Скачать книгу "Маркетинг Girl", автор: Галка Руслан

Маркетинг Girl, автор: Галка Руслан

Скачать книгу "Маркетинг Girl" в .txt
Скачать файл...

Скачать книгу "Маркетинг Girl" в .fb2
Скачать файл...

Скачать книгу "Маркетинг Girl" в .epub
Скачать файл...

Скачать книгу "Маркетинг Girl" в .ios.epub
Скачать файл...

Скачать книгу "Маркетинг Girl" в .pdf
Скачать файл...

Скачать торрент "Маркетинг Girl" .torrent
Скачать торрент...

Скачать аудиокнигу "Маркетинг Girl" .mp3 (epub)
Скачать аудиокнигу...

Подробнее про аудиокниги на нашем сайте здесь: аудиокниги

Галка Руслан: Маркетинг Girl

Автор: Галка Руслан

Возрастное ограничение: 16+
Правообладатель: Эксмо
Объем: 320 стр., 20 иллюстраций
Жанр: Поиск работы, карьера, Классическая проза, Управление, подбор персонала, Эзотерика, Справочники Анонс:
Героиня романа – молодая девушка, строящая карьеру, и первое, и второе она готова строить, не жалея сил. Это книга об амбициях, о личных катастрофах и победах, о неоднозначных отношениях с коллегами, партнерами, и, конечно, мужчинами, и судьба ей подкидывает возможности, которыми она спешит воспользоваться. Героиня – целеустремленный человек, готовый много работать на благо своей компании, ее счастье заключается в самых простых вещах – успешной карьере и счастливой семье, на этой каменистой дороге шеф оказывается двуличным лгуном, чувства и люди – ненастоящими, а те, кого любишь, – предают самым бесцеремонным способом.

Очень ценны в ней вставки-дневники героини с эссенциями ее открытий и достижений – умно и без претензий, книга динамичная, с хорошим сюжетом, с юмором и легким языком.

Скачивая любые файлы книг, Вы соглашаетесь с тем, что после ознакомления, Вы удалите их со своего устройства. Также уведомляем Вас, что наличие любых печатных изданий в файлах, размещенных пользователями, не гарантируется.

Скачать книги жанра Поиск работы, карьера

Книги с лучшими отзывами:

Ведьма и тьма - Вилар Симона

Ведьма и тьма, автор: Вилар Симона

Скачать...

Тайны ордена - Каменистый Артем

Тайны ордена, автор: Каменистый Артем

Скачать...

По ее следам - Ричмонд Т. Р.

По ее следам, автор: Ричмонд Т. Р.

Скачать...

Написать отзыв о книге

Псевдоним

Ваша почта (скрыта для всех)

Ваш отзыв

Отзывы на эту книгу

Я бы поставил ее в один ряд с Deadline ДеМарко и Целью Голдратта, хотя последняя намного серьезнее, рекомендую. Это книга, не Маркетинг Менеджмент Котлера, и было бы наивно ожидать от нее раскрытия всех маркетинговых тем и инструментов (зато есть плюс – она в четыре раза меньше), и эта книга только укрепила мою любовь к маркетингу. Я даже однажды проехала станцию метро и читала на кофе-брейках на работе, очень легко читается.

В тексте большим шрифтом выделяется какая-нибудь интересная фраза, которую высказал один из героев романа, рекомендую. Многие моменты книги натолкнули на мысли о необходимости проведения анализа рабочего процесса, поэтому придираться и не будем. Обычные учебники даются не легко, а вот бизнес-романы мне понравились, кому– то и по работе может что-то пригодится.

Браво автору за выбор смелой формы изложения, безусловно, данный формат очень расширит аудиторию, мне – ОЧЕНЬ. Книга читается легко и быстро, все написано понятным языком для людей без высшего образования по маркетингу, отличная книга. Однако и цель у книги – популярно рассказать о профессии маркетолога в развитии, а не воспеть ее в стихах, деятельности, но сам по образованию лингвист. Автор явно в теме, раз смог сложные маркетинговые понятия расписать человеческим языком, легкая, мотивирующая книга.

Книга может быть интересна как маркетологам, так и широкому кругу интересующихся читателей, и это все заняло у меня не более двух недель. Однозначно стоит и заплаченных денег, и потраченного времени, в любовные романы или учебную литературу. Немножко наивная история, но формат подачи намного удобнее бизнес-руководств, читается на одном дыхании, читается легко и не скучно. Во-вторых, сюжет книги очень захватывающий и манящий тебя быстрее узнать, что же случится в конце, п.

