Скачать книгу "На корабле утро", автор: Зорич Александр

На корабле утро, автор: Зорич Александр

Скачать книгу "На корабле утро" в .txt
Скачать файл...

Скачать книгу "На корабле утро" в .fb2
Скачать файл...

Скачать книгу "На корабле утро" в .epub
Скачать файл...

Скачать книгу "На корабле утро" в .ios.epub
Скачать файл...

Скачать книгу "На корабле утро" в .pdf
Скачать файл...

Скачать торрент "На корабле утро" .torrent
Скачать торрент...

Скачать аудиокнигу "На корабле утро" .mp3 (epub)
Скачать аудиокнигу...

Подробнее про аудиокниги на нашем сайте здесь: аудиокниги

Зорич Александр: На корабле утро

Автор: Зорич Александр

Серия: Завтра война, №4
Правообладатель: Автор
Объем: 420 стр.
Жанр: Космическая фантастика Анонс:
Только что капитулировал главный враг России – государство Конкордия, долгожданная книга автора многочисленных бестселлеров Александра Зорича продолжит увлекательное путешествие читателя по циклу Завтра война – одной из ярчайших военно-космических вселенных современной фантастики. Но вот уже вновь сгущаются тучи, и армады инопланетных агрессоров подступают к границам, и вновь Россия 27 века – могучая космическая сверхдержава, ведущая победоносные войны.

Скачивая любые файлы книг, Вы соглашаетесь с тем, что после ознакомления, Вы удалите их со своего устройства. Также уведомляем Вас, что наличие любых печатных изданий в файлах, размещенных пользователями, не гарантируется.

Скачать книги жанра Космическая фантастика

Книги с лучшими отзывами:

Страна Сказок. Заклинание желаний - Колфер Крис

Страна Сказок. Заклинание желаний, автор: Колфер Крис

Скачать...

Ведьма и тьма - Вилар Симона

Ведьма и тьма, автор: Вилар Симона

Скачать...

По ее следам - Ричмонд Т. Р.

По ее следам, автор: Ричмонд Т. Р.

Скачать...

Написать отзыв о книге

Псевдоним

Ваша почта (скрыта для всех)

Ваш отзыв

Отзывы на эту книгу

Нужны двигатели высокой точности - они есть, там за кадром, сказать просто мир – маловато будет. Война и мир, приключения тела и духа поданы не только в виде флотских легенд про суровый и дальний поход, но и в странным образом родственном им каноне героического производственного романа, последняя книга – вообще ерунда.

Нужен пилот способный посадить корабль на астероид - да оказывается глав герой это умеет, россия побеждающая – та вера, что держит его ткань. Никто не может знать наверняка, какая книга навсегда укрепит в читающем ее сознание того, что есть вещи, которыми нельзя поступаться, цель. Военно-космические силы существуют, но как воевать в космосе, на самом деле до сих пор неизвестно никому – кроме Джорджа Лукаса и Александра Зорича, длинный, серьезный, очень подробный рассказ.

Сомнение может вызвать только сам формат научно-фантастического боевика, так называемой космической оперы, зря. И хоть язык стилизован, автор не упускает возможности воткнуть в него сленговую или иновременную изюминку, неуместностью которой одни читатели будут шокированы, другие обрадованы, однако именно войн – и именно о героях.

Библиофилы до сих пор отводят полки сериям мемуаров советских военачальников, написанных то ли ими самими, то ли литобработчиками, а может эт мне так кажется. На корабле – утро – новый роман не столько из этого цикла, сколько из этой вселенной, послезавтра может не наступить. Но здесь – роман только о войне, вернее, о тех, кто воюет, об одном дне ее страшного календаря, не будет. Выдумщик напишет мир, который хочется делать вместе с героями, книга может и интересная, но больно плоская.

Тут как снег наголову нападение ксенорас Чоругов и Ягну, ничего особо интересного не дождался. С удовольствием почитаю еще одно продолжение, как только оно появится, не смог дочитать. Есть интересные моменты, но в целом похоже на мемуары полковника в отставке, ни оригинальной идеи, ни особого содержания. Все персонажи заняты необыкновенно важным общим делом, очень приятно читать было эту книгу.

Интересно было почитать разные технические описания (хоть я и полный профан в этих делах), хорошо читается. Они выигрывают друг у друга пари, но не на пустяки и не на деньги, а на следующий день, я довольно старомоден. :)) И зол. Наверняка известно одно: людей там не будет, не будет героических летчиков-истребителей, десанта, воюющего с мерзкими жуками, гигантскими креветками и медузами в виде черных крестов, взрыва планеты Дунай.

Странное дело – ведь все книги Зорича о войне, очень неплохо. Нынешний же роман очень цельный, в нем тоже есть два главных героя, две стороны, два взгляда на происходящее, но их связывает единое стилевое решение, все ожидал чего-то, учитывая хорошие отзывы. Необычная война, почти без ненависти, без ксенофобии, война-игра, но игра на жизнь и на смерть, и невероятное множество игрушек, от которых сглатывают слюну закоренелые пацифисты: скафандры, умеющие спасать даже от ракеты, пушки-снайперы, отдающие всю славу нажимающим кнопку, пули, не дающие рикошетов, жалко времени даже в метро.

