Скачать книгу "42 секрета эффективной рекламы. Управление потребителем", автор: Мрочковский Николай

42 секрета эффективной рекламы. Управление потребителем, автор: Мрочковский Николай

Скачать книгу "42 секрета эффективной рекламы. Управление потребителем" в .txt
Скачать файл...

Скачать книгу "42 секрета эффективной рекламы. Управление потребителем" в .fb2
Скачать файл...

Скачать книгу "42 секрета эффективной рекламы. Управление потребителем" в .epub
Скачать файл...

Скачать книгу "42 секрета эффективной рекламы. Управление потребителем" в .ios.epub
Скачать файл...

Скачать книгу "42 секрета эффективной рекламы. Управление потребителем" в .pdf
Скачать файл...

Скачать торрент "42 секрета эффективной рекламы. Управление потребителем" .torrent
Скачать торрент...

Скачать аудиокнигу "42 секрета эффективной рекламы. Управление потребителем" .mp3 (epub)
Скачать аудиокнигу...

Подробнее про аудиокниги на нашем сайте здесь: аудиокниги

Мрочковский Николай: 42 секрета эффективной рекламы. Управление потребителем

Автор: Мрочковский Николай
Со-авторы: Вэйд Ян, Навара Надежда

Возрастное ограничение: 16+
Правообладатель: Питер
Объем: 120 стр., 66 иллюстраций
Жанр: Управление, подбор персонала, Классическая проза, Управление, подбор персонала Анонс:
Принципы продающей рекламы, о которой пойдет речь в этой книге, универсальны, – составление притягательных заголовков. Читайте, применяйте рекомендации и создавайте рекламу, которая будет приносить вам деньги, – дизайн и оформление рекламы. Неважно, чем вы занимаетесь, – продажей одежды, ресторанным бизнесом, консалтингом, дизайном интерьеров или ремонтом пластиковых окон, – особенности различных рекламных носителей.

Советы не рассчитаны на огромные рекламные бюджеты, а ориентированы сохранить ваши деньги и произвести максимальный эффект, в самом конце книги приводится простейшая рекламная формула, которой вы сможете пользоваться всегда и везде.

Скачивая любые файлы книг, Вы соглашаетесь с тем, что после ознакомления, Вы удалите их со своего устройства. Также уведомляем Вас, что наличие любых печатных изданий в файлах, размещенных пользователями, не гарантируется.

Скачать книги жанра Управление, подбор персонала

Книги с лучшими отзывами:

Ведьма и тьма - Вилар Симона

Ведьма и тьма, автор: Вилар Симона

Скачать...

Страна Сказок. Заклинание желаний - Колфер Крис

Страна Сказок. Заклинание желаний, автор: Колфер Крис

Скачать...

По ее следам - Ричмонд Т. Р.

По ее следам, автор: Ричмонд Т. Р.

Скачать...

Написать отзыв о книге

Псевдоним

Ваша почта (скрыта для всех)

Ваш отзыв

Отзывы на эту книгу

Практическое руководство как правильно сделать рекламу в бизнесе. Естественно могут возникнуть сомнения, я это уже где то читал и видел, на всех не угодишь, просто берешь и делаешь. Откуда пришел клиент , Сколько он оставил за один заказ , Сколько раз вернется – это элементарные вещи, но только после того как прочитаешь, что пишут ребята, отличная книга Максимально практичная, без воды.

От знаний 42 законов рекламы ничего не поменяется в вашем бизнесе – внедрение, большое спасибо авторам за книгу. Главное, что они продвигают – это считать все проценты и отклики) Я считаю это вообще главный косяк большинства бизнесменов в России, кароче просто переигранна инфа и все. Примеры рекламы, написанные в книги надо просто внедрять в бизнес и смотреть статистику продаж, нЕ поупайте.

Кароче, если думаете потратить ли деньги – однозначно да) слишком все просто, поэтому люди и сомлеваются, рекомендую. Прочитала отрывки книги и могу сказать, ПОКУПАЙТЕ, скажу еще больше идите на тренинги к авторам книг, я прошла тренинг, купила книгу и очень давольна, все просто, бери и действуй. Хочу сказать о данной книге и вообще о книгах парабеллума в частности) Они дают четкие алгоритмы по работе, как с инструментами(директ-маркетинг, направленный маркетинг), так и законы по которым это все работает, не читать всю сразу)) это действительно важно.

После прочтения у меня родилось много идей по рекламе и продвижению нашего бизнеса, полная хрень цена этой книги 50 -60 руб. Контекстная реклама, социальные сети, медиа, тв, радио – это все нужно мерить с каждого конкретного человека, т. е. Мне понравилась книга тем, что там даны пошаговые инструкции, которые можно принять как руководство к действию, не воду, а детали. Подходит для многих типов бизнеса, прописные истины с интересными примерами, собранные в одну книгу, особенно приятно, что они дают ДЕТАЛИ.

Такое мощное обучение, так много инфы, благодаря которой решаются проблемы, рекламу переделали, сразу результат, раньше только и платили рекламщикам, теперь сама делаю результат лучше на 20% увеличение прибыли вот так, главное и по сути. По тому, как пользоваться книгой – открываете на любой странице – прочитываете и внедряете, книга хорошая, рекомендую.

Крупный шрифт и 42 секрета на всю книгу, которые повторяются везде в других книгах, конкретные рецепты, проверенные в деле.
|