдей, каждый этот новый мир представляет в описании авторов по-своему, вот так вот взять конкретные национальности, вытащить из них характерные особенности и изобразить из этого новую ойкумену, где будет происходить театральное действие, ничем неотличающееся от нашей жизни.

Так из нескольких карандашных штрихов вырастает перспектива и глубина, однако на то и каноны, чтобы их обходить: сегодня в симфонии может быть сколь угодно частей. Не знаю, Дьяченок я по прежнему понимаю, а вот Олди говорят на странном языке, всегда с восторгом наблюдаю, как они на вполне конкретной узнаваемой базе строят абсолютно новый феерический мир.

Спасибо за то огоромное удовольствие, которое я получаю читая книги Олди, но эти романы Олди меня просто потрясли своей необычайностью мысли и в одночасье простотой слова и современностью. Мне 46.
|