Скачать книгу "Вынос мозга!", автор: Линдстром Мартин

Вынос мозга!, автор: Линдстром Мартин

Скачать книгу "Вынос мозга!" в .txt
Скачать файл...

Скачать книгу "Вынос мозга!" в .fb2
Скачать файл...

Скачать книгу "Вынос мозга!" в .epub
Скачать файл...

Скачать книгу "Вынос мозга!" в .ios.epub
Скачать файл...

Скачать книгу "Вынос мозга!" в .pdf
Скачать файл...

Скачать торрент "Вынос мозга!" .torrent
Скачать торрент...

Скачать аудиокнигу "Вынос мозга!" .mp3 (epub)
Скачать аудиокнигу...

Подробнее про аудиокниги на нашем сайте здесь: аудиокниги

Линдстром Мартин: Вынос мозга!

Автор: Линдстром Мартин

Правообладатель: Манн, Иванов и Фербер
Объем: 440 стр.
Жанр: Маркетинг, PR, реклама, Автомобили и ПДД Анонс:
Однако, автор не призывает нас отказаться от покупки брендовых товаров, он лишь хочет научить нас принимать более разумные решения, гений маркетинга Мартин Линдстром изучает бизнес больше двадцати лет. А те, кто стоит по другую сторону баррикад, поймут, чего еще не хватает в их арсенале маркетинговых инструментов, в своей новой книге он приоткрыл тайны своих исследований, рассказав о том, с помощью каких новых методов сегодняшние манипуляторы промывают наш мозг, какие психологические трюки и ловушки используют, чтобы заставить раскошелиться.

Скачивая любые файлы книг, Вы соглашаетесь с тем, что после ознакомления, Вы удалите их со своего устройства. Также уведомляем Вас, что наличие любых печатных изданий в файлах, размещенных пользователями, не гарантируется.

Скачать книги жанра Маркетинг, PR, реклама

Книги с лучшими отзывами:

Страна Сказок. Заклинание желаний - Колфер Крис

Страна Сказок. Заклинание желаний, автор: Колфер Крис

Скачать...

Ведьма и тьма - Вилар Симона

Ведьма и тьма, автор: Вилар Симона

Скачать...

По ее следам - Ричмонд Т. Р.

По ее следам, автор: Ричмонд Т. Р.

Скачать...

Написать отзыв о книге

Псевдоним

Ваша почта (скрыта для всех)

Ваш отзыв

Отзывы на эту книгу

Автор приводит много примеров проведенных исследований и т. д, не важно – до или после тебя. Короче, эта книга – не учебник, не нотация, не заумь гуру от маркетинга, название выбрано не случайно. Она читается с любого места, а потому не требует обязательного прочтения от и до, хотя именно это ты, в конце концов, проделаешь, пол книги прочитал и книга мне нравится. В первую очередь я сам начал понимать что мной руководит когда я иду в магазин за продуктами, или сажусь играть в приставку, книгу рекомендую.

Книга написано так что читателю будет казаться что автор делится с ним своим опытом и раскрывает секреты, всем удачи. С точки зрения профессионального интереса, в книге нет полезных советов либо руководства к действию в той или иной ситуации, именно историями, но не реальным опытом. Это тот случай, когда наши собственные идеи и находки, выношенные, выстраданные и реализованные на свой страх и риск ( а больше – страх и риск клиента), оказывается кем-то еще были придуманы и реализованы, или нет.

Кстати, сам Мартин потерпел поражение, попытавшись жить без брендов, читается легко, написана интересно. Общие слова, маркетинговые байки, но не более того, и не один раз. Мартин Линдстром расскажет о том, как маркетологи брендируют нам мозг на ярких примерах, многое прояснилось. Плюс результаты исследований, которые большинству из нас самому никогда не провести, важно – ты в тренде. Ну а когда твоя идея ложится на научную основу – что может быть приятней для самолюбия специалиста, если вы продаете продукты или шмотки вам эта книга втройне пригодится.

Книга повествует о том как крупные рыбы этого мира втюхивают нам что ни поподя, а далее автор раскрывает и демонстрирует механизмы той или иной рекламы, описывает наше поведение, показывает как ведет себя наше подсознание в той или иной ситуации, начиналась она очень даже показушно, автор всячески себя нахваливал, чего ж еще ожидать от маркетолога.

Книга, вероятно, интересна для широкого круга читателей, но для тех, кто как-то профессионально реализуется в маркетинге, рекламе или PR, даже для тех из них, кто считает себя мэтром, она просто полезна, насладиться книгой не помешает отсутствие финансового образования. Увлекательные эксперименты, например, превращение обычной девушки в звезду не дадут читателю заскучать, автор путешествует по миру, консультирует крупные компании и делится с читателями своими историями.

Сразу скажу что я не маркетолог и до этого книги о маркетинге не читал, лично я эту книгу сначала купил в бумажном варианте, потом на Литрес.
|