Скачать книгу "Жалоба – это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях", автор: Барлоу Джанелл

Жалоба  это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях, автор: Барлоу Джанелл

Скачать книгу "Жалоба – это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях" в .txt
Скачать файл...

Скачать книгу "Жалоба – это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях" в .fb2
Скачать файл...

Скачать книгу "Жалоба – это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях" в .epub
Скачать файл...

Скачать книгу "Жалоба – это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях" в .ios.epub
Скачать файл...

Скачать книгу "Жалоба – это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях" в .pdf
Скачать файл...

Скачать торрент "Жалоба – это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях" .torrent
Скачать торрент...

Скачать аудиокнигу "Жалоба – это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях" .mp3 (epub)
Скачать аудиокнигу...

Подробнее про аудиокниги на нашем сайте здесь: аудиокниги

Барлоу Джанелл: Жалоба – это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях

Автор: Барлоу Джанелл
Со-авторы: Минский Анатолий

Возрастное ограничение: 12+
Правообладатель: Олимп-Бизнес
Объем: 360 стр., 6 иллюстраций
Жанр: Управление, подбор персонала, Современные любовные романы Анонс:
Известно, что великолепный сервис необходим, но все знают, что лишь немногие компании предлагают услуги высочайшего уровня, тони Хси генеральный директор Zappos. com. В своей компании Zappos мы бьемся над этим круглосуточно, почему так происходит. Концепция превосходного сервиса достаточно проста, но осуществить ее на практике чрезвычайно трудно, книга Жалоба – это подарок служит руководством в совершении первых шагов по формированию организации, ориентированной на сервис.

Название книги может ввести читателя в заблуждение, поскольку в ней говорится как будто бы только о работе с жалобами, и хотя слова жалоба , претензия , рекламация встречаются в ней буквально на каждом шагу, книга посвящена гораздо более важной и широкой теме: как добиться превосходства в обслуживании потребителей.

Скачивая любые файлы книг, Вы соглашаетесь с тем, что после ознакомления, Вы удалите их со своего устройства. Также уведомляем Вас, что наличие любых печатных изданий в файлах, размещенных пользователями, не гарантируется.

Скачать книги жанра Управление, подбор персонала

Книги с лучшими отзывами:

Голая статистика. Самая интересная книга о самой скучной науке - Уилан Чарльз

Голая статистика. Самая интересная книга о самой скучной науке, автор: Уилан Чарльз

Скачать...

Ведьма и тьма - Вилар Симона

Ведьма и тьма, автор: Вилар Симона

Скачать...

По ее следам - Ричмонд Т. Р.

По ее следам, автор: Ричмонд Т. Р.

Скачать...

Написать отзыв о книге

Псевдоним

Ваша почта (скрыта для всех)

Ваш отзыв

Отзывы на эту книгу

|