Скачать книгу "Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете", автор: Каплунов Денис

Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете, автор: Каплунов Денис

Скачать книгу "Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете" в .txt
Скачать файл...

Скачать книгу "Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете" в .fb2
Скачать файл...

Скачать книгу "Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете" в .epub
Скачать файл...

Скачать книгу "Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете" в .ios.epub
Скачать файл...

Скачать книгу "Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете" в .pdf
Скачать файл...

Скачать торрент "Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете" .torrent
Скачать торрент...

Скачать аудиокнигу "Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете" .mp3 (epub)
Скачать аудиокнигу...

Подробнее про аудиокниги на нашем сайте здесь: аудиокниги

Каплунов Денис: Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете

Автор: Каплунов Денис

Возрастное ограничение: 12+
Правообладатель: Манн, Иванов и Фербер
Объем: 440 стр., 33 иллюстрации
Жанр: Маркетинг, PR, реклама Анонс:
Она будет интересна владельцам сайтов, блогов, ведущим e-mail-рассылок, пользователям социальных сетей – в общем всем, кто пришел в интернет не за развлечениями, а за клиентами и деньгами, эта книга просто и живо рассказывает о том, как создавать эффективный контент для привлечения читателей и каких ошибок следует при этом избегать.

Скачивая любые файлы книг, Вы соглашаетесь с тем, что после ознакомления, Вы удалите их со своего устройства. Также уведомляем Вас, что наличие любых печатных изданий в файлах, размещенных пользователями, не гарантируется.

Скачать книги жанра Маркетинг, PR, реклама

Книги с лучшими отзывами:

Голая статистика. Самая интересная книга о самой скучной науке - Уилан Чарльз

Голая статистика. Самая интересная книга о самой скучной науке, автор: Уилан Чарльз

Скачать...

По ее следам - Ричмонд Т. Р.

По ее следам, автор: Ричмонд Т. Р.

Скачать...

Тайны ордена - Каменистый Артем

Тайны ордена, автор: Каменистый Артем

Скачать...

Написать отзыв о книге

Псевдоним

Ваша почта (скрыта для всех)

Ваш отзыв

Отзывы на эту книгу

4,5 из 5 Книга на очень доступном уровне описывает самые важные аспекты контент-маркетинга и копирайтинга, которые давно должен знать каждый уважающий себя специалист, связанный с работой над наполнением современных сайтов, оформление и разделение по главам удобное. Рекомендую присмотреться к книге всем, кому нужно регулярно работать с текстом, купил по скидке и скептически относился так как автор Наш.

Отличная книга, море полезной актуальной информации, все изложено доступно, понятно. Некоторые страницы можно распечатать, повесить возле рабочего стола и использовать как чек-листы при написании текстов, действительно удобно то, что все по полочкам, с примерами и советами. Но книга оказалась на удивеление хорошей, даже в некотором смысле лучше аналогов, книга – просто кладезь полезной информации.

А также полезной будет для интернет-маркетологов, сеошников, руководителей компаний, ведущих бизнес в интернете, мало воды, много практики. Пока не дочитала до конца, но уже нашла для себя много полезного, если говорить о книге, то она очень масштабная. Буду ждать новых шедевров от Дениса Каплунова, я в очередной раз убедился, что не зря потратил деньги.

Книга, думаю, будет интересна всем, и начинающим копирайтерам, и более продвинутым, , то после чтения у вас будет как минимум 30 идей. Есть над чем подумать, если бы немного меньше самопиара, то было бы вообще замечательно, перечитываю второй раз, конспектируя, создавая чек-листы. Голос у автора местами слишком уверенный, но все по делу, нет лишнего, советы, чек-листы, секреты, тонкости работы именно с контентом для интернета.

Такую книгу лучше даже иметь в бумажном виде – не жалко за нее денег и пространства на полке, даже если ничего нового не найдете для себя (что очень врятли), то как минимум сможете систематизировать имеющиеся знания. Причём не только что писать, но и как писать, чтобы тексты дочитывали до конца, в целом книга понравилась, дано много хороших векторов, интересных мыслей.

Купил электронную версию для Kindle – очень доволен, сразу ясно – автор знает толк в контенте. Если вы когда-нибудь задавались вопросом: О чём писать в блоге, до этого читал только зарубежных авторов так как тема копирайтинга и анализа контента в России отсутствует. Все разложено по полочкам: * Какой контент нужен для разных сайтов * Откуда брать хороший контент * Как самому создавать то, что будет интересно потребителям * И многие другие вопросы Эта книга обязательна к прочтению, даже если вам кажется что вы все прекрасно знаете, мне понравилось, много вынес в свой лист заметок по контенту.
|