Скачать книгу "Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата", автор: Карасев Александр Павлович

Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата, автор: Карасев Александр Павлович

Скачать книгу "Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата" в .txt
Скачать файл...

Скачать книгу "Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата" в .fb2
Скачать файл...

Скачать книгу "Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата" в .epub
Скачать файл...

Скачать книгу "Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата" в .ios.epub
Скачать файл...

Скачать книгу "Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата" в .pdf
Скачать файл...

Скачать торрент "Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата" .torrent
Скачать торрент...

Скачать аудиокнигу "Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата" .mp3 (epub)
Скачать аудиокнигу...

Подробнее про аудиокниги на нашем сайте здесь: аудиокниги

Карасев Александр Павлович: Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата

Автор: Карасев Александр Павлович

Серия: Бакалавр. Прикладной курс, №1
Правообладатель: ЮРАЙТ
Общее кол-во страниц: 324
Жанр: Учебная литература, Детская психология Анонс:
Подробно описываются различные методы сбора и анализа маркетинговой информации, проблемы их применения демонстрируются на конкретных примерах из реальной практики исследований, в конце каждой главы приведены контрольные вопросы для самопроверки, а также кейсы и практические задания для самостоятельной работы студентов. В учебнике раскрываются понятие и сущность маркетинговых исследований и ситуационного анализа, особое внимание уделено таким направлениям маркетинговых исследований, как конкурентный анализ, сегментирование рынка, оценка спроса.

Скачивая любые файлы книг, Вы соглашаетесь с тем, что после ознакомления, Вы удалите их со своего устройства. Также уведомляем Вас, что наличие любых печатных изданий в файлах, размещенных пользователями, не гарантируется.

Скачать книги жанра Учебная литература

Книги с лучшими отзывами:

Ведьма и тьма - Вилар Симона

Ведьма и тьма, автор: Вилар Симона

Скачать...

Страна Сказок. Заклинание желаний - Колфер Крис

Страна Сказок. Заклинание желаний, автор: Колфер Крис

Скачать...

По ее следам - Ричмонд Т. Р.

По ее следам, автор: Ричмонд Т. Р.

Скачать...

Написать отзыв о книге

Псевдоним

Ваша почта (скрыта для всех)

Ваш отзыв

Отзывы на эту книгу

|