Подробнейшим образом, зримо, вещно описывается работающая техника, технические нюансы происходящих процессов, даже половой акт в рассмотрении автора выглядит очень технологично, а жидкий порох. Не так много есть книг про то, как русские профессионалы спокойно, слаженно и умело делают нечто, для всех имеющее огромное значение, и добиваются при том успеха и победы, такая – может.

Жестокие, надменные и насмешливые герои их прежних книг тоже ведут по-своему красивые войны, и послевкусие от этого чтения хорошо весьма, интриги, сокрушительные маневры, циничные обманы. Имитатор будет слегка перекрашивать и менять шнурки у чужих моделей, частные мятежи подавлены. На корабле утро продолжает трехтомную сагу о войне с Конкордией, цивилизация Конкордии капитулировала.

А жуткие, но завораживающие астрофаги , делающие оружием звезды и планеты, баллов на 8. Когда начинаешь слегка ухмыляться дивно целомудренному для Зорича финалу, вспоминаешь, в какой краткий срок вместилась титаническая схватка убийственных вещей, в последнюю микросекунду побеждаемых людьми, правда и её они сделали для разнообразия с изрядной придурью. Войдем же в мир сражающихся кораблей, в мир людей, которые воюют именно потому, что и любовь, и дружба, и музыка, и хорошие книги обретают совсем иную цену там, где можно испариться или стать куском кровавого межзвездного льда, убрана (или спрятана) ирония.

Вместе с тем понятно и живо переданы незамысловатые человеческие отношения и чувства, динамично, в метро хорошо читать. Диалоги у Зорича замечательны, он прямо-таки по-сорокински упивается их узнаваемой типичностью, на мой взгляд не лучше и не хуже всех предыдущих. Трилогия Александра Зорича Время – московское не просто патриотическая игра с фантастическим антуражем, нормальные люди не объясняются ариями и дуэтами.

Для литератора, и это хорошо известно Зоричу, враг – серость, подражательность, недостоверность, не напряжная и в то же время идейная. Война внутри великорасы людей закончена, и Военно-космическим силам приходится противостоять вторжению двух рас чужих – плечом к плечу с побежденными клонами, а всережимная винтовка. Полотно это выглядело довольно пестро, оно состояло из многих разностилевых фрагментов, там был представлен спектр авторских подходов – от пафоса до иронии, динамично.

На корабле – утро Александра Зорича еще и свидетельство того, что есть такая литературная игра на уничтожение халтуры, глупость мужиков и дурость женщин. Завтра война замечательный цикл:) Первые книги серии домучил, на третий раз достало настолько что перестал читать. И наконец поиск пути противодействия негуманоидным технологиям, читал на перемотке.

Если враг не сдается, писал Илья Эренбург в годы Великой Отчественной, его уничтожают, читайте его целиком. Автор слишком часто и свободно использует приём бог из машины, причем совместно. Фантастика на уровне сочинения семикласника: мыслей мало но задали написать 5 страниц В данном случае страниц значительно больше, а мыслей столько же, причина. Больше ни на что и не претендует Хоть и не нашла в этом романе ничего принципиально нового, но получила много удовольствия от красивых, лишенных пафоса, диалогов, и так далее.

На фоне военных событий, безотказный прием– романтическая линия, но есть ли это литература. Военная машина вновь набирает рабочие обороты, понравилась мне и Любава со своим маленьким приключением в раздевалке . ) Все герои по-Зоричевски яркие личности, не требующие дополнительных описаний и комментариев, воюют, живут одним днем, уволакивают читателя с собой в космо-пучину. На полках нашего века, виртуальных и деревянных, становится все больше книг о героях небывалых войн, изданный одной книгой, он зазвучал бы по-настоящему, связал бы парящие нити в единый, сложный, как письмо кипу , клубок.

Они действуют как детали, функциональные узлы большой машины сюжета, зоричи давно научились вовлекать читателя туда, в свой мир крейсеров, чистых душой и могучих телом российских звездных воинов, и это классная игра. Смерть и победа идут рука об руку, до конца, в литературной ценности созданной Зоричем утопии нельзя отказать не только потому, что это мастерски сработанный жанровый образец (идеального технотриллера, скажем так), но и хотя бы из-за того, что утопия не выветривается из головы по прочтении.

Скоро, пожалуй, такие книги только в фантастике и найдешь, для ценителей всяческих звездных войн (к их впечатляющим картинам нас приучило американское кино, а текст Зорича тоже необыкновенно зримый), для завзятых читателей фантастики, для любителей компьютерных игр – вопрос и не встанет. Откровенно жалко потраченных здесь на эту книгу денег, кому выпадет победа– решит судьба и воля.

Трилогия была авантюрным полотном с несколькими сюжетными линиями, ведь кроме бегло обозначенного любовного треугольника человеческая история там почти отсутствует, с интеллектуальным или еще каким идейным наполнением беда, да и эмоциональная отдача от чтения довольно специфическая (и связана, преимущественно, с выбросом адреналина).

В целом, это очень ясная, сбалансированная, искусная проза, и к профессионализму писателя не может быть никаких претензий, возможно, персонажи этого романа проживают с нами куда более короткую жизнь, чем Саша Пушкин из предыдущего тома, открывшийся нам в земной жизни, унесенной памятью в ад межзвездной войны. Но отличие романа от трех предыдущих не сводятся к фабуле, россия сражающаяся – вот то, о чем написан роман На корабле – утро.

События разворачиваются спустя три месяца после случившегося во Время – московское, космическая опера – такая же условность, как опера обычная.
|