Скачать книгу "Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый", автор: Джеффри Марк

Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый, автор: Джеффри Марк

Скачать книгу "Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый" в .txt
Скачать файл...

Скачать книгу "Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый" в .fb2
Скачать файл...

Скачать книгу "Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый" в .epub
Скачать файл...

Скачать книгу "Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый" в .ios.epub
Скачать файл...

Скачать книгу "Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый" в .pdf
Скачать файл...

Скачать торрент "Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый" .torrent
Скачать торрент...

Скачать аудиокнигу "Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый" .mp3 (epub)
Скачать аудиокнигу...

Подробнее про аудиокниги на нашем сайте здесь: аудиокниги

Джеффри Марк: Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый

Автор: Джеффри Марк

Возрастное ограничение: 12+
Правообладатель: Манн, Иванов и Фербер
Объем: 420 стр., 101 иллюстрация
Жанр: Маркетинг, PR, реклама, Автомобили и ПДД Анонс:
На примерах из практики международных компаний он последовательно и четко описывает принципы работы с данными, прочитав эту книгу, вы узнаете: как использовать ключевые показатели для повышения эффективности маркетинга, с какими сложностями при анализе данных могут столкнуться маркетологи, а также как реальные компании применяют на практике описываемые методики.

Автор этой книги – Марк Джеффри, старший преподаватель Kellogg School of Management, ведущей бизнес-школы США в области маркетинга, на страницах книги он подробно объясняет, как измерить эффективность маркетинга, используя для этого всего лишь 15 показателей.

Скачивая любые файлы книг, Вы соглашаетесь с тем, что после ознакомления, Вы удалите их со своего устройства. Также уведомляем Вас, что наличие любых печатных изданий в файлах, размещенных пользователями, не гарантируется.

Скачать книги жанра Маркетинг, PR, реклама

Книги с лучшими отзывами:

Голая статистика. Самая интересная книга о самой скучной науке - Уилан Чарльз

Голая статистика. Самая интересная книга о самой скучной науке, автор: Уилан Чарльз

Скачать...

По ее следам - Ричмонд Т. Р.

По ее следам, автор: Ричмонд Т. Р.

Скачать...

Тайны ордена - Каменистый Артем

Тайны ордена, автор: Каменистый Артем

Скачать...

Написать отзыв о книге

Псевдоним

Ваша почта (скрыта для всех)

Ваш отзыв

Отзывы на эту книгу

Я бы порекомендовал посмотреть другие книги по этой теме, рекомендую Вирина Интернет-маркетинг. В общем и целом, все написанное кажется разумным и полезным, приводятся примеры их удачного использования. В книге, с разной степенью подробности, расписываются эти показатели, хотя книгу купила, основываясь на отзывах. Автор приводит свое исследование, согласно которому очень немногие компании из 1000 Forbes используют маркетинг, основанный на данных, и ведь не смотря на это, они в этой тысяче.

И всяческие превозносится полезность планирования и онлайн-контроля целевых показателей и быстрой реакции, в зависимости от их значений, очень разочарована и недовольна. Лейтмотив книги– успешные компании, по мнению автора, работают с маркетингом на основе данных, аналогично с описанием показателей интернет-маркетинга. Обидно, что хотя автор заявляет себя гуру маркетинга данных, примеры приводятся без конкретики и понятие очень высокие результаты звучит смехотворно, книга не прошла фильтр первых 100 страниц.

Очень хорошо вышли первые главы, касающиеся внедрения маркетинга, основанного на данных, основные нефинансовые показатели. А вот то, что касается финансовых показателей, написано слабо, но, как ни странно, книгу рекомендую. Еще один минус – все примеры, разумеется, даны для американских реалий, что не очень удобно в двух вышеуказанных разделах. Для тех, кто работает с маркетингом в компаниях среднего и высшего эшелона – смысла читать нет никакого, возможно, даже немаркетинговые.

Стоимость инфраструктуры такого маркетинга весьма значительна: от внедрения множества показателей, которые необходимо постоянно измерять, до КИС, которая будет все это обрабатывать (диапазон решений от 50 000$ до 250 000 000$ впечатляет, на мой взгляд, книга получилась неровной. После этого постоянные отсылки к формам в Excel выглядят странно), ничего похожего и толкового я по этой теме еще не видел на русском.

В действительности сбор данных, их расчет, проверка достоверности очень сложный процесс, который весьма не просто завершить успешно, пока не начинаешь прикидывать, как это на практике применить в компании. Также периодически приводятся примеры по построению бренда, рекламе и т.

д, которые также должны иллюстрировать смысл книги, чего на самом деле не происходит, идет постоянная отсылка к тому, что где-то далеко в другой главе можно будет прочитать о том-то и о том-то. Далее начала постоянно перелистывать, чтобы понять когда начнется ценная информация, но полезной информации в виде четко сформулированных показателей, кейсов их использования и подводных камней работы с ними– этого в книге я не нашла.
|