Скачать книгу "Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя", автор: Бернадский Сергей

Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя, автор: Бернадский Сергей

Скачать книгу "Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя" в .txt
Скачать файл...

Скачать книгу "Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя" в .fb2
Скачать файл...

Скачать книгу "Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя" в .epub
Скачать файл...

Скачать книгу "Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя" в .ios.epub
Скачать файл...

Скачать книгу "Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя" в .pdf
Скачать файл...

Скачать торрент "Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя" .torrent
Скачать торрент...

Скачать аудиокнигу "Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя" .mp3 (epub)
Скачать аудиокнигу...

Подробнее про аудиокниги на нашем сайте здесь: аудиокниги

Бернадский Сергей: Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя

Автор: Бернадский Сергей

Правообладатель: Манн, Иванов и Фербер
Объем: 160 стр., 8 иллюстраций
Жанр: Маркетинг, PR, реклама, Зарубежная деловая литература Анонс:
Книга будет наиболее полезна для маркетеров, сотрудников отделов рекламы, а также для тех, кто рекламирует собственные услуги самостоятельно, руководствуясь рекомендациями автора-практика, вы успешно справитесь с непростой задачей привлечения клиентов. А нужно, чтобы текст продавал: побуждал к немедленной покупке, вызывал доверие, снимал сомнения в правильности выбора, от того, как написан рекламный текст, во многом зависят продажи.

Для этого существует целый ряд приемов, и изложены они в этой книге, очень часто он только информирует потенциальных покупателей о существовании некоей компании и ее продукта.

Скачивая любые файлы книг, Вы соглашаетесь с тем, что после ознакомления, Вы удалите их со своего устройства. Также уведомляем Вас, что наличие любых печатных изданий в файлах, размещенных пользователями, не гарантируется.

Скачать книги жанра Маркетинг, PR, реклама

Книги с лучшими отзывами:

Голая статистика. Самая интересная книга о самой скучной науке - Уилан Чарльз

Голая статистика. Самая интересная книга о самой скучной науке, автор: Уилан Чарльз

Скачать...

Страна Сказок. Заклинание желаний - Колфер Крис

Страна Сказок. Заклинание желаний, автор: Колфер Крис

Скачать...

По ее следам - Ричмонд Т. Р.

По ее следам, автор: Ричмонд Т. Р.

Скачать...

Написать отзыв о книге

Псевдоним

Ваша почта (скрыта для всех)

Ваш отзыв

Отзывы на эту книгу

Читать легко и приятно тем более, что объем текста не большой совсем, зато крайне эффективный и полезный, купил книгу и прочел ее за 3 с лишним дня. Автор пишет строго по теме, просто, понятно и доступно, не чего особенного в этой книге я не вычитал. На мой взгляд лучше брать книги западных авторов, у них опыт гораздо больше, чем у автора этой книги, для меня это первая книга по копирайтингу.

Рекомендую прочесть эту книгу всем тем, кто пишет (или только собирается писать) рекламные тексты самостоятельно, либо просто любит заниматься письмом, работать с публичными текстами, 3. Спасибо автору за простоту и кучу новых идей, спасибо. Спасибо автору и издательству Манн, Иванов и Фербер, 2.

Книга мне очень понравилась, ничего лишнего, для себя, я ее распечатала для работы, 1. Простым языком изложены действительно полезные вещи по копирайтингу, на твердую пять из пяти. Данную книгу я буду использовать как практическое пособие по написаю текстов, все по делу, без воды, и с хорошими примерами. Я не являюсь специалистом по маркетингу и не принадлежу к гильдии копирайтеров, и это никак не помешало мне разобраться с материалом, без углубления в дебри маркетинга.

Шквал различных приемов и методик, которые помогают мне сейчас действительно продающие тексты, сам я из второй категории, и остался очень доволен. Может для профессионалов это пройденный этап, но лично для меня, эта книга изменило мое отношение к написанию писем для клиентов, без лишней воды. Для того, чтобы научиться создавать достойные письма, недостаточно просто один раз прочитать эту книгу, сам кстати, нашел много нового.

Особенно интересно то, как автор помогает находить и исправлять ошибки, которые ранее вообще не замечались (относительно меня), книга подойдет как новичку, так и зрелому читателю. Однозначно, книга прибавляет уверенности в мастерстве составлять коммерческие, маркетинговые материалы, вячеслав, Алматы, Казахстан. Если у Вас уже есть опыт написания текстов, то небольшая стоимость вполне компенсируется десятком другим полезных советов и идей, для начинающих– самое оно.

Я считаю, что книга хорошо подойдет копирайтерам, маркетологам и всем людям, которые работают в области продаж, делает свое дело. Книга написана почти идеально, нет никакой воды и понтов, это то что Вы искали. В этой книге собраны банальности, которые прописаны в каждом втором блоге по копирайтингу, если вы выбираете свою первую книгу по копирайтингу – смело берите.

Именно новая информация, приемы, тактики написания и приковали мое внимание, оторваться просто не мог, потому как материал прекрасно изложен, много практики и самое главное – ценная информация, которой не найти в паблике. Обычное пошаговое руководство по составлению рекламных текстов, если Вы копирайтер профи – тогда проходите мимо.
|