Скачать книгу "Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов", автор: Вирин Федор

Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов, автор: Вирин Федор

Скачать книгу "Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов" в .txt
Скачать файл...

Скачать книгу "Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов" в .fb2
Скачать файл...

Скачать книгу "Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов" в .epub
Скачать файл...

Скачать книгу "Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов" в .ios.epub
Скачать файл...

Скачать книгу "Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов" в .pdf
Скачать файл...

Скачать торрент "Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов" .torrent
Скачать торрент...

Скачать аудиокнигу "Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов" .mp3 (epub)
Скачать аудиокнигу...

Подробнее про аудиокниги на нашем сайте здесь: аудиокниги

Вирин Федор: Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов

Автор: Вирин Федор

Возрастное ограничение: 12+
Правообладатель: Манн, Иванов и Фербер
Объем: 320 стр., 110 иллюстраций
Жанр: Интернет, Классическая проза Анонс:
Полученные знания можно применять сразу после прочтения, вне зависимости от текущего состояния дел в вашей компании, эта книга – последовательная и подробная инструкция по интернет-маркетингу. Выполняя приведенные в книге задания, вы научитесь анализировать и эффективно использовать возможности интернет-маркетинга, 2-е издание. В ней Федором Вириным обобщен собственный 12-летний опыт интернет-маркетинга и консультаций десятков российских и зарубежных компаний по стратегии присутствия в Интернете, впервые в одной книге объединены и систематизированы такие отдельно существующие и развивающиеся части интернет-маркетинга, как контекстная реклама, таргетинг, веб-аналитика, медиапланирование в Интернете, поисковый маркетинг, вирусная реклама и другие.

Книга предназначена для обучающихся интернет-маркетингу, руководителей интернет-проектов, будет полезна специалистам отдельных областей интернет-маркетинга, приведены и проанализированы примеры из практики ведущих отечественных компаний.

Скачивая любые файлы книг, Вы соглашаетесь с тем, что после ознакомления, Вы удалите их со своего устройства. Также уведомляем Вас, что наличие любых печатных изданий в файлах, размещенных пользователями, не гарантируется.

Скачать книги жанра Интернет

Книги с лучшими отзывами:

Голая статистика. Самая интересная книга о самой скучной науке - Уилан Чарльз

Голая статистика. Самая интересная книга о самой скучной науке, автор: Уилан Чарльз

Скачать...

Ведьма и тьма - Вилар Симона

Ведьма и тьма, автор: Вилар Симона

Скачать...

По ее следам - Ричмонд Т. Р.

По ее следам, автор: Ричмонд Т. Р.

Скачать...

Написать отзыв о книге

Псевдоним

Ваша почта (скрыта для всех)

Ваш отзыв

Отзывы на эту книгу

Водная часть совсем примитивная, даже терминов профессиоальных не содержит Прямо для зеленых студиозусов, которые слово маркетинг впервые видят, половину книги пролистывал. Первая часть примитивная с кучей ненужных отступлений и рассуждений не самого высшего разряда, довольно примитивно написано.

Это при том, что интернет сферой плотно занялся только пару месяцев назад, т. е, новичок. Сначала объясняется, какие виды интернет-маркетинга есть и какие задачи компания может решать с их помощью, и потом объясняется (с примерами) конкретные приёмы, для кого. Что и как расположить на страницах сайта, чтобы достичь поставленных целей, каким образом он будет работать НА КОМПАНИЮ.

Нет перекоса ни в сторону теории, ни в сторону делайте так как я говорю, и будет вас счастье, замечательная книга. Например, для тех, кто создаёт сайты не шоб було , а воспринимает сайты как ИНСТРУМЕНТ, книга поможет перейти от стихийного проектирования к осмысленному: зачем мы создаём сайт, и т. д. Хорошее пособие для тех, кто только начал интересоваться данной темой, чтобы набрать необходимый минимум знаний, если принимать во внимание, что данная тема не слишком широко освещена в печати, а материал практически не систематизирован, книга действительно очень полезна.

Почти в каждой главе – небольшие тестовые задания, развн что совсем для начинающих, Некоторые главы просто пролистывал, так как это азбука даже для тех кто не занимается маркетингом профессионально. Читать можно разве что только вторую часть книги, где непосредственно начинается про рекламу, помимо необходимой систематизированной информации, среди достоинств можно отметить доступный язык, большое количество примеров (в том числе и графических), а также обязательное разъяснение понятий, не понятных для начинающих.

Она заложила хорошую основу на будущее и расширила мои представления о жизни интернет-проектов, не исключаю, что в книге много прикладных знаний для стартапперов, но на старте людей продвинутях, которым тема интересна, не цепляет жяль Отличная книга.
|