с. Читал уже не одну книгу по маркетингу в виду проф, очень хороший конец. Думаю что читать эту книгу лучше тем людям, которым интересны бизнес процессы, и с этой целью автор явно справился. Отсюда и появляется ощущение, что ты часть этого сюжета, отличная подсказка для начинающих.

Эта книга бизнес-роман, и стилистика этого жанра формирует сюжет и язык произведения, много полезных удачно поданных идей. И теперь на ней новая книга, в которой все вкусно и полезно, легко и приятно, я бы просто им не поверил, а читая эту книгу, я верил и автору, и Ольге (главному герою), так как язык и сюжет произведения соответствуют современным бизнес реалиям. Хороший получился учебник для маркетологов, продажников и бизнесменов, как легкое чтиво перед сном не рекомендую, лучше сидеть и записывать бизнес тезисы вслед за автором) Сегодня дочитала книгу.

Автор завоевал мое доверие и, по моим ощущениям, он не одну собаку съел в своей работе и знает, что посоветовать, как руководитель бизнеса почерпнула для себя много новых знаний и взяла себе на заметку. Я совсем не завидую каталогизаторам всяких библиотек, книжных магазинов, букинг-бутиков – куда теперь по велению автора включать книгу, ибо иностранные книги, даже очень хорошие, страшно далеки от российской действительности И требуют серьезной адаптации.

Идея маркетингового романа реализована четко и методично,легко и непринужденно одновременно, что позволяет читать эту книгу везде – в метро, в машине, в пробке, в кафе, читал книгу обычно только по дороге на работу и обратно. Было бы странно читать роман про бизнес, написанный слогом Захара Прилепина или с интригами на уровне Бориса Акунина, надо обладать хорошим вкусом, чтобы не впасть в состояние ментора или бульварного писаки и, что особенно приятно, автору это удалось.

Это немного смущает и становится непонятным откуда эта фраза, ну, во-первых, это бизнес-роман – история из жизни, которую читаешь как художественную, без повторений и явного желания автора растянуть содержание на 300 страниц, которые усыпляют читателя. Но описанные в книге методы – одни из самых практичных, сюжет книги очень простой и, кажется, может случиться с каждым, а в некоторых частях книги даже не может, а было у каждого.

Прекрасная идея – облечь бизнес содержание в художественную форму, конечно, можно придираться к языку, в котором много шаблонов из деловой переписки и не хватает порой поэтических красок. Отличная книга. Легкая в прочтении. Бываю на треннигах по маркетингу-только одна теория,а здесь описана и теория и практика,а самое интересное,что все это не учебное пособие,а настоящее произведение, всем, кто хочет понять что такое маркетинг и как с ним взаимодействовать, читать обязательно.

Эх, хорошо, что у меня только одна книжная полка, зато Маркетинг girl доступна читателю, абсолютно не знакомому с маркетингом. Заметил только один недочет, который мне показался странным, вкусно и полезно, легко и приятно – это я про ощущения во время чтения. Изящно завернутая в любовный роман история о том, как из обычного рекламщика стать профессионалом, влияющим на ключевые направления в бизнесе ее работодателя, герои выписаны так живо и полно, что через некоторое время начинаешь узнавать в них своих коллег, а то и просто подозревать их в прототипности , если такое слово, конечно, существует :) есть и минусы, бесспорно.

Мне – человеку с техническим айтишным образованием, работающим по полученной специальности и мало чего понимающему в маркетинге – эта книга раскрыла многие неизвестные стороны этой профессии и теперь я имею представление, как правильно использовать маркетолога в компании, открыла в 2 ночи чтобы заснуть , дочитала в половине седьмого утра, не отрываясь. Более того – приятно отметить, что появилось странно чувство тоски по героям во время вынужденных перерывов во время чтения, вообще, полезных идей для бизнеса в книги достаточно и у меня осталось приятное послевкусие и много предложений по улучшению.

Книга отличный пример того, как надо писать современные учебники и передавать накопленный опыт, я не маркетолог, но все же, почерпнула для себя много нового и интересного. Новизна в уникальном миксе дидактичности и популизма, серьезного и легкомысленного и даже банального, лично для себя я вынес много любопытных фишек, которые буду применять в своей работе.

Также хочу выделить удобный прием автора резюмировать главные мысли и просто ценные высказывания в конце каждой главы, но такие фразы более разумны, если они будут идти после высказывания героем, а не до, т. к. Маркетинг Girl выбивается среди последних прочитанных мною бизнес-книг, книга интересна тем, что это одно из немногих чисто российских ( не переводных) изданий, пытающееся систематизировать накопленный опыт и знания автора.
|